Тинькофф намеренно создаёт технические проблемы при оформлении ОСАГО
История берет начало в 2020 году, когда я решил испытать на себе все прелести страхования в Тинькофф.
Красивая страница пестрит преимуществами оформления полиса именно в Тинькофф. Тут и круглосуточная помощь, и выплаты за 3 минуты и оформление для любого региона и ещё много всего полезного. Что ж, пробуем…
Заполняю форму, проверяю данные и нажимаю заветную кнопку - рассчитать стоимость. 3500 руб - отлично, берём! И вот дальше этого шага я продвинуться не смог. При нажатии на кнопку оформить, происходит загрузка и отправка данных в страховую, а следом сообщение - Что-то пошло не так.
«Специалисты» из ТП не могут объяснить что же именно пошло не так и советуют попробовать оформить через сайт.
Пробую. Процедура аналогичная приложению: заполнение, проверка, отправка. А вот с этого момента расскажу подробнее. Возникает ошибка и меня перекидывает на сайт сравни.ру в которую Тинькофф любезно слил мои данные и уже сравниру силятся найти для меня «выгодные» предложения. Хотя кто их об этом просил?
Сравниру не сдюжили и выдали такой результат:
Обращаюсь в поддержку и прошу устранить ошибку в приложении, так как хочу оформить полис именно в Тинькофф. Обращение фиксируют и называют срок рассмотрения в 4 дня.
Через 4 дня мне приходит повторная смс, что сроки рассмотрения сдвигаются ещё на 5 дней. А уже через 5 дней приходит заветная смс:
Повторяю процедуру. Ошибка в приложении не исправлена, через сайт та же карусель с сравниру.
Составляем повторное обращение.
И полностью спектакль повторяется. 2 раза перенос срока рассмотрения и итоговое сообщение, что все работает.
Проверяю, ничего не работает, как и раньше. Прошел месяц с моего первого обращения и у меня уже старый полис истек. Забиваю и оформляю осаго в другом месте.
Прошёл год…
Я обзавёлся подпиской Тинькофф про, которая обещает кешбек для страховых продуктов этого банка. Решаю попробовать оформить снова. Печальный опыт годовалой давности помню, но надеюсь, что проблема носила все таки технический характер. Как выясняется - нет.
Картина не поменялась, опять ошибка в приложении, опять редирект на сравниру со сливом данных, и снова “выгодных” предложений для меня не найдено. Составляем обращение в тех поддержку и повторяется прошлогодняя история со сдвигом сроков и затягиванием решения вопроса.
Выводы.
Тинькофф намеренно создаёт преграды для оформления осаго для клиентов, которые ему не выгодны (у меня регион с низким коэффициентом). Тех поддержка действует по сценарию - максимально отложить рассмотрение вопроса, чтобы нежелательный клиент отвалил в другое место. Обычно, полис оформляют, когда заканчивается срок у старого и человек не может долго ждать решения вопроса. Отказать в оформлении они по закону не могут, поэтому все подаётся под соусом технических проблем.
Кстати да, год назад тоже самое было. На Москву оформляет без проблем, на Тольятти - хрен там. Стоило написать регистрацию в Москве - и о чудо, все работает (очевидно с другим коэффициентом)
Зато на сайте у них красуется такой блок.
Комментарий недоступен
31 год - самый рисковый возраст. начинаешь понимать, что 30 лет занимался не тем и жена надоела и всё надоело.
Так Москва и Россия - разные страны. Радуйтесь, что еще безвиз.
Комментарий удален модератором
А какой конкретно регион?
Подтверждаю, все так
Здравствуйте!
Очень хотим во всем разобраться. Напишите нам, пожалуйста, в лс ФИО и дату рождения страхователя. Обязательно проверим почему возникла такая ситуация.
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Да чего лицемерить, понятное дело, что невыгодную страховку по закону обязаны оформить, а не хочется, вот и начинаются «технические проблемы». Это не только у вас так.
Обращение в тех. поддержку создано и не одно. Проверяйте, пожалуйста.
Потому что вы становитесь очень отстойным банком( Все меньше и меньше хочется пользоваться вашими продуктами. От связи отказались, страховки вы сами не даете, а по части карт - так 100500 других банков существует и вы, к сожалению, уже не лучше других. Вы скоро как сбер будете - только отвращение вызывать.
