{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Я выполнил условия акции, но не получил кэшбек от БКС и бонус от «Теле2»

Это что-то вроде негативного отзыва на БКС. Все имена и события вымышлены, а любые совпадения случайны. Скриншоты подделаны, акции не существовало, то есть правила акции не нарушались.

Начало

Из-за жадности человек готов тратить время ради мелочи, я решил потратить время на 4 000 рублей от БКС (в виде кэшбэка) и 500 рублей на баланс телефона от «Теле2». Акцию я случайно увидел в сторис приложения «Мой Теле 2» (их кто-то смотрит).

Ссылка на акцию (акция уже закончена):

Суть акции заключается в том, чтобы открыть счет в июле 2021г., пополнить счет, купить ценные бумаги на сумму, с которой и будет начислен кэшбэк. Таким образом, максимальная сумма кэшбэка 4 000 (от 80 000 в ценных бумагах). Ссылка на PDF с подробным описанием правил:

В чем проблема

Дело в том, что сегодня 13 августа 2021г., а это значит, что прошел месяц и 2 недели (примерно) спустя конца акции, а если мы обратимся к правилам, то можно сделать предположение, что кэшбек от БКС и бонус от Теле2 должны быть начислены 2 недели назад. Вырезки из правил:

Общение с поддержкой

Ниже скриншоты переписки, спустя сутки со мной никто по почте не связался. А зачем? Может быть, я хочу слишком много, соблюдать условия акции, но так уж и быть, я же клиент — я потерплю. В сумме прошло более 2-ух недель с начала общения с поддержкой. Мало это или много — каждый решает сам.

Что делать

Прошу совета у опытных инвесторов и акционеров (только тех, кто пользуется промо-акциями, а не держателей ценных бумаг) ответа на один из нескольких вопросов:

  • Терпеть?
  • Молча терпеть?
  • Писать жалобу в ЦБ?
  • Писать жалобу в Роспотребнадзор?
  • Подавать иск в суд?

Учитывая сумму денежных средств, думаю, что выбор очевиден.

К чему это все

Пожаловаться (поныть), рассказать про негативный опыт с компанией БКС. Не секрет, что такая акция рассчитана на новых клиентов, я им стал, но как получу или не получу (выяснится, что я не смог выполнить условия, которые я выполнил и мне об этом написали) этим клиентом быть перестану и эта компания будет у меня ассоциироваться лишь с «пожалуйста, ожидайте».

Еще можно заметить, что приложение и чат в нем не отображает полную историю переписки с сотрудниками поддержки. Ощущение, что показана последняя страница этой переписки. Не понятно как этим пользоваться, видимо, нужно снимать видео/скриншоты и нести их нотариусу на случай спора. Кстати, бот Оскар очень меня раздражал все время переписки. Не рекомендую данного брокера.

0
22 комментария
Написать комментарий...
Andrey Z

Я не юрист, но очень похоже на недобросовестную конкуренцию (закон о рекламе), т.е. вам обещают вознаграждение за то, чтобы Вы стали их клиентом, в итоге ничего не дали, но зато они "обошли" другие компании, не дав тем шанса получить добросовестно нового клиента. 

Ответить
Развернуть ветку
БКС Мир инвестиций

Здравствуйте, John Doe!

Мы проанализировали отзыв и готовы сообщить следующее.
Действительно, до 30.06.2021 действовала акция «Кешбэк для Теле2», по которой клиент, впервые заключивший генеральное соглашение, получает право на получение приза. Вознаграждение рассчитывается в размере 5% (но не более 4000 рублей) от суммарной стоимости портфеля на последний день месяца, в котором были выполнены условия. Выплата вознаграждения на Ваш счет будет осуществлена до 31.08.2021.
Дополнительно с Вами в устной форме связался наш коллега и пояснил все детали. 
Надеемся, смогли пролить свет на ситуацию!

