Тинькофф намеренно создаёт технические проблемы при оформлении ОСАГО

История берет начало в 2020 году, когда я решил испытать на себе все прелести страхования в Тинькофф.

77 показов
26K26K открытий
22 репоста

Здравствуйте! 
Очень хотим во всем разобраться. Напишите нам, пожалуйста, в лс ФИО и дату рождения страхователя. Обязательно проверим почему возникла такая ситуация. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Да чего лицемерить, понятное дело, что невыгодную страховку по закону обязаны оформить, а не хочется, вот и начинаются «технические проблемы». Это не только у вас так.

Ответить

Обращение в тех. поддержку создано и не одно. Проверяйте, пожалуйста.

Ответить

Потому что вы становитесь очень отстойным банком( Все меньше и меньше хочется пользоваться вашими продуктами. От связи отказались, страховки вы сами не даете, а по части карт - так 100500 других банков существует и вы, к сожалению, уже не лучше других. Вы скоро как сбер будете - только отвращение вызывать.

Ответить

А ситуация осталась преждней

Ответить

Вы уже разобрались, я составлял обращения на протяжении трёх лет. Чуть позже, будет время и я распишу подробно как забавлялся над вашими сотрудниками, которые не в курсе ваших махинаций, я спрашивал, а база работает, точно не зависнет? Они божились, что нет, но им неожиданно выскакивал скрипт *скажите клиенту, что производится обновление базы*, и, о чудо, при смене авто база была обновлена сразу (это я оформлял осаго через чат).
Забегая вперёд, сразу скажу, что у вас скрытый критерий на возраст авто, больше 10лет — ОСАГО всегда выдает ошибку. Явно это написано в вашем КАСКО.

Ответить