Служба безопасности «Тинькофф» перестала быстро реагировать на взломы мошенников и принимать меры

Являюсь клиентом Тинькофф банка уже года два и раньше проблем с ним не испытывал, сейчас же, в середине июня меня взломали, отвязали номер мобильного телефона от карты и ЛК, изменили кодовое слово. За счёт того, что телефон в этот момент был в руках, быстро среагировал, заблокировал карту, перевыпустил, всё ок, списать ничего не успели.
Ровно через месяц, ночью, часа в 4, произошла аналогичная ситуация, взломали ЛК, отвязали номер телефона, и в течение 40 минут частями списывали деньги (переводили на одну и ту же карту) сначала мелкими суммами, потом крупными. Итого, списали все деньги что были на карте, плюс увели карту в овердрафт на 30 тыс.
Ответ от банка - никаких извинений за взлом 2 раза подряд, взяли заявку на обработку на 10 дней, после истечения срока перенесли ещё на месяц.
Не понимаю как служба безопасности могла проглядеть такое и не понимаю почему вопрос решается так долго, ведь это критическая ситуация требующая максимального включения в неё и обратной связи.
Будьте очень бдительны с этим банком.

0
196 комментариев
Написать комментарий...
Yuri

Неприятная ситуация конечно, но читая кучу тут статей в которых хаят банки становится грустно. То паспорт на бп отдают хз кому, то еще что то и во всем виноват банк. Сорри, но что ваш лк уводят второй раз за мес виноваты вы в 99%, как и в других случаях.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Власова

А в чем вина? В не знании? Или в распространении пароля и логина? Быть может вина в том, что он не может уследить сливание базы? 

Ответить
Развернуть ветку
Yuri

Если бы сливали базу банка, таких постов было бы мильены, явно случай однородный, юзера

Ответить
Развернуть ветку
Yuri

Я не знаю сколько клиентов у тинькофф, тока по брокерской стате больше 1,3м. Если бы их слили логины и пароли, тут было бы больше чем пара статей в неделю. А эта пара статей, взлом юзера.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Власова

Тогда скажите пожалуйста как мошенник узнал кодовое слово, если сам юзер его уже не помнит. А знает только он и сотрудники банка? 

Ответить
Развернуть ветку
Mihail B

На пример: записано на договоре с банком, его увидел кто то из родственников или знакомых. Он же и на другие вопросы с большой вероятностью ответит.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Власова

Не поняла. Что есть договор с кодовым словом? Его прописывают? 

Ответить
Развернуть ветку
Mihail B

В приложении к договору может быть поле для кодового слова. Видел у какого-то банка это. А если нет  люди иногда записывают кодовое слово чтобы не забыть на бумажке. При этом мало кто носит собой записную книжку и записывают его прямо на договор.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Власова

Ну я хочу вас заверить, что в данном случае, юзер не записывал ни куда кодовое слово и уж точно ни один из родственников не знал его. Скажем так, дело нет до этого ни кому. Кроме конечно мошеников. Я будучи клиентом другого банка, озвучивал кодовое слово сотруднику и он его куда то зафиксировал. Я его ни куда не записывала и честно не помню.... 

Ответить
Развернуть ветку
193 комментария
Раскрывать всегда