iPhone 13 Pro уже в продаже
Пространство возможностей
ООО «Портативная техника», юр.адрес: 190031, Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д.109, литер А, пом. 13Н, ОГРН № 1057811930296
{"id":6545,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0438 \u0437\u0430\u0447\u0435\u043c \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u044b\u0435 \u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0441\u043d\u0438\u043c\u0430\u044e\u0442 \u0440\u043e\u043b\u0438\u043a\u0438 \u0434\u043b\u044f TikTok","url":"\/redirect?component=advertising&id=6545&url=https:\/\/vc.ru\/tiktok\/293387-brands-in-trends&placeBit=1&hash=07ebf9a0a17c2f85811d24fb804e09e72513fa4c7cc999d1730b233d3c9348bd","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Pusik1718 Pusik1718

Ozon Seller: все товары сняты с продажи без предупреждения

Мы — небольшая розничная сеть по продаже книг и канцтоваров.

И вот решили мы искать дополнительные каналы сбыта.

Выбор пал на Озон. Быстрая регистрация, понятный интерфейс и уже в первый день заказ.

Изучаю договор оферты, все ясно, четко.

Прежде, чем регистрироваться читаю сотни отзывов, тут не так, то не то. Думаю, буду осторожна и со мной такое не произойдет.

И вот, 27.05.2021 мы стали селлером озон.

Прошло ровно 2 месяца. Товары продаются, деньги приходят. Увозим все вовремя, 2 отмены по нашей вине из 1700 заказов. Ну хорошо же.

Товар весь официальный. Где не можем предоставить разрешение продавца — просто снимаем товар. Честная работа, ни какого мухляжа.

Сначала работаем по FBS (отгрузка со склада продавца), затем уводим топовые товары на FBO (отгрузка со склада Озон).

И все бы ничего было, до вчерашнего утра.

Ночью не приходит ни одного заказа — странно, думаю я, такого еще не было.

Захожу в личный кабинет, а там — все товары убраны из продажи.

Абсолютно все.

Одно сообщение: обращение 2883590

Вы продавали товар по завышенным ценам, чем портили ценовую политику издательств. Так делать на нашей площадке нельзя. В связи с чем, товары скрыты.

Я изучала договор внимательно. О том, что селлера могут заблокировать без предупреждения — не указано.

Плюс, блокировка по индексу цен отменена около года назад.

Я не буду приводить номера пунктов договора, конкретно:

1. Продавец сам устанавливается цену на товар.

2. В случае наличия товаров с ценой в 2 раза выше рыночной, такие товары будут перенесены в карантин цен, а если цена не снизится, убраны из продажи.

Ок, согласна. Но у нас перенесли все 100% товаров, даже там, где индекс 1, или носки, к примеру.

3. Договор может быть расторгнут, в случае значительного превышения показателей качества. Тоже ок.

Показатель отменных заказов 1,01.

Индекс цен 1,36.

Это значительное превышение? Нет.

А теперь ода службе поддержки.

Телефонов нет.

Обращение, созданное по этому инциденту находится без ответа сутки.

Другие обращения, созданные с просьбой рассмотреть первое — ответ один — ожидайте. Сколько? Год, месяц, неделю?

Фейсбук — ожидайте

Вконтакте — тишина

Почта и прочие форумы — тишина.

Лежит товар на FBO более, чем на 200 000 руб. На сколько я понимаю, уже с 1 августа мы начнем получать счета за платное хранения.

От отсутствия адекватной службы поддержки. От отсутствия логики в действия Озон, в целом от отношения к твоему бизнесу.

Просто — полный игнор.

За 2 месяца мы вовремя доставили более 1700 заказов.

Озон получил с наших заказов комиссий более 150 000 руб.

Апд. половина товаров вернулось на продажу. Все товары категории книги снята с продажи. Эти же издания, у других селлеров, с ценой в 2-3 раза выше — остаются в продаже.

{ "author_name": "Pusik1718 Pusik1718", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u043e\u0437\u043e\u043d"], "comments": 33, "likes": 15, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 274507, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 28 Jul 2021 03:32:52 +0300", "is_special": false }
0
33 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Смелый микрофон

Озон намекает вам, что вы недостойны продавать учебники детям, если сами повально безграмотны.
Не благодарите!

6

я очень надеюсь, что вам стало легче, когда вы вывалили все ваше остроумие сюда.

5
Смелый микрофон

Ваше желание откусаться не отменяет того факта, что пишете вы безграмотно, а в вашем бизнесе это очень важный фактор. ред.

3

Они продают, а не пишут же книги. 

5

В данном случае возможны оба варианта, и смсыл при любом из них будет уместен, хоть и чуть искажен в разные стороны, но с сохранением сути. В варианте "не большая" даже лучше - "мы не так круты как большие, маленького каждый может обидеть, мы не большая компания (а маленькая и слабенькая, не такая как большие). 

