Контур.Диадок: месяц игнорируют общение с клиентом
Никогда не думал, что придется писать пост/жалобу на vc.ru, но настал этот день.
Немного предыстории:
Являюсь продавцом в интернет-магазин Озон и для работы с ним необходимо подключить Электронный документооборот (ЭДО). Что я и сделал в январе 2021 года оплатив Контур.Диадок.
При оплате тарифа менеджер мне сказал, что для работы с ОЗОН нужен специальный тариф на отправку 1000 шт. документов со сроком действия до декабря 2021 года — его я и оплатил.
12 июля 2021 года:
В личном кабинете Контур.Диадок увидел, что у меня осталось около 30 документов на отправку, а по факту за полгода я отправил не более 60 документов, т.е. должно было остаться 940 шт..
Решил с ними связаться для уточнения вопроса:
1. По телефону, указанному на сайте никто не отвечает (оператор все время занят);
2. Заполнил форму на обратный звонок = никто не перезвонил.
В итоге я занялся другими делами…
26 июля 2021 года:
В личном кабинете уже осталось 13 документов, хотя с 12 июля я отправил не более 10 шт.
Предпринимаю очередную попытку связаться с ними и даже готов оплатить новый пакет на 250 документов, но ситуация повторяется:
1. По телефону, указанному на сайте никто не отвечает (оператор все время занят);
2. Заполнил форму на обратный звонок = никто не перезвонил.
3. Но они отвели в WhatsApp:
27 июля 2021 года:
09-00:
Позвонил в службу поддержки по телефону и они взяли трубку, оставил жалобу — обещали перезвонить до 10.30
11-15
Пишу им в WhatsApp и ответы поражают:
Как выяснилось мою жалобу они просто закрыли…
В итоге спустя некоторое время мне перезванивает менеджер и говорит, что я потратил с января 2021 года около 50 документов и осталось 950 документов на отправку, тариф действует до декабря 2021 года.
А то, что в личном кабинете отображается «Осталось 13 документов» — сказали не обращать внимания, это какой то глюк.
Я обрадовался, проблема вроде как решена.
Но сегодня 5 августа 2021 года, захожу в личный кабинет и увидел, что у меня заблокирована отправка документов, т.к. тариф закончился.
А по телефону специалист тех. поддержки ничем помочь не может, только лишь зафиксировал очередное обращение…
Вопрос к Контур.Диадоку: Что мне сделать, чтобы продолжить работать? Или я вам как клиент не интересе?
P.S. До начала работы с Контур.Диадок мне звонили каждый(!) день и пытались убедить, что это лучший на свете сервис, а сейчас даже трубки не берут=(
@Контур проясните пожалуйста ситуацию.
Контур нас не слышит, он бабки считает. Столько бабок, что им некогда отвлекаться на поддержку.
Пишите официальную претензию им подождите, а потом в арбитражный суд. Вариантов то у вас тут не особо много.
Желания судиться нет, да и смысла наверное, т.к. тариф стоил 8 тысяч.
А кто-нибудь может подсказать, что вместо контура можно использовать? Или они монополисты?🤔
Да и много: СБИС, Такском, Калуга-Астрал и ещё много компаний. Последние две бесшовно встраиваются в продукты 1С. Мы выбрали СБИС, потому что у нас большой объём документов и они были дешевле всех на рынке по итогам наших расчетов. У Контура оказался самый конский ценник, а платить так много за по сути курьерскую услугу в электронном виде смысла не видели. И СБИС же, кстати, начал активно подзабирать недовольных клиентов у Контура. По итогам 2020-года читал, что Контур и СБИС вошли в 20-ку крупнейших ИТ-компаний страны. В общем, связывайтесь, пробуйте, Вам всё подскажут. В некоторых базах, там где мало ЭДО с контрагентами используем Такском и Калугу-Астрал, бухгалтерам нравится потому что работает бесшовно, прям внутри 1С. В случае со СБИС - это веб-сервис и внешняя обработка для загрузки документов в базу.
Мне ЭДО нужно для озона, у них в описании указано, что работают с контуром и с корусом