А ситуация осталась преждней
Вы уже разобрались, я составлял обращения на протяжении трёх лет. Чуть позже, будет время и я распишу подробно как забавлялся над вашими сотрудниками, которые не в курсе ваших махинаций, я спрашивал, а база работает, точно не зависнет? Они божились, что нет, но им неожиданно выскакивал скрипт *скажите клиенту, что производится обновление базы*, и, о чудо, при смене авто база была обновлена сразу (это я оформлял осаго через чат).
Забегая вперёд, сразу скажу, что у вас скрытый критерий на возраст авто, больше 10лет — ОСАГО всегда выдает ошибку. Явно это написано в вашем КАСКО.
Тоже самое было недавно.
Вот в чем дело, оказывается...
Некрасиво, Тиньков, - я ведь думал, что с моей стороны что-то глючит, кучу времени потратил.
Даа, это скорее всего отказ от банка. Тоже хотела оформить больше года назад, выходила ошибка, в итоге вообще ни одна страховая компания не одобрили ограниченное осаго из за маленького опыта и одного дтп, пришлось делать неограниченную в РГС.
ОСАГО любая страховая не хочет брать, если посчитает невыгодным. Полно историй о таких «технических проблемах».
Чуете? Чем пахнет? Запах стартапа 🤣🤣🤣
Довольно иронично, что Тинькофф рофлили на Рокет банком , а сами от него по качеству не сильно далеко убежали
Пардон, я нихт ферштее, по фени не ботаю, можно по-русски сказать: "рофлили по Рокет-банку" - это о чем?
Я без стеба, вполне серьезно, от имени русских прошу!
Все страховые мудаки, делайте скринкаст попыток страхования и потом жалобу в Центробанк, я как то психанул накатал 10 жалоб, почти всех оштрафовали, и в итоге мотоцикл затсраховали))
Ооо, мотоциклы - отдельная песня. С ментом в Сочи общался, он говорил, что мотоциклистов не штрафуют многие его коллеги за отсутствие осаго, так как понимают, что страховку им не оформить.
Два года назад в Ростовской области тоже такая история была.
А сравни ру вроде они купили
Комментарий недоступен
Это вы ещё не видели, как почти ВСЕ страховые жмут мотоциклистов) и «сбои технические» и танцы с бубнами)
Недели две назад оформила ОСАГО в Тинькофф очень быстро и без проблем. С первого раза.
Ты сегодня регнулась и сразу в бой? Тинькофф, срежьте зарпляту своим смм-идиотам
и специально зарегистрировалась ради этого комментария?
Город?
В Крыму тоже самое, там из материковых только Гайде работает, у остальных или тех. проблемы или капчу не введешь. А Тинькоф да- перекидывает на сравни Ру
Несколько лет назад, когда все страховщики дружно бастовали, Тинькофф, придумал такую фишку: в капче менялись латинские буквы на схожие кириллические (или наоборот, но суть та же), например О и О, С и С, Р и Р, А и А... и тп. Вы вводите с одной раскладки, а еонтроль не проходите. Люди делились методом вскрытия кодировки: надо в отдельном окне запустить программу распознавания, туда быстро скопипастить капчу, распознать и ввести правильный ответ (быстро надо, там только 60 сек дается на ответ))
Так работают практически все страховые компании в России. К сожалению РСА творит, что хочет. Видимо близко к власти сидят, что так разрешают работать уже сколько лет. Гаранты и прочие системы работают лишь бы как бы. 👎
Есть способ оформить. Заполнить заявление и отправить почтой. Письмо в прошлом году шло дня три, плюс пара дней на обработку и я получил счёт на оплату полиса еосаго)
Да, мне тоже предложили, но сказали что рассмотрение до 30 дней, после получения письма.
Ребят, ну какой тинькоф? У них наверное даже офиса нет, а вам выплату получать если что. Вот ее так де будете получать, через ерор и тех поддержка не сможет помочь. Ну есть же ресо или ингос, так у них хоть кэш есть на выплаты, а в тиньке будете клиентами автоюристов.
Судов со страховыми имеющими офисы не меньше, это так, к слову...
Получал выплату после ДТП, точнее ремонт, все ок. Правда длилось дольше чем ожидал
Выплату никто получать не собирается, страховку делают чтобы ДПС отстало и камеры вдруг что не присылали штраф.
Тиньк осаго говнищще 💩💩💩
Оформил в итоге через бипру
Оказалось дешевле чем обычно
Не реклама
Тинькофф на ОСАГО берет только "сладкие заявки". Возраст, хороший стаж, КБМ, тачка збс, без аварийка и тд. Остальное сразу отбой - не сегмент, еррор, и тд.
