Как оказалось задачка та еще, я не силен в приставках всяких, тем более там 2 пульта надо (один от TV, другой от приставки), а у меня еще Nintendo подключен, по оптике иногда цепляю колонки или наушники по minijack (так что саундбар в плане мощности тоже не помошник). Выбор пал на TV, я не гордый и в ближайшем ситилинк уже через 3 часа от начала поисков забрал недорогой TCL. Болтаю в его пульт, смотрю Netflix (ах да, пришлось купить буржуйный Netflix за 999р/месяц новый телек же поддерживает 4к и HDR). И так пользователь за 3 часа находит временное решение проблемы, и как же он ошибался.
Здравствуйте! Я из поддержки Яндекса.
Ситуация неприятная, очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобным. Недавно действительно была массовая ошибка, из-за которой могло списаться сразу несколько платежей за Станцию. Это исправили, а все платежи отменили, так что деньги должны вернуться.
Ваша Станция сейчас не работает, так как отменен был и платёж за этот месяц. Саппорт не перепроверил всё, поэтому возникла такая путаница.
Сейчас достаточно просто оплатить Станцию, чтобы всё снова было исправно. Повторных списаний больше быть не должно.
Мы напишем вам на почту, чтобы ещё раз подробно объяснить, что случилось.