2
Смелый микрофон

Розенталь, Петерсон и К тихо набирают обороты в своих могилах от ваших вольных рассуждений...

0

Тебе не мешало бы самому повысить свою грамотность. "Не" может писаться отдельно, когда на ней интонационное ударение. Тут вполне это правило работает: автор может делать акцент на отрицании большого размера компании. А раз не ты надиктовывал текст, то не тебе судить о том, на какое слово автор делал акцент в данном предложении.  ред.

1

 - Вы продавали товар по завышенным ценам, чем портили ценовую политику издательств. Так делать на нашей площадке нельзя. В связи с чем, товары скрыты.

В таком случае @Ozon должен удалить 90% товаров своих селлеров, особенно в разделе электроники))) 

8

Интересно, чем они её портили. 
Я понимаю, когда по пониженным ценам продаешь

0

продаете книги, а пишите с ошибками, ай-ай-ай

2

ПишЕте, если уж на то пошло.

2

Добавлю пример. 
Хрестоматия 5 класс.
Наша цена до блокировки: 369 руб.
Цены других поставщиков: на фото.
Почему заблокирован наш аккаунт, а аккаунт с ценой в 2 раза выше работает?
По-моему, для защиты конкуренции и заключен договор между нами, что бы действия продавца и покупателя были регламентированы. ред.

1

Хорошие цены, видимо на вас подали жалобу конкуренты. Ещё один пример что озон, что wb делают что хотят.

8

Там же скидка 40%, это другое

0

А, дальше что?
Тем более, что автор кометария под которым общаемся самостоятельно указал свою цену(вероятно без скидки) и привёл пример по которому видны обе цены(с скидкой и без скидки). 

0

@Pusik1718 Pusik1718 Добрый день! Я из Ozon Marketplace. 
Всё внимательно изучу и вернусь с ответом в течение дня. 

2

И тишина... День то прошёл. 

–1

Все товары вернули в продажу несколько часов назад. 
При этом Роман единственный человек, который реально вернулся с ответом) 

В любом случае, спасибо за помощь. 
Работаем дальше. 
Хотя, страшно. 

1

Добрый день! Я коллега Романа. Видимость восстановлена, все ваши товары вернули в продажу. При этом весь магазин ни в коем случае не блокировали.

Подробнее о том, что произошло: получили жалобы на завышенные цены магазина, но по ошибке вместо точечной блокировки товаров скрыли все. Вдобавок позже выяснили, что не должны были делать даже этого: как вы уже верно заметили, карточки не скрываем, если индекс цены меньше 2. Резюмируя — проштрафились по всем фронтам, простите за это.

Ситуацию разберём и постараемся такого больше не допускать, также в качестве извинения начислим бонусы, которые сможете потратить на продвижение магазина. А если вдруг насчитаем стоимость размещения — пожалуйста, напишите в поддержку и попросите коллег пересчитать конечную сумму, ссылаясь на обращение #12883590.

Что касается поддержки по телефону: она есть, но только для продавцов, участвующих в Premium-программе. Подробнее тут: ozon.ru/t/LXGt5

По поводу ответов в обращении: наша вина, что не были постоянно на связи, обязательно проработаем этот момент. Но в социальных сетях всё было в порядке: коллеги сначала убедились, что обращение в работе, затем попросили дождаться решения.

Наконец, об аналогичных товарах других магазинов, которые завышают цены и тем самым нарушают правила. Если они не были скрыты — скорее всего, мы ещё не успели их проверить: делаем это порядке очереди. 

3

Большое спасибо за развёрнутую обратную связь. 

0

Мне опять нужна ваша помощь. 
Когда произошёл этот инцидент и мы ещё не знали о его причине, часть товаров со статус Убран с продажи я перенесла в архив. 

После выяснения обстоятельств - все товары, которые были на вкладке Убран с продажи - вернулись в продажу. 

Товары, которые были в архиве со статусом Убран с продажи - я вернула в продажу. 

Сейчас эти товары находятся на вкладке Готов к продаже, но, при этом имеют все тот же статус - Убран с продажи. Уже несколько дней. Товаров более 200. 

Сегодня я написала в техподдержку с просьбой снять Стратус Убран с продажи с товаров, которые есть на вкладке Готов к продаже (это те же книги). 
Обращение с этим вопросом 12957347 просто закрыли ответив, что о причине снятия мне было сообщения по почте. 

Я создала новое обращение, 12957632. 
Ещё раз описала ситуацию, но теперь тишина. Помогите, пожалуйста, вернуть весь товар в продажу. 

0

Роман, вы единственный назвали сроки ответа. Я очень жду вашей помощи. 

1

Если вы уверены в том, что озон нарушает условия договора, то просто пишите им ПИСЬМЕННО претензию и отправляете на юридический адрес заказным/либо через ЭДО (если через него работаете). Прикладываете к письму доказательства торговли с идентичными ценами у других продавцов и можете дополнительно запросить у них компенсацию (если это предусмотрено договором).

