ЯндексМаркет выдает заказ в "подвальных" магазинах и отказывается проверять товар
Оформила заказ №56677731 - 5 августа. СМС робот сообщил что привезут 9 августа. 9 августа почти в 22-00 приходит СМС - "Извините мы не успели" Ок - 10го пришло сообщение что товар в "пункте выдачи" по адресу Пушкинская 226, почему "пункт выдачи" с кавычками, потому что, приехав на место я не нашла его, по данному адресу три магазина мехов и один обувной и не одной внешней вывески.
Действие первое: Найти.
Только зайдя наугад в обувной магазин в подвале, на внутренней двери, я увидела наклейку что в данном помещении выдают заказы: Озон,WB, сбер, сдек и еще штук 5 других компании. Хорошо, захожу внутрь, мне открывается непонятного вида, а-ля 90е, магазин с "базарного" вида тетушками, притом одна из них продавец, а две других просто её подружки и зашли поболтать. Спрашиваю про заказ- отвечают (хором) что получить можно у них. Диктую номер заказа, у меня настойчиво пытаются выпытать фамилию и порываются проверить документы.
Действие второе: Попытка увидеть товар.
Дальше начинается самый цирк: продавец смотрит на меня и говорит, " с вас столько то тысяч рублей", я говорю: "ок, товар мне принесите, вдруг пришло не то, коробка помята и вообще это технически сложный товар и я хочу осмотреть его. Мне заявляют что так НЕЛЬЗЯ, сначала плати, после этого они вынесут мне из подсобки товар. Я говорю: выносите, посмотрим - не зря же я тащилась к вам в пробках. Выносят, коробка зачем то замотана стрейч пленкой по самое нехочу, я говорю - давайте откроем ее, я хочй убедиться в комплектности товара всех его составляющих насадок и вообще, проверить не Б/У ли мне товар прислали, т.к. судя по упаковке у меня такие подозрения. Мне заявляют что так нельзя - либо плати и смотри- либо уходи. На мои возражения, ссылки на сайт ЯндексМаркета и закон о правах потребителя- сплошной блок - не нравится - проваливай. Причем это происходит в три голоса - подключились подружки продавщицы.
Итог
Последней каплей стали мои два вопроса и полученные на них ответы: 1. Если я оплачиваю вам - чей чек вы мне выдадите? Ответ был: "Наш, магазина обуви ", 2. Если вскрываю при вас товар и он оказывается с браком или Б/У или некомплект то вы мне оформите возврат? Ответ: Нас это не волнует, ищи потом продавца или звони в техподдержку"( с учетом что номера нет и только переписка), но если ты заберешь товар то ты автоматически согласна с тем что он без брака и в полном порядке. После этих ответов, я развернулась и ушла, куплю товар в реально существующем магазине, с нормальным сервисом, с нормальным чеком, а не в подвальных магазинах которые продают товар "не пойми кого" и непонятно какого качества.
Вопрос ЯндексМаркету : Зачем вводить в заблуждение покупателей, размещая информацию на сайте о услугах и сервисах которых по факту у вас нет? И зачем заключать договор на выдачу заказов с подобными точками?
Тут часто пишут что и внутри заводской упаковки бывает некомплект, царапины, подмена и т.п.
При таких условиях, что озвучил Олег этот ЯМ чисто развод лохов. Впарят кирпич и игнор и бан аккаунта.
ТС красава, мошенников надо наказывать. Пусть гоняют свои ноунейм упаковки тратя деньги на перевозки
Вадим, я так же подумала, покупать черный ящик на "поле чудес" я не намерена и вообще продавец который не желает в момент покупки показать товар - подозрителен по умолчанию, а с учетом того что после покупки нас с продавцом будут разделять тысячи километров и стена операторов и юристов Яндекса - условия, так себе
Добрый день, Елена! Я из команды Маркета.
При доставке курьером или в пункт выдачи можно открывать транспортную упаковку заказа, чтобы проверить наличие, количество и наименования товаров. Но вскрывать заводскую упаковку самих товаров, увы, нельзя. Причина этих условий — в процедуре и правилах возврата. К примеру, если будет повреждена заводская упаковка или нарушен товарный вид, то такую покупку нельзя будет вернуть как товар надлежащего качества, который не понравился или не подошёл. Но если после получения обнаружите какой-то недостаток, можете вернуть товар, а мы поможем с возвратом.
Если курьер или сотрудник пункта выдачи не дали вскрыть транспортную упаковку, то это грубая ошибка с их стороны. Также у меня вызывает немало вопросов описание пункта выдачи. Несмотря на то, что это не пункт Яндекс.Маркета, а партнёрский, как в вашем случае, он так же должен соответствовать всем требованиям. Наличие вывески является одним из них. Спасибо, что поделились номером заказа и адресом пункта. Вместе с коллегами займусь проверкой этой истории, во всём разберёмся.
