Ozon Seller: все товары сняты с продажи без предупреждения

Мы — небольшая розничная сеть по продаже книг и канцтоваров.

И вот решили мы искать дополнительные каналы сбыта.

Выбор пал на Озон. Быстрая регистрация, понятный интерфейс и уже в первый день заказ.

Изучаю договор оферты, все ясно, четко.

Прежде, чем регистрироваться читаю сотни отзывов, тут не так, то не то. Думаю, буду осторожна и со мной такое не произойдет.

И вот, 27.05.2021 мы стали селлером озон.

Прошло ровно 2 месяца. Товары продаются, деньги приходят. Увозим все вовремя, 2 отмены по нашей вине из 1700 заказов. Ну хорошо же.

Товар весь официальный. Где не можем предоставить разрешение продавца — просто снимаем товар. Честная работа, ни какого мухляжа.

Сначала работаем по FBS (отгрузка со склада продавца), затем уводим топовые товары на FBO (отгрузка со склада Озон).

И все бы ничего было, до вчерашнего утра.

Ночью не приходит ни одного заказа — странно, думаю я, такого еще не было.

Захожу в личный кабинет, а там — все товары убраны из продажи.

Абсолютно все.

Одно сообщение: обращение 2883590

Вы продавали товар по завышенным ценам, чем портили ценовую политику издательств. Так делать на нашей площадке нельзя. В связи с чем, товары скрыты.

Я изучала договор внимательно. О том, что селлера могут заблокировать без предупреждения — не указано.

Плюс, блокировка по индексу цен отменена около года назад.

Я не буду приводить номера пунктов договора, конкретно:

1. Продавец сам устанавливается цену на товар.

2. В случае наличия товаров с ценой в 2 раза выше рыночной, такие товары будут перенесены в карантин цен, а если цена не снизится, убраны из продажи.

Ок, согласна. Но у нас перенесли все 100% товаров, даже там, где индекс 1, или носки, к примеру.

3. Договор может быть расторгнут, в случае значительного превышения показателей качества. Тоже ок.

Показатель отменных заказов 1,01.

Индекс цен 1,36.

Это значительное превышение? Нет.

А теперь ода службе поддержки.

Телефонов нет.

Обращение, созданное по этому инциденту находится без ответа сутки.

Другие обращения, созданные с просьбой рассмотреть первое — ответ один — ожидайте. Сколько? Год, месяц, неделю?

Фейсбук — ожидайте

Вконтакте — тишина

Почта и прочие форумы — тишина.

Лежит товар на FBO более, чем на 200 000 руб. На сколько я понимаю, уже с 1 августа мы начнем получать счета за платное хранения.

От отсутствия адекватной службы поддержки. От отсутствия логики в действия Озон, в целом от отношения к твоему бизнесу.

Просто — полный игнор.

За 2 месяца мы вовремя доставили более 1700 заказов.

Озон получил с наших заказов комиссий более 150 000 руб.

Апд. половина товаров вернулось на продажу. Все товары категории книги снята с продажи. Эти же издания, у других селлеров, с ценой в 2-3 раза выше — остаются в продаже.

1919
реклама
разместить
35 комментариев

Озон намекает вам, что вы недостойны продавать учебники детям, если сами повально безграмотны.
Не благодарите!

11

я очень надеюсь, что вам стало легче, когда вы вывалили все ваше остроумие сюда.

13

Они продают, а не пишут же книги. 

5

В данном случае возможны оба варианта, и смсыл при любом из них будет уместен, хоть и чуть искажен в разные стороны, но с сохранением сути. В варианте "не большая" даже лучше - "мы не так круты как большие, маленького каждый может обидеть, мы не большая компания (а маленькая и слабенькая, не такая как большие). 

3

Тебе не мешало бы самому повысить свою грамотность. "Не" может писаться отдельно, когда на ней интонационное ударение. Тут вполне это правило работает: автор может делать акцент на отрицании большого размера компании. А раз не ты надиктовывал текст, то не тебе судить о том, на какое слово автор делал акцент в данном предложении. 

2

 - Вы продавали товар по завышенным ценам, чем портили ценовую политику издательств. Так делать на нашей площадке нельзя. В связи с чем, товары скрыты.

В таком случае @Ozon должен удалить 90% товаров своих селлеров, особенно в разделе электроники))) 

9

Интересно, чем они её портили. 
Я понимаю, когда по пониженным ценам продаешь