2

Напишите ещё пару сотен обращений. С просьбой найти и рассмотреть то самое первое. Точно поможет. 

–1

Озон ведёт ту же ценовую войну, что и Вайлдберриз, своими методами. И то, и другое паршиво.

С другой стороны, они приводят клиентов и, чтобы их удержать, у них должны быть низкие цены даже в тех сегментах, где нет большой конкуренции.

Соответвенно, это такой аналог антимонопольной службы, на сколько я понимаю.

Печально только, что заранее правила не пропишешь. Вероятно, стоит Озону наметить ориентиры для продавцов - например, медиана Яндекс.Макета +10%

0

И опять же. Пример на фото. Таких я могу привести бесконечное количество. 
Эти поставщики не заблокированы, где цена в 3 раза выше, чем цена озон. 
Не понятно, с чем связана такая избирательность при блокировки. 
Это больше похоже на нарушение свободной конкуренции. 

1

Такая медиана есть. 
Розничная цена с практически любого сайта +1,15 (есть в личном кабинете такой инструмент). 
Но, блокировка по ценовому  индексу запрещена, согласно договору озона. 
И заблокированы могут быть только позиции, ценовый индекс которых более 1,5.
Либо, если общий индекс превышает показатели. Сколько - не понятно, но скорее всего более 1,5. У меня было 1.36.  
По итогу сняли абсолютно все, без разбора. 

0

Складывается такое ощущение что кто-то кого-то поимел. Автора поимели это точно, а вот кто?

0

Мы не на рынке. Мы на площадке маркетплейса, между нами подписан договор. Но пункты этого договора, со стороны маркетплейса, видимо нарушены.
А ощущение есть, да.

0

@Pusik1718 Pusik1718 Простите, что затягиваю с ответом: вопрос оказался обширнее, чем я думал — пока еще разбираюсь в деталях.
Прошу ещё немного терпения, до конца недели или быстрее постараюсь вернуться с решением.

0

Роман, что делать с остатками, которые лежат на FBO? 1 августа начнётся платное хранение. Все карточки товаров с FBO убраны с продажи. 

0
Читать все 33 комментария
Quick FAQ: Осенняя хандра и то, как её победить

Привет! Это Дмитрий, автор канала «Ноотропы и разгон мозга» и сегодня я хочу поговорить с вами о том, что называют «осенняя хандра» или по-научному — Seasonal Affective Disorder (сезонное аффективное расстройство).

Хомяк-криптотрейдер заработал 30% за три месяца в «клетке для торговли» — обойдя Уоррена Баффета и S&P 500 Статьи редакции

Мистер Гокс занимается торговлей криптовалютой с 12 июня.

Как испортить лучшую систему комментариев в рунете на примере vc.ru

Иногда мне кажется, на vc.ru идёт прогресс дизайна ради дизайна, а не ради прогресса. Вот и до комментариев добрались.

Как традиционному малому бизнесу превратиться в стартап: план действий

Сейчас в России предприниматели переходят из традиционного малого бизнеса в стартапы очень редко — меньше чем в 0,02% случаев. Это не больше 1 000 стартапов из около 6 млн предприятий малого бизнеса. Поговорим о том, что мешает предпринимателям и как действовать, если есть желание создать стартап.

Нужны ли в России сити-фермы

И появятся ли грядки на крышах пятиэтажек.

re-thinkingthefuture.com
Как мы проводили командную ретроспективу в Minecraft

Рассказываем историю, на что стоит обратить внимание при проведении командного мероприятия в игре Minecraft, какие грабли могут быть, как организовать онлайн- и офлайн-участие.

Увидеть первые Apple, сделать копию на ксероксе и потрогать мышку: как в Минске-88 прошла выставка «Информатика в США» Статьи редакции

Выставка стала потрясением для жителей: это было похоже на фильм «Назад в будущее», который на выставке тоже показывали, рассказывает dev.by. Издание поговорило с экс-гидом той выставки и минчанами, которые до сих пор хранят значки с её логотипом.

Готовы выбрать победителя премии «Экспортер года eBay — 2021»?
Создал ледовый комбайн в 50, а вместе с ним и рынок таких машин, который сразу захватил — это изобретатель Фрэнк Замбони Статьи редакции

Иногда ледозаливочные машины других производителей по ошибке называют «Замбони», пишет The Hustle.

Ледовый комбайн Замбони Time
Я скрестил «Трибуну» и Product Hunt

Теперь вы никогда не пропустите самые перспективные русскоязычные стартапы.

Жизнь и удаленная работа во Вьетнаме: почему работать со сдвигом на 4 часа — это хорошо

Чтобы разобраться, как живется во Вьетнаме на самом деле, мы пообщались с аналитиком, которая с 2013 года живет здесь с супругом и не собирается никуда уезжать. Она расскажет, какие тут на самом деле цены, как обстоят дела с развлечениями и медициной и в чем главное отличие Вьетнама от других стран Юго-Восточной Азии.

null