DNS снял деньги, но заказ не создал

Сегодня, в очередной день продаж PS5 возникла интересная ситуация - после оплаты и снятия денег сайт перевел на плашку "извините заказ не найден", при этом полная сумму с банковской карты снялась.
При звонке в техподдержку получила прекрасную рекомендацию "ваш заказ не найден, обращайтесь в банк". Причем здесь банк, который провел оплату, и точно п…

99

не знаю поможет или нет моя история... было это лет 10 назад... покупала в магазине продукты, списали деньги, а мне заявили, что оплата не проходит, второй раз провели карту, списали и заявляют, у вас наверное денег нет, оплата не проходит, достаю телефон и показываю списания только что, дважды, отсылают к заведуюшему радежа, тот составляет заявку на отмену и посылает в банк, прихожу и пишу заявление и опять отсылают в магазин... и так бегала неделю, пока.... не позвонила на горячую линию, в течении минуты вернули все.... 

1

В офлайне все проще.
Если операция не прошла у магазина а у Вас прошла - зовите старшего и пусть просто делает сверку итогов (закрытие смены) - деньги тут же упадут отменой. Если они этого не сделают сразу, а сделают после конца операционного дня банка экваера - то это пойдет уже возвратом и действительно несколько дней ждать...
Правда последний раз с этим сталкивался тоже лет десять назад, позже ни разу нигде и ни у кого не слышал...

По сабжу - приколов с ДНС не мало. Но и ажиотаж на PS5 прибавляет технических сбоев....