Вы сперва ставите пункты выдачи в условия на грани банкротства (тут есть пост про это), а потом делаете вид, что удивлены выдаче в обувном? Какие ж вы мрази и лицемеры.
Пункт не оправдываю, но вы сами создаёте все условия для этого и никак не контролируете, что максимально безответственно
А потом клиент виноват и вы всё врёти)
Та самая статья для тех, кто захочет почитать.
https://vc.ru/271697
Открыть заводскую упаковку так,как задуманно производителем не является ее порчей и позволено законом.не надо тут лепить о том,что нельзя упаковку вскрывать.
Вы купите вскрытый телефон? Его просто другой покупатель вскрыл и ему цвет не понравился) Я вот не стал бы. Да и не телефон, а вообще любую технику. Недавно в м видео чуть не купил б. у. Вентилятор(двойной скотч на коробке и следы сборки в виде насечек на винтах)
Закон не запрещает.да и я никогда не куплю телефон в ям и прочих,дойти до салона связи проблем не составит.покупал как то фильтр для аквариума - так на выдаче весь его расчехлил,чтобы осмотреть,а не после оплаты дома сидеть и наблюдать некомплект либо косяки/брак.
Ну вот вам в салоне связи дают вскрытый телефон или тот же фильтр для аквариума. Я отношусь нормально к запрету вскрытия товара до оплаты. Тк часто может быть такое что человек придёт, вскроет, а потом скажет что он перепутал и ему не нужно и что продавцу делать со вскрытым айфоном например? Продавать по уценке?
Что за привычка у Русских людей дорожить упаковкой и хранить обвертки и фантики? Вам какая разница будет новый айфон в коробке с пленкой или в коробке без пленки? вы эту пленку что, потом дома на стенку повесите? Открою вам секрет: если вас захотят обмануть - то и Б/У товар обклеят пленкой, так что не поймете
В смысле дорожить упаковкой? На упаковку мне пофиг, я хочу ее открыть. Своими руками. Считайте меня ненормальным, но для меня кайф распаковывать новую вещь, только что купленную. Терпеть не могу вскрытых упаковок.
Хотя признаю, что законное право на это у вас есть.
Если на телефоне нет следов эксплуатации и комплект полный,то какая разница,открывалась упаковка или нет?ну и в салоне связи есть витринный образец.другое дело,когда ты изначально не видел товар и тебе его привез курьер.хрен знает,может там камень,а не трубка.щаконом не запрещено открыть упаковку до оплаты,так почему я не могу этого сделать?если все ок,то я забираю и оплачиваю,если нет,то для чего мне геморой с доказыванием,что я не осел?
Такой же вУмник, как Вы, пытался мне в М-Видео продать моющий пылесос без предварительной проверки на работоспособность, комплектность. Модель этого пылесоса отсутствовала на витрине, Я его хотела приобрести по совету дочери.
Было сказано: оплатите 16 тысяч на кассу, потом наш работник принесёт пылесос со склада, и если пылесос не работает, то вернем деньги назад на карту в течение 10 дней (не помню точно, дело было в 19 году).
Объясняли всё это тем, что КТО ЖЕ КУПИТ ПЫЛЕСОС, ЕСЛИ ВСКРЫТА ЗАВОДСКАЯ УПАКОВКА?
После получасового разговора на повышенных тонах с моей стороны, работники М-Видео всё же соизволили вынести со склада пылесос и продемонстрировать его комплектность и работоспособность. Пылесос был куплен.
То есть Яндекс опять не волнуют законы РФ? В смысле если повреждена заводская упаковка возврату не подлежит
Статья 18 и 26.1 о защите прав потребителей что нам говорит?
Клоун Олег вернулся) ждём новые перлы от Вас
Упаковка не товар. Если бы ваши пункты при вскрытии при них забирали некомплектные товар, то вопросов бы не было. А у вас что-то принять себе дороже. Потом отправь сам, пришли фото и видео.
Недавно начал делать покупки на Яндекс Маркете, и уже столкнулся с ситуацией, похожей на описанную, только я делаю заказы с доставкой на дом. Курьеры говорят, что если транспортная коробка замотана желтым скотчем Яндекса, то её можно вскрыть, если это упаковка продавца - вскрывать до оплаты нельзя. Уже дважды такое было, но с товаром оказалось все нормально. Потом привезли не ту модель, но, к счастью, это была коробка как раз с жёлтым скотчем, посмотрел до оплаты. При этом курьер говорит, что если после оплаты меня что-то не устроит, то он обратно товар не берёт, нужно самостоятельно и за свой счёт отправлять продавцу. Больше, конечно же, никогда оплачивать без предварительного осмотра товара не буду. Тоже хочется, чтобы представитель Яндекса прокомментировал.
