Боксберри перестала закрывать заказы Авито-доставки

19 июля купил процессор на Авито с доставкой Боксберри из Мск в Курск. Товар пришел позже на 2 дня обещанного срока (не 21, а 23), но это не так важно, как то, что после получения заказа 24 июля оплата от меня продавцу не поступила. Раньше было так: получаешь товар - продавцу моментально можно получить деньги. Теперь же заказ намертво завис, тк хранение до 29 июля, а сегодня 30, и при этом вообще 0 реакции от Боксберри.

В воскресенье 25 числа я написал в поддержку в чате на сайте Боксберри, получил шаблонную отписку, ничего не изменилось. Не скринил, тк не знал, что буду писать сюда. 26 числа я уже позвонил на горячую линию, - девушка сказала, что сделает заявку куратору отделения, и скоро он вручную изменит статус заказа (запись разговора есть). Сегодня я еще раз написал в поддержку Боксберри, чисто посмотреть шаблонную отписку робота.

Боксберри перестала закрывать заказы Авито-доставки
Это телефон для обращений на сайте
Это телефон для обращений на сайте

И как вы думаете что произошло?) Ничего. Заказ так и висит в получении, продавец ждет деньги. С его слов он обращался в Авито поддержку, но толку 0.

Из доказательств у меня только оставленный отзыв 24 июля с фото процессора в коробке и телефонный разговор 26.

Мой отзыв продавцу 24 числа
Мой отзыв продавцу 24 числа

Почему в заголовке "перестала"? Потому что в мае я заказывал материнскую плату за 9000 руб, и ее точно так же не могли закрыть несколько дней. Точнее потеряли, звонили с местного теле2, потом с номера 8800, уточняли коды получения, забрал ли я заказ и тд. Но там стоимость заказа была в разы выше, поэтому они засуетились. Сдается мне, у Боксберри теперь такое отношение к клиентам на постоянку, а я в среднем раз в месяц заказываю что-нибудь Авито доставкой. Почтой РФ не вариант, тк у меня на микрорайон 1 отделение, и очереди там вечером ~30-50 человек.

Цель поста - выяснить, можно ли как-то бороться с равнодушным отношением Боксберри при ее же косяках? И вторая: есть ли альтернатива в лице dpd? Кто-нибудь пользовался? Очень хотелось бы отправлять товары сдэком, но его не в списке Авито доставки(

Случай номер 2 в мае. Заказ оплачен 14 мая, товар забрал 18 мая (оставил отзыв с фото), деньги продавцу пришли 20 мая днем. Опять 2 с копейками дня для "поставить галочку в получении заказа" при том, что мне звонили 2 раза уточнить получение.

Upd: Позвонили с Боксберри, переспросили еще раз код получения. Какой я медленный - забрал заказ аж 30 июля. Ну, думаю, сейчас оценю доставку.... но упс... слишком поздно (

"Клац
"Клац
Уиии
Уиии

8 дней бомбежки поддержки vs 6 часов публикации vc.ru💪

В данном случае выражаю благодарность Авито, так как мне кажется, с их руки была решена проблема. Боксберри, проснитесь)

1010
3 комментария

Здравствуйте. Уже знаем о ситуации с вашим заказом. Сейчас мы уточняем информацию у службы доставки Boxberry. Как только мы получим от них ответ, статус заказа должен измениться. После этого продавец сможет вывести деньги за свой товар.

2
Ответить

А на этапе вопросов в вашу дерьмовую поддержку это нельзя решить? Обязателен пост на vc? 

2
Ответить

Аналогичная ситуация! Помогите решить проблему, Боксберри не реагирует!!!

Ответить