Кстати, справедливости ради стоит заметить, что 576*0,1=57,6, а Яндекс начислил всё чётко - 58! Так что когда считают 10% у них всё чётко! Да, с 10% - всё четко. Жаль, что тут должно было быть 15% (тут даже не знаю, какой смайлик вставить - грустный или весёлый).
Здравствуйте! Работаю в поддержке Яндекса.
Вы правы, ситуация и правда может ввести в заблуждение – спасибо, что обратили на неё внимание. Мы проверим корректность отображения процента кешбэка в приложении. Если пользователям не были начислены баллы, мы это исправим.
Хотим рассказать, как работает система начисления кешбэка в Плюсе. По условиям акции с Mastercard повышенный кешбэк 15% действует на первые пять поездок, после этого кешбэк обычный – 10%. Баллы за поездку не начисляются, если часть счета была оплачена баллами.
Если вы напишите нам свои данные в любой соцсети или в чат Плюса – ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk, мы сможем проверить причину, по которой не начислились баллы в третьей поездке. Если это произошло из-за нашей ошибки, мы обязательно их доначислим.
Над тем, чтобы показывать действия с баллами в приложении Яндекс Go, обязательно подумаем – ценный фидбек 👌
Здравствуйте, Даша! Вы не внимательно читаете. Баллы не начислились потому что списались (см. последний скриншот). Но тут 2 «но»:
1. Списание баллов не видно в приложении (можно увидеть только что в чеке сумма меньше, если смотреть чек).
2. В этот день было 2 поездки. Между ними за что-то ещё баллы не начислялись. Но почему-то за 1-ую поездку списались не все. Почему?
Комментарий недоступен
Кстати, а что насчёт неправильного расчёта 15%?
Комментарий недоступен
Ну да. Мне тут в Калиниграде в "Комфорте" приехал "Солярис", был удивлён. За водителей. Стараюсь всегда чаевые наличными давать. Не всегда получается :(
Разве за подписку Яндекс+ скидки есть? С ситимобилом не путаете?