Дело было в 2019 году. Мой провайдер в целом меня устраивал, но цена казалась слегка завышенной, да и просадки в скорости частенько бывали.
И тут как-то звонит мне человек с незнакомого номера, предлагает подключиться к Ростелекому, сэкономить 100 рублей в месяц, получить выше скорость и хороший роутер в аренду за рубль. Я заинтересовался, но мне т…
Позицию автора не понимаю. Что с МТС, что с РТ, всегда, когда съезжаю с квартиры, закрываю договор в офисе. Иначе такие вот проблемы. Дом.ру по телефону решают такие проблемы и не приходится ездить.
Просто перестать платить это точно не правильный способ завершения отношений с любой организацей.
А навязывать кредитный способ оплаты это нормально по отношению к клиенту? И заключать новый договор тоже в офис едете? Или все таки монтажник на дом выезжает с готовым комплектом документов?
И ладно если ещё в Москве сел на метро да поехал расторг договор, а у нас в Ленобласти (город 100тыс чел) последний офис ростелекома закрылся несколько лет назад и для отключения приходится тратить целый день на поездку в Питер.
С какого люди должны ходить куда-то?перестал платить-отключили и нет проблем ни у тех,ни у других!вся это возня с явлением в офис-способ накрутить бабла на клиенте,не более того.