Почему в заголовке "перестала"? Потому что в мае я заказывал материнскую плату за 9000 руб, и ее точно так же не могли закрыть несколько дней. Точнее потеряли, звонили с местного теле2, потом с номера 8800, уточняли коды получения, забрал ли я заказ и тд. Но там стоимость заказа была в разы выше, поэтому они засуетились. Сдается мне, у Боксберри теперь такое отношение к клиентам на постоянку, а я в среднем раз в месяц заказываю что-нибудь Авито доставкой. Почтой РФ не вариант, тк у меня на микрорайон 1 отделение, и очереди там вечером ~30-50 человек.
Здравствуйте. Уже знаем о ситуации с вашим заказом. Сейчас мы уточняем информацию у службы доставки Boxberry. Как только мы получим от них ответ, статус заказа должен измениться. После этого продавец сможет вывести деньги за свой товар.
А на этапе вопросов в вашу дерьмовую поддержку это нельзя решить? Обязателен пост на vc?
Аналогичная ситуация! Помогите решить проблему, Боксберри не реагирует!!!