Служба безопасности «Тинькофф» перестала быстро реагировать на взломы мошенников и принимать меры

Являюсь клиентом Тинькофф банка уже года два и раньше проблем с ним не испытывал, сейчас же, в середине июня меня взломали, отвязали номер мобильного телефона от карты и ЛК, изменили кодовое слово. За счёт того, что телефон в этот момент был в руках, быстро среагировал, заблокировал карту, перевыпустил, всё ок, списать ничего не успели.
Ровно через месяц, ночью, часа в 4, произошла аналогичная ситуация, взломали ЛК, отвязали номер телефона, и в течение 40 минут частями списывали деньги (переводили на одну и ту же карту) сначала мелкими суммами, потом крупными. Итого, списали все деньги что были на карте, плюс увели карту в овердрафт на 30 тыс.
Ответ от банка - никаких извинений за взлом 2 раза подряд, взяли заявку на обработку на 10 дней, после истечения срока перенесли ещё на месяц.
Не понимаю как служба безопасности могла проглядеть такое и не понимаю почему вопрос решается так долго, ведь это критическая ситуация требующая максимального включения в неё и обратной связи.
Будьте очень бдительны с этим банком.

0
196 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

В первый раз, мошенник обратился к нам и ответил на все идентификационные вопросы. Вопросы могут быть разные и они постоянно меняются, то есть нельзя два раза подряд позвонить и узнать какие будут вопросы в следующий раз.
Исходя из этого, можем сказать, что у мошенника довольно много информации о вас. После этого, мошенник поменял кодовое слово, но вы обратились к нам и мы приняли нужные меры, чтобы предотвратить беду. Вы решили оставить кодовое слово без изменений.

Ситуация повторилась позже, к нам снова обратился мошенник и прошел идентификацию, верно назвал кодовое слово. Сомнений в том, что обращаетесь вы у нас не было. Мошенник сумел сбросить пароль и войти в приложение, проведя несколько операций.

Оспорить эти операции нельзя, потому что их совершили через приложение. По правилам платежной системы, такие операции не оспариваются. Однако мы направили запрос и попытаемся вернуть деньги, обязательно сообщим вам результат. Именно для этого мы взяли паузу и перенесли срок ответа.

Еще проверяем работу системы безопасности, во второй раз она не заблокировала карту. Вернемся с результатом проверки позже.

Учитывая обстоятельства, рекомендуем обратиться в полицию с заявлением. Готовы помогать в расследовании, если получим такой запрос от правоохранительных органов.

Ответить
Развернуть ветку
Рафаэль Власов
Автор

Это очередной сюр. Я вообще перестал понимать работу банка и работу системы безопасности.
- Напомню, 16 числа когда произошёл взлом и хищение я позвонил в банк, объяснил ситуацию, и оператор даже не упомянул о том, что с меня списали не только мои деньги, но ещё и увели карту в овердрафт на 30 тыс. Я об этом узнал когда смог зайти в ЛК, который к слову, оператором был заблокирован и по телефону мне это подтвердили (заблокировали карту и ЛК). Также, не сообщили, что на меня был оформлен кредит наличными. Об этом я тоже узнал позднее когда позвонили из банка подтвердить кредит.
- После этого меня взламывали ни раз, отсваивали мой номер телефона и меняли на свой. Что для меня просто удивительно, на сколько легко это можно делать при условии блокировки ЛК и карты.
- 29 числа, когда меня взломали очередной раз и отсвоили мой телефон, я в момент позвонил сотруднику банка, мы заблокировали карту которая уже была заблокирована но с лёгкостью мошенником была разблокирована и опять, банк не сказал о том что в этот раз у меня украли 3200 руб с карты (к слову, эти деньги появились в связи с перечислением ЗП и они ушли в счёт погашения долга который был на карте и успешно сворованы мошенником опять до максимульного минуса овердрафта. Как вообще можно перевести деньги из минусового баланса???. Об этом я узнал когда попросил выписку с расчётного счёта чтобы передать её в отдел полиции. 
- Сегодня, меня взломали в очередной раз и поменяли кодовое слово (которое я недавно сменил сам). Я не понимаю как можно быть защищённым если я блокирую карты и ЛК, мошенник их разблокирует проходя аудентификацию по телефону с оператором отвечая на секретные вопросы. На вопрос возможности сменить секретные вопросы и ответы на них, мне не ответили, сказав что список их не известен и их формирует система каждый раз новые самостоятельно.
Получается, что имея такую ситуацию, меры предосторожности в виде смены кодового слова и блокировка карт и ЛК ни работает и не спасает вовсе. 
Также, забавный факт, когда я попросил заблокировать карту которую мне перевыпускали (это было в первый же день произошедшего, сотрудник сказал что её заблокировал, встречу с предствителем банка отменил) А сейчас, 3200 с меня списали с карты которую должны были перевыпустить, но не перевыпустили по моему запросу. Она же была заблокирована!!!Мне подтвердил это сотрудник банка!! Как опять происходит разблокировка??? 
Я хочу прекратить этот сюр, получить свои деньги обратно и закрыть р/с, поскольку только в этом вижу решение моих вопросов, ведь очевидно что проблема в безопасности банка. 
Поскольку в очередной раз рассмотрение моей заявки отодвинуто до 5.09, я прошу разобраться и озвучить мне решение официальным письмом на почту (к слову которую тоже поменяли и об этом я узнал тоже сам, уточнив у оператора в момент запроса справки по счёту) до четверга включительно (19.08.21), в противном случае я не вижу смысла ждать решение и обращаюсь в суд, поскольку вы (банк) все нервы уже высосали окончательно. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Рафаэль Власов
Автор

Возможно, но откуда он может знать столько данных, которые даже я уже давно забыл?)
При первом обращении мне составило большого труда вспомнить кодовое слово (к слову он его в процессе моего диалога с оператором сменил). В дальнейшем было удивительно услышать секретные вопросы и в заключении я даже не помню пароль от личного кабинета, а он почему-то эту информацию знает. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
193 комментария
Раскрывать всегда