Пол года им писал и создовал заявления. Хотел уже в суд идти, как оказалось, посылку нашли и привезли в идеальном состоянии, не особо похоже было, что ее теряли. Страюсь больше через них не работать
Я не понимаю, почему вроде бы адекватная доставка не может просто наладить механизм того, чтобы, если реально посылка потерялась по статусу, и клиент не может ее получить - присылать документ, на который можно сослаться при споре в том же Aliexpress. Приходится звонить и звонить :(
Пол года им писал и создовал заявления. Хотел уже в суд идти, как оказалось, посылку нашли и привезли в идеальном состоянии, не особо похоже было, что ее теряли. Страюсь больше через них не работать
Я не понимаю, почему вроде бы адекватная доставка не может просто наладить механизм того, чтобы, если реально посылка потерялась по статусу, и клиент не может ее получить - присылать документ, на который можно сослаться при споре в том же Aliexpress. Приходится звонить и звонить :(