«Эльдорадо» чинит товар вместо обмена/возврата

31 июля путем долгих заполнений форм предзаказа и ожидания была получена Playstation 5 в магазине «Эльдорадо» (оплатил 29 июля). Радость от покупки быстро развеялась, когда в тот же день на изображении начали появляться артефакты, игры не запускались и консоль попросту перестала включаться.

11 показ
4.1K4.1K открытий

В течение 14 дней не надо ничего указывать. Что вы пишите в коментах вообще? Что у нас за советчики в коментах. Когда покупатель в корне не прав, они его поддерживают. Тут явно правда на стороне автора. Но комментаторы почему то встают на сторону магазина.
В течение 14 дней после покупки, покупатель имеет право на возврат или обмен на новый товар. Ремонт в принципе не должен производится. Это не надо ни в каких заявлениях указывать. 
И что то я сомневаюсь, что в эльдорадо письменные притензии рассматривает директор магазина. 
В крупных сетях для этого есть специальные отделы, и ответ контролируется юристом. Ибо ответ быдет официальным и его можно будет использовать в суде. А директор может там такой ереси написать. 

Ответить

Не совсем так. Продавец в течение 15 дней имеет право на возврат, замену и РЕМОНТ. На его выбор он может выбрать ремонт при желании даже если в течение 15 дней обратился это не запрещено. Другой вопрос что он просил замену.

Ответить