Зато по зомбоящику бомбят не хило так сравниру, с идиотской рекламой, как одна прошмандовка, объясняет преподу, затем подключается вторая. Вообще этот сравниру - нахрена вообще эта прокладка сделана?
Абсолютно такая же ситуация!
Пытался несколько раз оформить у Тинькофф Страхование ОСАГО в Екатеринбурге.
Возникают ошибки то на странице получения данных из РСА, то на странице проверки данных страхователя.
Создавал несколько обращений на некорректную работу с приложением скриншотов. Ответ как по заранее заложенному сценарию - подинамить несколько дней и выдать ответ, что всё исправно.
В общем Тинькофф уже не тот. С каждым годом всё хуже. Как и в банковском продукте... Но это уже другая история.
Это не только Тинькофф, это все страховые так делают. Я впервые когда с этим столкнулся, потратил дня 4, все перепробовал, убедился что это искусственные палки в колеса. Ходил в офис Ингосстраха, чуть ли не обматерил их, после того как они мне говорили что у них все хорошо и после их тупых объяснений зачем мне нужно ехать на осмотр в другой конец города. Больше всего бесит именно наглый трындежь сотрудников страховых, в офисах, по телефону, мол хм, у нас всё хорошо, все оофрмляют и т.п. Один парень в офисе СК МАКС сказал мне честно что у меня нифига не выйдет, за что ему спасибо, остальные же за свои 40-50к в месяц нагло звездят и не краснеют. В итоге сайт РСА мне предложил одну питерскую страховую, где делаю ОСАГО по сей день, у них все всегда хорошо.
Обычно у таких страховых хорошо до тех пор, пока не наступит страховой случай )
Жду с 21 марта, кормят завтраками. Привет из 2022🤦♂️
@Тинькофф
Разобрались в ситуации. Вы оформили полис, но из-за технической неполадки он не отображался у вас в личном кабинете. Коллега позвонил вам сегодня и рассказал про оформление. Просим у вас прощения, уже все исправили и такого больше не будет! Надеемся, вы дадите нам шанс оправдать ваше доверие.
Спасибо за ответ, который я уже не надеялся получить. Вот только проблема: в полисе указана неправильная модель автомобиля. Заметил я это, когда проверял данные перед оплатой. При оформлении через приложение я точно указал правильную модель авто. Ваш сотрудник, видимо, указал Volkswagen Golf Plus, а необходимо просто Volkswagen Golf.
Тут, конечно, вы решили единичный случай. А что делать другим клиентам? Писать статьи о том какие вы плохие, чтобы вы обратили внимание? У меня аналогичная ситуация. Меня один раз отфутболили на 4 дня. Дальше уже знаю, что продолжение Санты Барбары неизбежно.
Абсолютно то же самое происходит сейчас со мной)
Мне наоборот куча страховых отказала, похоже из-за малого стажа у жены, тинкофф спокойно оформил.
Ничего неожиданного
Хех. После смены автомобиля не смог оформить страховку в тинькове потому что у них отсутствует мл класс при выборе модели.
Тема стара как мир. В позапрошлом годоюу оформил, в прошлом не смог, в этом опять оформил. Поражаюсь своей лояльности. Мутят они что-то с этими страховками. Квоты у них или хз что.
Радуйся что не оформил. А то ты ещё выплаты не пробовал получить.
Абсолютно такая же ситуация!
Пытался несколько раз оформить у Тинькофф Страхование ОСАГО в Екатеринбурге.
Возникают ошибки то на странице получения данных из РСА, то на странице проверки данных страхователя.
Создавал несколько обращений на некорректную работу с приложением скриншотов. Ответ как по заранее заложенному сценарию - подинамить несколько дней и выдать ответ, что всё исправно.
В общем Тинькофф уже не тот. С каждым годом всё хуже. Как и в банковском продукте... Но это уже другая история
Бывший сотрудник тиньки расказывал что это специально делается, тк не выгодно для банка, и можно изи тиньку засудить и сролить бабок
Под это дело специально пишется процесс, чтоб у нежеланных клиентов не работало)
Пиши досудебную претензию , от отправляй заказным. Сразу заработает
В контролирующие органы обращение со всеми скринами. После этого вручную все оформят и по нужной цене. А за редирект с данными на сравни ру ещё и наказать могут.
Подтверждаю. Было то же самое. Я понял сразу, потому что перед оформлением по стечению обстоятельств прочёл статью, что банкам невыгодно страховать по ОСАГО.
