Служба безопасности «Тинькофф» перестала быстро реагировать на взломы мошенников и принимать меры
Являюсь клиентом Тинькофф банка уже года два и раньше проблем с ним не испытывал, сейчас же, в середине июня меня взломали, отвязали номер мобильного телефона от карты и ЛК, изменили кодовое слово. За счёт того, что телефон в этот момент был в руках, быстро среагировал, заблокировал карту, перевыпустил, всё ок, списать ничего не успели.
Ровно через месяц, ночью, часа в 4, произошла аналогичная ситуация, взломали ЛК, отвязали номер телефона, и в течение 40 минут частями списывали деньги (переводили на одну и ту же карту) сначала мелкими суммами, потом крупными. Итого, списали все деньги что были на карте, плюс увели карту в овердрафт на 30 тыс.
Ответ от банка - никаких извинений за взлом 2 раза подряд, взяли заявку на обработку на 10 дней, после истечения срока перенесли ещё на месяц.
Не понимаю как служба безопасности могла проглядеть такое и не понимаю почему вопрос решается так долго, ведь это критическая ситуация требующая максимального включения в неё и обратной связи.
Будьте очень бдительны с этим банком.
В первый раз, мошенник обратился к нам и ответил на все идентификационные вопросы. Вопросы могут быть разные и они постоянно меняются, то есть нельзя два раза подряд позвонить и узнать какие будут вопросы в следующий раз.
Исходя из этого, можем сказать, что у мошенника довольно много информации о вас. После этого, мошенник поменял кодовое слово, но вы обратились к нам и мы приняли нужные меры, чтобы предотвратить беду. Вы решили оставить кодовое слово без изменений.
Ситуация повторилась позже, к нам снова обратился мошенник и прошел идентификацию, верно назвал кодовое слово. Сомнений в том, что обращаетесь вы у нас не было. Мошенник сумел сбросить пароль и войти в приложение, проведя несколько операций.
Оспорить эти операции нельзя, потому что их совершили через приложение. По правилам платежной системы, такие операции не оспариваются. Однако мы направили запрос и попытаемся вернуть деньги, обязательно сообщим вам результат. Именно для этого мы взяли паузу и перенесли срок ответа.
Еще проверяем работу системы безопасности, во второй раз она не заблокировала карту. Вернемся с результатом проверки позже.
Учитывая обстоятельства, рекомендуем обратиться в полицию с заявлением. Готовы помогать в расследовании, если получим такой запрос от правоохранительных органов.
Это очередной сюр. Я вообще перестал понимать работу банка и работу системы безопасности.
- Напомню, 16 числа когда произошёл взлом и хищение я позвонил в банк, объяснил ситуацию, и оператор даже не упомянул о том, что с меня списали не только мои деньги, но ещё и увели карту в овердрафт на 30 тыс. Я об этом узнал когда смог зайти в ЛК, который к слову, оператором был заблокирован и по телефону мне это подтвердили (заблокировали карту и ЛК). Также, не сообщили, что на меня был оформлен кредит наличными. Об этом я тоже узнал позднее когда позвонили из банка подтвердить кредит.
- После этого меня взламывали ни раз, отсваивали мой номер телефона и меняли на свой. Что для меня просто удивительно, на сколько легко это можно делать при условии блокировки ЛК и карты.
- 29 числа, когда меня взломали очередной раз и отсвоили мой телефон, я в момент позвонил сотруднику банка, мы заблокировали карту которая уже была заблокирована но с лёгкостью мошенником была разблокирована и опять, банк не сказал о том что в этот раз у меня украли 3200 руб с карты (к слову, эти деньги появились в связи с перечислением ЗП и они ушли в счёт погашения долга который был на карте и успешно сворованы мошенником опять до максимульного минуса овердрафта. Как вообще можно перевести деньги из минусового баланса???. Об этом я узнал когда попросил выписку с расчётного счёта чтобы передать её в отдел полиции.
- Сегодня, меня взломали в очередной раз и поменяли кодовое слово (которое я недавно сменил сам). Я не понимаю как можно быть защищённым если я блокирую карты и ЛК, мошенник их разблокирует проходя аудентификацию по телефону с оператором отвечая на секретные вопросы. На вопрос возможности сменить секретные вопросы и ответы на них, мне не ответили, сказав что список их не известен и их формирует система каждый раз новые самостоятельно.
Получается, что имея такую ситуацию, меры предосторожности в виде смены кодового слова и блокировка карт и ЛК ни работает и не спасает вовсе.
Также, забавный факт, когда я попросил заблокировать карту которую мне перевыпускали (это было в первый же день произошедшего, сотрудник сказал что её заблокировал, встречу с предствителем банка отменил) А сейчас, 3200 с меня списали с карты которую должны были перевыпустить, но не перевыпустили по моему запросу. Она же была заблокирована!!!Мне подтвердил это сотрудник банка!! Как опять происходит разблокировка???
Я хочу прекратить этот сюр, получить свои деньги обратно и закрыть р/с, поскольку только в этом вижу решение моих вопросов, ведь очевидно что проблема в безопасности банка.
Поскольку в очередной раз рассмотрение моей заявки отодвинуто до 5.09, я прошу разобраться и озвучить мне решение официальным письмом на почту (к слову которую тоже поменяли и об этом я узнал тоже сам, уточнив у оператора в момент запроса справки по счёту) до четверга включительно (19.08.21), в противном случае я не вижу смысла ждать решение и обращаюсь в суд, поскольку вы (банк) все нервы уже высосали окончательно.
Комментарий недоступен
Возможно, но откуда он может знать столько данных, которые даже я уже давно забыл?)
При первом обращении мне составило большого труда вспомнить кодовое слово (к слову он его в процессе моего диалога с оператором сменил). В дальнейшем было удивительно услышать секретные вопросы и в заключении я даже не помню пароль от личного кабинета, а он почему-то эту информацию знает.
Комментарий недоступен