Максим, при получении любой посылки, с жёлтым скотчем и без, можно проверить заказ на комплектность и отсутствие повреждений, а заводскую упаковку необходимо оставить целой. Это нужно, чтобы вернуть покупку в течение семи дней, если планы на неё изменятся. Если курьер препятствует этому, пожалуйста, сразу сообщайте нам.
Мне не дали вскрыть даже белую стрейч пленку. И вопрос про заводскую упаковку: Кто в здравом уме будет рвать мелированый брендовый картон(а с завода они идут именно так)? Я купила в другом магазине и уверяю вас- у меня до сих пор заводская упаковка целая - там предусмотрено вскрытие без необходимости рвать коробку в клочья. Вообще по вашей логике вы наверное специально заматываете все посылки и не разрешаете их смотреть - чтобы продавать брак в надежде что люди поленятся отстаивать свои права и требовать возвраты. Это называется создание искусственных административных барьеров
Добрый день, Елена!
У Олега превышен суточный лимит комментариев, поэтому отвечу я. Если привезли не тот товар или вы выявили у него какой-то недостаток, можете его вернуть и упаковка здесь совсем не причём. Повреждение заводской упаковки критично, только если вы передумали и решили вернуть товар надлежащего качества в течение 7 дней.
Да что вы всё про повреждения упаковки то говорите? Я вам и объясняю: Современные упаковки можно вскрыть юез повреждении ( если только это не вакуум и не блистер). В данном случае это техника и упаковка вскрывается и закрывается легко и без повреждении. В магазинах же вскрывают - и ничего, а то что вы пленкой обмотали - это не является упаковкой. Продавать "сюрприз" в коробке - это похоже на лохотрон. Одно дело если бы вы организовали мгновенный возврат денег, а так бегай за вами, пиши претензии и доказывай, а потом вы еще скажете что упаковка вскрыта - значит повреждена))
Что за бред, вскрытие заводской упаковки не лишает возможности вернуть товар надлежащего качества, не вводите людей в заблуждение.
Уважаемый из Яндекса, на основании постановлений Правительства и ГК РФ в части купли- продажи, покупатель оплачивает товар, только после полной проверки оного.
Олег, Спасибо за быстрый ответ. Хочу добавить несколько ответов: Это действительно просто обычный магазин обуви, зона выдачи заказа ни как не оформлена, коробку мне показывали на стуле где примеряют обувь. Возможно поэтому они даже аккуратно вскрыть не могут от пленки. А по поводу общения и знания регламентов вашей работы - это ваш прокол. Люди на первой линии - лицо компании. Ни камер в пункте, ни скотча, ни канцелярского ножа. Откроешь так дома товар - а там кирпич вместо товара и как потом доказать что не ты туда его положила? Поэтому удобнее в пунктах выдачи под камерами вскрывать.
а какой город то ?
Дозаказывала тарелки к уже имеющимся, чтобы увелить до 12 персон. Не разрешили вскрыть индивидуальную упаковку, в итоге дома обнаружила, что на 2 тарелках из 4 присутствует брак. Зачем мне этот гемор с тасканием туда - обратно и долбежкой поддержки? У тех же Озона или Валдберриз хотя бы в пвз можно проверить и отказаться нормально. Это был мой первый и последний заказ на яндексе
Честно говоря, все верно, на ЯМе покупаю только из-за больших скидок, кешбеков, промокодов и только известные товары (Apple, Lego), которые не придётся возвращать из-за неудовлетворительного качества товара в целом. Покупать там одежду или автотовары, которые приходится часто возвращать, из-за того что по факту это самый дешевый китай перелицованный отечественным брендом предпочитаю на Озоне
Я так возле одного дома на 8 подъездов 2 раза вокруг пробежал, увы и ах, зайду думаю к конкурентам а именно к Озону и спрошу где этот долбаный Яша заханырился а сотрудник Озона в фирменной футболке мне говорит что это я и есть ебучий Яндекс, назовите номер заказа😂😂😂😂😂
Во,и мне пару месяцев назад не дали вскрыть упаковку.Только после оплаты,сказали.Я забрала,пришла домой - оказалось несоответствие описанию товара на ЯМ.Хотела вернуть.Потом передумала,так как время и нервы дороже.Больше никогда не куплю в ЯМ.Покупаю у их конкурентов и в розницу.Эх,раньше покупала на Беру.Он больше нравился,чем ЯМ.И очень странно,что когда я в ЯМ хотела вернуть товар,через 30 мин после покупки,мне сказали,что статус еще не поменялся о выкупе товара.И он до вечера точно не менялся.Короче говоря,ЯМ гуд бай.Как и плюс их,наипалово.
