На днях я заказала и оплатила 20кг корма Royal Canin на «Яндекс.Маркет». Именно на Royal у моих котов нет аллергии, а на многие другие есть. В назначенный день и время мне привезли 20кг другого корма, который мне не знаком и который стоит дешевле заказанного.
Здравствуйте, Светлана! Я из команды Маркета.
Как мы вам уже рассказали, наша служба контроля качества проверяет продавца. Разбираемся, почему вам привезли не тот корм.
Наедине с вопросом вас не оставим. Мы контролируем процесс возврата и помогаем в случае трудностей, даже если продавцом товара является не Маркет, а магазин-партнёр. С которым уже согласовываем возврат денег или обмен товара на нужный.
Если покупателю приходит товар с недостатком или не тот, расходы за перевозку компенсирует продавец. Для этого нужно просто предоставить нам чек или квитанцию о перевозке.
Для доставки или возврата товара продавцу нужна контактная информация покупателя. Иначе как он сможет с покупателем связаться? При этом в Договоре между Маркетом и продавцом есть пункты:
8.5. Заказчик обязуется обеспечить конфиденциальность и безопасность полученных в связи с Договором от Исполнителя персональных данных физических лиц (Потребителей) при их обработке, хранить эти персональные данные не дольше, чем этого требуют цели их обработки и уничтожить их по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в их достижении, при необходимости по требованию Исполнителя подтверждать, что указанные персональные данные уничтожены.
8.6. Заказчик вправе использовать персональные данные Пользователя/Потребителя, оформившего Заказ на Сервисе, и переданные ему Исполнителем, исключительно для целей исполнения Заказчиком договора с Потребителем, заключенного Заказчиком с Потребителем при оформлении последним Заказа на Сервисе.
Исполнитель в Договоре — это Яндекс.Маркет, Заказчик — магазин-партнёр, Потребитель — покупатель.
Сам документ можно найти здесь: https://yandex.ru/legal/common_market_service_agreement/
Вернёмся с решением о возврате как можно скорее. Прошу вас подождать ответ.
Ребят, а где в 21 веке нормальный сервис. Почему возврат товара покупатель должен делать за свой счёт, хоть и с последующим возвратом?
Почему имея собственную курьерскую службу и пункты выдачи Яндекс заставляет клиента своими силами возвращать ошибочно доставленный товар. Да ещё и оплачивать это из собственного кармана? По-моему это свинство.
Иначе как он сможет с покупателем связаться?А почему вообще с покупателем должен связаться продавец? Почему товар покупатель должен возвращать продавцу? Какую роль в цепочке покупатель-посредник-продавец играет посредник?
Пока эта бизнес-модель выглядит как "деньги брать и ни за что не отвечать".
Ох… как же печально и дико. Вы на Озон когда-нибудь заказывали? Знаете, что там нужно сделать, если селлер прислал не то? Отнести это на ПВЗ! Что нужно сделать на Маркете?
«Если покупателю приходит товар с недостатком или не тот, расходы за перевозку компенсирует продавец. Для этого нужно просто предоставить нам чек или квитанцию о перевозке.
Для доставки или возврата товара продавцу нужна контактная информация покупателя. Иначе как он сможет с покупателем связаться?»
Видите разницу?
Это какой-то цирк. Разбираемся, проверяем, ищем пути решения. У вас там что, нет стандартной процедуры для такой простой ситуации, что вы там устраиваете какой-то консилиум с представителями всех отделов.
Причина почему точно стоит игнорировать Яндекс Маркет.
Мне в такой же ситуации деньги за отправку товара так и не вернули. Хотя обещали и чек я отправлял! Мучений с возвратом на месяц!Сервис и в сравнение не идёт с конкурентами!
А чего там разбираться то, неделю назад буквально писали тут же что продавану удобней отправить любое говно вместо заказанного товара, лишь бы не отменять заказ позиции кончившейся на складе.
Ща она DHLeм отправит возврат.
Вы вольны сколь угодно долго и придирчиво проверять продавца ПОСЛЕ того, как решили проблему покупателя. У ТС сейчас была возможность сходить ногами и купить корм, пока вы там расчехлялись. А у некоторых такой возможности нет, и товар нужен сейчас, или он скоропортящийся. А вы там со своей бюрократической вознёй еле шевелитесь.
Егор, вы ответите на вопрос?