Яндекс.Плюс и 15% кешбек на такси с MasterCard

Сразу скажу, что читаю VC давно, но написать всё как-то ни повода, ни желание как-то не было. И тут нашлись....

Все пользователи подписки "Яндекс.Плюс" знают, что оплачивая такси в их приложении картой МПС "MasterCard" можно получить кешбек аж в 15%.

Но тут есть несколько нюансов.

Нюанс №1.

15% - это практически никогда не 0,15 часть от суммы. Не верите? Разве Яндекс не умеет совершать простые арифметические действия? А вот похоже, что нет. Что называется, смотрите сами, последний пример (все скриншоты из мобильного приложенния "ЯндексGo").

Яндекс.Плюс и 15% кешбек на такси с MasterCard

Умножаем 918 на 0,15 получаем ... 137.7. Ладно, пусть без округления, но должно быть хотя бы 137 баллов. А получилось всего 134. Только мне кажется это странным?

Нюанс №2.

Иногда вместо 15% получаешь 10%. И 2 обращения в службу поддержки из этих 10% никак не помогают получить 15% (которые, как вы уже видели, не 15%). Они там о чём-то с коллегами советуются, говорят, что должно пройти больше суток и т.д. Но 5% честно не отдают.

Вот последний (буду надеяться) пример:

Яндекс.Плюс и 15% кешбек на такси с MasterCard

Если интересуют подробности:

Яндекс.Плюс и 15% кешбек на такси с MasterCard

Кстати, справедливости ради стоит заметить, что 576*0,1=57,6, а Яндекс начислил всё чётко - 58! Так что когда считают 10% у них всё чётко! Да, с 10% - всё четко. Жаль, что тут должно было быть 15% (тут даже не знаю, какой смайлик вставить - грустный или весёлый).

Но и это ещё не всё..

Нюанс №3.

Иногда кешбека нет. Совсем нет. Никакого кешбека нет. Увы... Вот (очень надеюсь) последний пример:

Яндекс.Плюс и 15% кешбек на такси с MasterCard

Видите кешбек баллами "Плюса"? Вот-вот. И я не вижу... Потому что его ... нет.

Для тех, кому интересны подобности:

Яндекс.Плюс и 15% кешбек на такси с MasterCard

А теперь пришло время сказать правду. Нюансы 2 и 3 - надуманные. Клиент их просто не видит. Баллы исправно начисляются и списываются (когда надо). Вот только клиент этого в приложении ЯндексGo просто не видит. И вот это - плохо. Уважаемый Яндекс! Вы сможете слегка разгрузить поддержку, если как-то будете показывать движение баллов в приложении ЯндексGo, а не только где-то у себя на сайте.

Для тех кто не верит. Вот 15% кешбек из нюанса №2:

Яндекс.Плюс и 15% кешбек на такси с MasterCard

А вот списание баллов за поездку из нюанса №3 (тут, правда, не понятно, почему после первой поездки не списались все баллы, а только их часть? или нельзя полностью баллами поездки в такси оплачивать?):

Яндекс.Плюс и 15% кешбек на такси с MasterCard

Вот так неинформативное приложение может ввести клиента в заблуждение...

P.S. Но с умножением на 15% что-то сделайте ;) Или не обещайте 15%. А то некоторых такие мелочи злят и они начинают всё проверять.

1313
19 комментариев

Здравствуйте! Работаю в поддержке Яндекса.

Вы правы, ситуация и правда может ввести в заблуждение – спасибо, что обратили на неё внимание. Мы проверим корректность отображения процента кешбэка в приложении. Если пользователям не были начислены баллы, мы это исправим.

Хотим рассказать, как работает система начисления кешбэка в Плюсе. По условиям акции с Mastercard повышенный кешбэк 15% действует на первые пять поездок, после этого кешбэк обычный – 10%. Баллы за поездку не начисляются, если часть счета была оплачена баллами.

Если вы напишите нам свои данные в любой соцсети или в чат Плюса – ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk, мы сможем проверить причину, по которой не начислились баллы в третьей поездке. Если это произошло из-за нашей ошибки, мы обязательно их доначислим.

Над тем, чтобы показывать действия с баллами в приложении Яндекс Go, обязательно подумаем – ценный фидбек 👌

6
Ответить

Здравствуйте, Даша! Вы не внимательно читаете. Баллы не начислились потому что списались (см. последний скриншот). Но тут 2 «но»:
1. Списание баллов не видно в приложении (можно увидеть только что в чеке сумма меньше, если смотреть чек).
2. В этот день было 2 поездки. Между ними за что-то ещё баллы не начислялись. Но почему-то за 1-ую поездку списались не все. Почему?

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Кстати, а что насчёт неправильного расчёта 15%? 

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Ну да. Мне тут в Калиниграде в "Комфорте" приехал "Солярис", был удивлён. За водителей. Стараюсь всегда чаевые наличными давать. Не всегда получается :(

1
Ответить

Разве за подписку Яндекс+ скидки есть? С ситимобилом не путаете?

Ответить