Несколько лет назад я прочитал на VC занимательную статью о том, как в одной из американских IT компаний искусственный интеллект самостоятельно уволил сотрудника, а тот никак не смог этому противостоять. Тогда мне это показалось забавным, исключительным случаем, но я и подумать не мог, что такие ситуации могут быть отлажены в «систему» и приобрести…
хренассе, обратная дорога до кафе для возврату курьеру не оплачивается? с какого хрена?это же не вина курьера, с какого он должен за свой счет заказ возвращать
В обычной ситуации возврат посылки оплачивается (ставится новая точка в активном заказе). Но в этом случае заказ был отменён.
В такси тоже не оплачиваются отмененные заказы (только при определенном совпадении нескольких факторов). Яндекс никогда не берет на себя никакие чужие риски. Если он не получил деньги с заказа - и исполнителю он ничего не платит.