С уважением,
БКС Мир инвестиций

Ответить
Развернуть ветку
John Doe
Автор

В соответствии с пунктом 1.4 акция начинается с 01.07.2021. Таким образом, я не мог выполнить условия в июне и претендовать на выплату в июле. В условиях не нашел, что дата сделки датируется как Т+2, то есть по правилам биржи, НО датой начала акции не поспорить, она начинается в июле и не важно, что я делал в июне.

Ваш коллега просил меня сделать опровержение, но так как редактировать статью можно в ограниченный срок и сейчас я это сделать уже не могу (как не мог и раньше, когда ситуация прояснилась), то можно считать этот комментарий опровержением (если вы не против). Опровержением заголовка, который изменил редактор vc.ru и того факта, что что-то не выплачено в требуемые сроки.

Отзыв о работе поддержки остается неизменным, так как на выяснение ситуации ушло более двух недель и только после этой статьи (через несколько дней) на проблему обратили внимание.

В конечном итоге компания БКС не нарушала условия акции.

Ответить
Развернуть ветку
Константин

Торгую через БКС уже 14 лет. Серьёзных косяков за ними замечено не было. Но, если возникали вопросы у меня, то писать в поддержку нет смысла, как и у всех, это писать в никуда. Сразу звоню. И вот по телефону вопрос решается быстро. Люди в поддержке у них достаточно квалифицированные. Решают всё быстро. Мало того, за мной закреплён финансовый советник из БКС, которому я также звоню и он также, решает все проблемы, связанные с торговлей, налогами и прочей дребеденью. В общем, я доволен, во всяких промо-акциях не участвую, так как надо понимать, что в большинстве случаев это замануха. Маркетинг. 

Ответить
Развернуть ветку
Василий Вьюниченко

Такие акции не редкость у крупных компаний, да, так стимулируют пойти на обслуживание. В БКС счёт более трёх лет, бывали моменты, когда нужно было в чем-то разобраться и понять, но всегда мне все объяснили подробно, есть ведь чат, горячая линия, соц. сети, если не ответили в одном месте - напишите в другое. Я уверен, что и вам дадут внятный ответ. А вот заголовок по-моему просто ради хайпа.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe
Автор

"Такие акции не редкость у крупных компаний". Проблема не в акции.

"Я уверен, что и вам дадут внятный ответ" - написал здесь, ответа нет, лишь просят идентифицировать себя. Просьба, вроде бы, разумная, но что если я не собираюсь себя идентифицировать. Разве я не клиент и не умею права получить нормальное обслуживание через поддержку в мобильном приложении?

"А вот заголовок по-моему просто ради хайпа." Заголовок изменен редактором.

У вас положительный опыт при работе с брокером, а у меня негативный. Захотелось написать о "вроде бы нормальной конторе" отзыв, в котором они, предположительно, не исполняют свои же условия - я написал. Если они сегодня не выполняют условия акции, то завтра они не выполняют условия брокерского обслуживания. Это оценочное суждение, которое может быть ошибочным. Из таких кейсов и складывается репутация: какая проблема возникла и как ее решили. Какая тут может быть репутация - проблема возникает не по моей вине (мне так и не пояснили, что я не выполнил или как я не понял условия) и они ее никак не решают 1-2 недели.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кузьмин

торгую через бкс уже года три, на мой взгляд если не лучший то точно один из лучших брокеров в рф, покрайней мере подозревать их в какой-то нечестности глупо, судя по скринам переписки вас просто попросили чуть подождать, и вроде как все решилось. Ну да наверно ваш плачь в vc ускорит выплату)) лично я вижу просто какой-то бюрократический сбой, который конечно же разрешиться 
 

Ответить
Развернуть ветку
John Doe
Автор

"покрайней мере подозревать их в какой-то нечестности глупо" Понимаю, осуждаю такой подход, особенно в финансах.

"судя по скринам переписки вас просто попросили чуть подождать, и вроде как все решилось" Чуть это неделя? Или две недели? Или мне вот сейчас третью подождать надо будет? Ничего не решилось.

