«Яндекс.Маркет» ставит некоторым магазинам приоритетные условия на маркетплейсе по модели DBS-продолжается уже 4 месяца

Писал уже об этой проблеме ранее, а именно 30 марта. Почему то, что нам подавалось как эксперимент и обещали сотрудники службы поддержки, что это временно, происходит на постоянной основе. Мы про самое... эээ, станное(?) недоразумение, которое только мог придумать какой то из непоследних людей на сервисе. А именно, про создание разных условий для магазинов. И конечно же, создание более выгодных и удобных для более крупных. Разрешать крупным самим решать, работать им только за наличный расчет или платить еще +1% за то, что продажа будет по безналу и через расчетный, а множество небольших магазинов обязать на более неблагоприятные финансовые условия (ну и мы понимаем же, да, что тут не про 1% комиссии, а куда больше?)... Давать, таким образом, "избранным" преимущество в возможности поставить более низкую цену, или иметь большую прибыль при той же, или возможность давить ставками на разницу комиссии... Продолжать такую практику настолько долгое время... На фоне растущих ставок, на фоне гениального решения по доставкам ВСЮДУ и всеми по 49 руб... Это же убийство магазинов, которые вы, как сервис, загоняете в худшие условия!

Ответом на любые вопросы или возмущения по поводу данного несправедливого разделения - вот такая вот стандартнейшая отписка. Как вы понимаете, когда такое уже 4-й месяц происходишь и нет никакого конца разделению на достойных и недостойных... Жесть!
Ответом на любые вопросы или возмущения по поводу данного несправедливого разделения - вот такая вот стандартнейшая отписка. Как вы понимаете, когда такое уже 4-й месяц происходишь и нет никакого конца разделению на достойных и недостойных... Жесть!

30 марта, в ответ на мой пост здесь, сотрудник маркета практически так же отписался. Очень интересно его и других послушать сейчас, спустя почти 4 месяца таких вот, интересных для одних и губительных для других, "экспериментов". И ответов хочется не в стиле ботов, как от поддержки. Годами работали по ADV в одинаковых условиях, а тут уже почти полгода "экспериментов" убивают чей то бизнес и дают преимущество другому.

Понимаю, что вопросы, наверное, неудобные. Могу и с конкретикой по "избранным" магазинам. Уверен, что включив им обязательство принимать заказы с оплатой по безналу, то их вечно демпинговых цен мы даже близко не увидим. И почему же, непонятно, правда? Ах да, наоборот, абсолютно всем понятно. Но сервис именно такие магазины выделил в "достойные", а те, которые поддерживают (напомню, уж как 4 месяца) удобство для клиентов оплаты картой, списаний бонусов сервиса, накоплений бонусов сервиса, легально готовы работать через расчетный счет - они так и есть в "недостойных" даже выбирать варианты оплаты.

Сотрудники сервиса, ответьте пожалуйста с конкретикой.

55
реклама
разместить