Не стал связываться и писать жалобы, так как надо было быстро получить страховку.
Все гораздо проще. Отправляйте документы заказным письмом в нужную вам страховую компанию.
ОНФ выпустил инструкцию на этот счёт
https://onf.ru/sites/default/files/projects_docs/instrukciyachast1.pdf
Ахаха!) дело было в Питере. я делал осаго 3 дня. И росгострахи и тинькоф и ресо и все кто можно меня футболили. Сравниру вообще молчу, дно хуже чем госуслуги. Вроде на сайте Ресо я дошёл до крайнего шага где нужно было ввести капчу - я сука 2 часа просидел пытаясь увидеть что там написано ни одна картинка не была читаемой. Когда я понял что сделать «это» онлайн не реально - поперся по офисам, говорят вам поможет только уполномоченный сотрудник, кто такой где его искать хз. В итоге нашёл, сказали извините вам сделаем только за 3 недели.
Уже не надеясь ни на что зашёл просто по фану в какой то невзрачный тц (читай сельпо) и там тетя сидела за обшарпанным столом и рядом стоял баннерок ресо. Она мне сделала страховку за 1 час, звоня каким то коллегам с просьбами вручную протолкнуть мои данные по системе. Правда оказалась простой, езжайте говорят в свою амурскую область (где прописан) и там страхуйтесь, + сотрудникам не платят за оформление страховок. Спасибо женщине за суету)
Враенье, такой фигнёй занимается Согласие! А вот в тинькофф оформил без проблем за минут 5, не больше. И регион далеко не московский
Страховую авто в Тинькофф с "невыгодным" регионом с 2018. Все работает. А, ну да...Я же бот тинькоффа, забыл. У меня все получается. Даже застраховал новую машину уже с пропиской в МО..а потом было ДТП и досудебка. Но это другая тема. Сейчас идет обсер вообще возможности оформления....
Это у всех страховых так, когда им не хочется оформлять эту страховку начинаются тех.проблемы.
У меня тоже оформлялось нормально пока машине не стукнуло 5 лет. Потом отлуп. Два года подряд. Один раз вручную оформляли. Потом и вручную отказались. У жены тоже проблемы с оформлением но после того как получила компенсацию по страховке. Кстати на сравни ру цена на пару рублей дешевле выходила, но все равно сервис Тинькофф лучше чем у другой страховой. Но вот не дают пользоваться сервисом. .
Да и кстати сравни ру принадлежит Тинькофф вроде как....
Справедливости ради на личном опыте с каско в тинькове проблем нет. Ремонт у ОД со смешной франшизой 10к - для моего авто лучшее предложение на рынке.
У меня все нормально оформилось, дело было пару месяцев назад.
Скоро вторую тачку страховать, посмотрим что будет.
А вот в остальных компаниях онлайн застраховаться не получилось.
Я пытался продлить осаго, так цена разнилась за 3 дня моих попыток. Обратился в саппорт, ответ - ценообразование динамическое. Тарифы и внутр. Акт по их изменению конечно же предоставить не смогли. Есть ощущение что рандомно назначают ;)
Итог - пошёл в нормальную страховую с рейтингом ААА и оформил полис со скидкой и без геморроя. Не хотят лояльных клиентов - не надо
денег мало, длинный шмель...
Делал мото осаго в этом году, все ок, но общался с ними по емейл и сканы там же скидывал. Процесс занял пару рабочих дней, что ок, в принципе. Простое вписывание в полис дополнительного человека вот действительно заняло дней 5 и потребовало времени, так что чудес там не стоит ждать, но все работает худо-бедно.
Получается что есть возможность оформить по электронной почте?
Да, все именно так. Оформил полис 2 раза, а дальше все. Ту же самую машину уже не оформляют. 2 машины относительно свежие, без проблемные, никаких аварий. И все равно мимо. Переехал в район с низким коэффициентов, и... Нет, чуда не случилось
При этом в другой страховой - без проблем
Немного ответов на вопросы про ОСАГО:
1) Почему маркетологи не скажут, все зашибись, но только для тех, кто живет внутри МКАДа
Так нельзя, лицензия по ОСАГО Федеральная, и дается с требованием продавать полисы во всех регионах РФ, иначе лицензию на ОСАГО отберут, возможно и вообще прекратят страховую лицензию
2) Почему просто не напишут, что мол вот вам отказ
Так нельзя, закон об ОСАГО не подразумевает отказа в продаже, страхование обязательное и должно быть у всех, если так написать, минимум будет штраф
3) Откуда вообще взялись токсичные регионы и зачем тогда ставить такие цены если не хотите продавать
Цены ставят не страховые компании, а государство с помощью РСА. По части Территориальный коэффициент (КТ) заведомо слишком низкий. Так правительство дотирует регионы, и не дает расти протестным настроениям в плане зарплаты маленькие, страховки дорогие, вот вам мол дешевые страховки, дешевый хлеб, молоко, главное не бастуйте.