Беру кстати частенько заглаживало вину за то, что товар вовремя не доставили. Промокоды, скидки. Теперь лишь отписочки от яшкинских техподерей. :)
У меня тоже похожее было, только в ПВЗ я оплатил вскрыл упаковку, и проверил, брал блендер известного бренда. ОПС , а он совсем не работает, благо договорился сразу при оплате, что если брак, вернут деньги. Вернули сразу и оформили как возврат по причине брака. Но сделал вывод, что электронную технику лучше брать когда проверил и видишь реально не состояние. П.С. тот блендер после возврата опять появился в продаже ( был по скидке), ищет наверное своего хозяина))))
Забыл добавить, блендер я все же купил и по отличной цене, но только вживую в нормальном магазине)))
непонятно только одно - как на таких условиях что-то ещё покупают у Яндекс маркета и каким чудесным образом они еще не разорились...
А в чем проблема, при дистанционной торговле это действительно работает так. Заказал, оплатил, посмотрел. Не понравилось - вернул и получил деньги обратно. Что не так?
" Если вскрываю при вас товар и он оказывается с браком или Б/У или некомплект то вы мне оформите возврат? Ответ: Нас это не волнует, ищи потом продавца или звони в техподдержку"( с учетом что номера нет и только переписка),"
Наверно проблема в этом, откроешь, а там кирпич, потом возвращай этот кирпич как хочешь. Тетка эта подозрительная вообще может сообщить что угодно - "я вообще не видела как он вскрывал, вдруг он сам кирпич положил"
Всё это никак не отменяет закона о дистанционной торговле
Закона не отменяет но проблемы покупателю создает. Если там окажется не тот товар, или некомплект, или кирпич- то в случае с ЯндексМаркетом вы за свои деньги и время будете бегать и доказывать что нужно придерживаться закона и не факт что докажете. А в случае с обычными магазинами - пришли - посмотрели товар своими глазами - если понравилось, оплатили. Если что то не доглядели сразу то тогда уж бегайте. В случае с ЯндексМаркетом - вы лишены возможности даже взглянуть на свой заказ до оплаты, т.е. по математической логике - шансы на положительный исход покупки резко уменьшаются, а шансы на лишние проблемы возрастают на столько же))
вообще отменяет) ибо уже клиенту говорят что он подписал что претензий нет, а то что там не тот товар - он сам его подменил. в приемной поищите, есть такие кейсы
Вы видимо не слышите что вам говорят. Если у вас в упаковке будет лежать не товар нарисованный на упаковке и не будет соответствовать наименованию товара в чеке, то все ваши инсинуации про закон не заработают... Неужели это не понятно.
В Яндекс маркете можно заказывать только какую-нибудь мелочовку из Китая (чтоб не ждать месяц с АлиЭкспресс) при условии, что этого товара нет в нормальных магазинах (не Яндекс и не озон).
Служба поддержки Яндекс маркет: tel:88002342712
Аналогично получала два последних заказа с Яндекс Маркета. ПВЗ оказался в крытой рыночной галерее, где продавцы сидят со своим товаром как на рынке, в одном из одёжных ларьков. Прифигела.
Яндекс - это конечно дно, которое пытается, при минимальных вложениях, выжать максимум...
Но ещё больше меня поражают граждане, которые хотят получить премиальный сервис, но платить отказываются.
Когда Вы уже поймёте, что за 300 рублей можно получить 100 грамм настоящей или поддельной красной икры, но невозможно получить 100 грамм чёрной?
В чём премиальность проверить товар перед покупкой? Платить деньги за фиг пойми что в коробке с неизвестным результатом больше похоже на челлендж для людей не стеснённых в денежных средствах.
И знаете, придя как в дорогой ресторан, так и в недорогую кафешку, я таки ожидаю, что везде посуда будет чистой, пусть во втором случае и одноразовой, а работники вежливыми.
Но не дорогая кафешка не будет находиться на первой линии главной улицы города(не мухосранска) и швейцар, в ливрее от дольче и версаче, тоже будет отсутствовать.
Никогда не забуду, как задорого купил на ЯМусоре видеорегистратор отцу на день рождения из-за кэшбека. Пришел китайский регион на китайском языке, который на Алике за российскую версию стоил на что-то около 1000р дешевле. Благо, что перепрошивался легко. Осадочек однако остался.
Ну и конечно никаких 500р на первый заказ я у них не получил.