Вернувшись в Москву и заказав такси домой, заметил, что баллов за предыдущую поездку не начислено. Обратился в службу поддержки с вопросом, на что был получен ответ, что при оформлении заказа, был выбран способ оплаты "наличные", баллы начислены не будут. Ссылки на правила, где условием начисления баллов является оплата картой, проигнорированы.
Привет, я из Яндекс Минуса. Уже списали у вас все баллы за крысятничество. Ещё раз пойдете жаловаться - уже спишем деньги, номер карты есть. Всего наихудшего!
Привет! А я уже из Плюса.
Конечно, мы начислим баллы за эту поездку. Пришлите, пожалуйста, свой логин мне в личные сообщения. Всё проверим с командой и поможем.
Вопрос про логику забрала, обсудим 🙂
За рубль зайца в поле загоните, нищеброды! А знаете ли вы, что все эти ваши скидки, промокоды Яндекс вам даёт за счёт водителей такси?
Отмени подписку, цена будет ниже на 19 рублей
Читал тут про разные цены, но уже не раз проверял на разных телефонах, одинаковая цена, тут претензий нет.
Роман, здравствуйте! Я из поддержки Яндекс Go. Действительно, чтобы получить кешбэк, поездка должна быть изначально оформлена с оплатой по карте. Но я передам фидбек коллегам, которые отвечают за Плюс, подумают — возможно, тут стоит как-то поменять логику. Что касается эксперимента со сменой оплаты с карты на наличные, то его провести не выйдет, такой опции просто нет, можно только наоборот :)