Но делается это странным образом, не государство доплачивают, а страховые обязывают продавать дешево.
4) Если государство поставило цены, продавайте, вы обязаны
Рынок ОСАГО слишком большой (минимум 220 млрд. рублей), если любая из страховых компаний завтра начнет продавать ОСАГО везде с убыточностью от 110% (т.е. получаем 1млн, тратим на выплаты и обслуживание 1.1 млн.), то ее дни сочтены, и исчисляются максимум кварталом или полугодом, получив убыток в 10 млрд. рублей, страховую закроет государство или акционеры.
5) Как страховые выкручиваются?
Делают скоринг, а затем показывают разные ошибки. Доказать что это не проблемы ПО, а отказ практически невозможно
6) Когда это закончится?
Правительство постепенно либерализует рынок ОСАГО, страховым разрешили ставить свои повышаюшие коэффициенты, постепенно они смогут продавать полисы до 40% дороже тем, кому считают нужным. Есть шанс что через 2-3 года, проблема будет минимизирована
7) Куда жаловаться?
Это почти бесполезно, но если очень хочется в ЦБ РФ, они отвечают за РСА и страховые компании, возможно они рассмотрят ваше заявление и вынесут штраф страховой компании
Жалобы помогают, делаете скринкасты и отправляете все в ЦБ , из 7 жалоб на страховые, 4 был выписан штраф, но штрафы копеечные , по остальным ,сам накосячил не все записал, штрафа не было, в итоге со мной связалась страховая через пару дней и оформили страховку на Д категорию без ограничений .
Здравствуйте уважаемые читатели VC. Являюсь постоянным клиентом Тинькофф банка и очень доволен обслуживанием, у меня и сотовая связь Тинькофф и карта с подключенным сервисом PRO.
Обратился за оформлением ОСАГО - возникли некоторые затруднения, обратился в поддержку и жду от них ответа, надеюсь на скорое разрешение вопроса. По факту решения дополню отзыв, надеюсь, всё будет отлично и в очередной раз Тинькофф меня не подведет!
Рады, что вы довольны🙂
Да такая ерунда уже 2 дня. Как под копирку, в течении 4 дней поправят. Вот реально в РСА обратиться по этому поводу?
При этом, в этом же приложении если оформлять без ограничений, то сразу всё работает. Правда ОСАГО превращаеться в КАСКО 29т.р. вот тебе и тинкофф
Комментарий удален модератором
С КАСКО примерно та же история. Неделю названивали, обещали лучшие на рынке, по их словам, условия. В итоге - отказ без объяснения причин. Причины я и сам не понимаю (не самое угоняемое авто, вождение безаварийное, большой стаж). Ну если я Вам так не мил, если не хотите брать у меня деньги - скажите об этом на этапе создания заявки. Зачем все эти типо дружелюбные менеджеры, онлайн-калькуляторы, если люди просто теряют время.
Сейчас тоже самое. Не могу оформить. Вылазит ошибка что-то пошло не так. Сказали ждать 4дня....
Сижу с такой же ситуацией в данный момент
Удалось решить проблему? Где страховали в итоге?
Аххах. Та же самая проблема у меня. Завуалировали отказ в выдаче страховки. )))
В Тинькофф всё стабильно!!! 06.06.2023 попробовал рассчитать стоимость ОСАГО в Тинькофф-Страхование - получил от Сравни.ру 5 предложений, Тинькофф-Страхование среди них нет. Попробовал продлить действующий полис ОСАГО Тинькофф-Страхование - получил техническую ошибку. Позвонил - предложили ждать. Да, да - те самые 4 дня! Вот контора...
я уже сколько раз оформлял ОСАГО, до сихпор понять не могу как сравни, цену устанвливает и по каким критериям сравниват, чутка там всё не правильно получается. В Тинькофф страховка дешевле заявленой получается
Как то пробывал оформить полис в Теньке, таже история, не смог... Потом мне позвонили и предложили кредитную карту, я ответил, что если они сайт не могут наладить, то что у них в других продуктах творится, девушка растерялась))
Комментарий удален модератором