"лично я вижу просто какой-то бюрократический сбой, который конечно же разрешиться" Через год, через два. Какая разница, правда? Утрирую. Пусть даже решится, просто если есть условия, то их должны выполнять две стороны. Готов даже к тому, что найдутся причины отказа, всегда есть бэкдоры.

"Ну да наверно ваш плачь в vc ускорит выплату"
Я так понимаю, что вас такое не заставит задуматься о работе вашего брокера, а жаль, ведь статья в первую очередь для этого, чтобы люди обращали внимание на работу с ним, а не "и так нормально, потерплю".

Ответить
Развернуть ветку
Best Practice

А кого рекомендуете?

Ответить
Развернуть ветку
John Doe
Автор

У меня мало опыта с ними. Негативный опыт был с зелененьким, но с основным моим тоже не все гладко. Цель с БКС была немного "подзаработать" на кэшбэке и добавить надежности тем, что используется не один брокер, а несколько. То есть никого не рекомендую пока.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
John Doe
Автор

Ладно сэлфи-бэйба, я уже подарил тебе две минуты своего дорогого времени, меня ждут мои деловые партнеры из дубая, затем буду отдыхать в своём стометровом бассейне с пиццей флорентиной 30 см с сырно колбасным бортиком. Чао богач

Ответить
Развернуть ветку
БКС Мир инвестиций

Здравствуйте, John Doe!

Сожалеем о возможных неудобствах и благодарим за подробное изложение ситуации.
Полагаем, что произошло недоразумение, и хотели бы разобраться в произошедшем предметно.  Для этого, пожалуйста, отправьте нам на адрес [email protected] Ваши ФИО и номер генерального соглашения. В теме письма напишите "отзыв на VC". Проведем проверку и ответим на все Ваши вопросы.

Надеемся на продолжение диалога!

С уважением,
БКС Мир инвестиций

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
БКС Мир инвестиций

Андрей, добрый день.
Мы не подвергаем сомнению то, что автор отзыва мог испытывать неудобства. А факты будут известны, когда мы проведем внутреннюю проверку. Благодарим за интерес. 

Ответить
Развернуть ветку
John Doe
Автор

А вы ответьте, пожалуйста, предметно - если кэшбэк не поступил 15 августа (хотя судя по правилам 1 августа крайняя дата), то это нарушение правил акции или нет?

Ответить
Развернуть ветку
БКС Мир инвестиций

Мы непременно ответим по существу, когда мы сможем проверить выполнены ли были условия акции участниками. Нам видится, если требуется решение вопроса и Вы уже  уделили достаточно времени этой публикации, то написать нам идентификационные данные и позволить все проанализировать перед тем как давать финальный ответ,  будет правильным решением. 

Ответить
Развернуть ветку
John Doe
Автор

Вопрос о сроках выплаты, здесь идентификация не требуется. Если срок не 30 дней, а 60 дней, то напишите об этом и не забудьте сослаться на пункты правил акции.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe
Автор

Заголовок статьи исправили редактор, я не настаиваю на том, что я выполнил все условия акции, мне так показалось, да и сотрудник в чатике так мне написал (на скриншоте есть)

Ответить
Развернуть ветку
Alex Sokolov

Я об акции даже и не слышал) клиентом БКС являюсь очень давно, во всем устраивает. Честно говоря про поддержку. Да, бывало, что на линии не дозвониться в какие-то дни, но я просто в ВК написал в группу и мне все решили. А в целом, обслуживание достойное , где вот реально, если не там счета иметь? И странна реакция автора на предложение бренда разобраться)

Ответить
Развернуть ветку
Марк Герасимов

Может быть как-то не так условия акции выполнили? Про БКС что-то подобное слышать странно, потому что никаких казусов не было заменено за ними. Поддержка наоборот оперативная и клиентоориентированная. Решали не один раз вопросы. А такие акции у них идут постоянно, просто выдохните и все прояснится

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Раскрывать всегда