Я выполнил условия акции, но не получил кэшбек от БКС и бонус от «Теле2»

Это что-то вроде негативного отзыва на БКС. Все имена и события вымышлены, а любые совпадения случайны. Скриншоты подделаны, акции не существовало, то есть правила акции не нарушались.

Начало

Из-за жадности человек готов тратить время ради мелочи, я решил потратить время на 4 000 рублей от БКС (в виде кэшбэка) и 500 рублей на баланс телефона от «Теле2». Акцию я случайно увидел в сторис приложения «Мой Теле 2» (их кто-то смотрит).

Ссылка на акцию (акция уже закончена):

Суть акции заключается в том, чтобы открыть счет в июле 2021г., пополнить счет, купить ценные бумаги на сумму, с которой и будет начислен кэшбэк. Таким образом, максимальная сумма кэшбэка 4 000 (от 80 000 в ценных бумагах). Ссылка на PDF с подробным описанием правил:

В чем проблема

Дело в том, что сегодня 13 августа 2021г., а это значит, что прошел месяц и 2 недели (примерно) спустя конца акции, а если мы обратимся к правилам, то можно сделать предположение, что кэшбек от БКС и бонус от Теле2 должны быть начислены 2 недели назад. Вырезки из правил:

Общение с поддержкой

Ниже скриншоты переписки, спустя сутки со мной никто по почте не связался. А зачем? Может быть, я хочу слишком много, соблюдать условия акции, но так уж и быть, я же клиент — я потерплю. В сумме прошло более 2-ух недель с начала общения с поддержкой. Мало это или много — каждый решает сам.

Что делать

Прошу совета у опытных инвесторов и акционеров (только тех, кто пользуется промо-акциями, а не держателей ценных бумаг) ответа на один из нескольких вопросов:

  • Терпеть?
  • Молча терпеть?
  • Писать жалобу в ЦБ?
  • Писать жалобу в Роспотребнадзор?
  • Подавать иск в суд?

Учитывая сумму денежных средств, думаю, что выбор очевиден.

К чему это все

Пожаловаться (поныть), рассказать про негативный опыт с компанией БКС. Не секрет, что такая акция рассчитана на новых клиентов, я им стал, но как получу или не получу (выяснится, что я не смог выполнить условия, которые я выполнил и мне об этом написали) этим клиентом быть перестану и эта компания будет у меня ассоциироваться лишь с «пожалуйста, ожидайте».

Еще можно заметить, что приложение и чат в нем не отображает полную историю переписки с сотрудниками поддержки. Ощущение, что показана последняя страница этой переписки. Не понятно как этим пользоваться, видимо, нужно снимать видео/скриншоты и нести их нотариусу на случай спора. Кстати, бот Оскар очень меня раздражал все время переписки. Не рекомендую данного брокера.

99
22 комментария

Я не юрист, но очень похоже на недобросовестную конкуренцию (закон о рекламе), т.е. вам обещают вознаграждение за то, чтобы Вы стали их клиентом, в итоге ничего не дали, но зато они "обошли" другие компании, не дав тем шанса получить добросовестно нового клиента. 

2
Ответить

Здравствуйте, John Doe!

Мы проанализировали отзыв и готовы сообщить следующее.
Действительно, до 30.06.2021 действовала акция «Кешбэк для Теле2», по которой клиент, впервые заключивший генеральное соглашение, получает право на получение приза. Вознаграждение рассчитывается в размере 5% (но не более 4000 рублей) от суммарной стоимости портфеля на последний день месяца, в котором были выполнены условия. Выплата вознаграждения на Ваш счет будет осуществлена до 31.08.2021.
Дополнительно с Вами в устной форме связался наш коллега и пояснил все детали. 
Надеемся, смогли пролить свет на ситуацию!

С уважением,
БКС Мир инвестиций

2
Ответить

В соответствии с пунктом 1.4 акция начинается с 01.07.2021. Таким образом, я не мог выполнить условия в июне и претендовать на выплату в июле. В условиях не нашел, что дата сделки датируется как Т+2, то есть по правилам биржи, НО датой начала акции не поспорить, она начинается в июле и не важно, что я делал в июне.

Ваш коллега просил меня сделать опровержение, но так как редактировать статью можно в ограниченный срок и сейчас я это сделать уже не могу (как не мог и раньше, когда ситуация прояснилась), то можно считать этот комментарий опровержением (если вы не против). Опровержением заголовка, который изменил редактор vc.ru и того факта, что что-то не выплачено в требуемые сроки.

Отзыв о работе поддержки остается неизменным, так как на выяснение ситуации ушло более двух недель и только после этой статьи (через несколько дней) на проблему обратили внимание.

В конечном итоге компания БКС не нарушала условия акции.

Ответить

Торгую через БКС уже 14 лет. Серьёзных косяков за ними замечено не было. Но, если возникали вопросы у меня, то писать в поддержку нет смысла, как и у всех, это писать в никуда. Сразу звоню. И вот по телефону вопрос решается быстро. Люди в поддержке у них достаточно квалифицированные. Решают всё быстро. Мало того, за мной закреплён финансовый советник из БКС, которому я также звоню и он также, решает все проблемы, связанные с торговлей, налогами и прочей дребеденью. В общем, я доволен, во всяких промо-акциях не участвую, так как надо понимать, что в большинстве случаев это замануха. Маркетинг. 

1
Ответить

Такие акции не редкость у крупных компаний, да, так стимулируют пойти на обслуживание. В БКС счёт более трёх лет, бывали моменты, когда нужно было в чем-то разобраться и понять, но всегда мне все объяснили подробно, есть ведь чат, горячая линия, соц. сети, если не ответили в одном месте - напишите в другое. Я уверен, что и вам дадут внятный ответ. А вот заголовок по-моему просто ради хайпа.

1
Ответить

"Такие акции не редкость у крупных компаний". Проблема не в акции.

"Я уверен, что и вам дадут внятный ответ" - написал здесь, ответа нет, лишь просят идентифицировать себя. Просьба, вроде бы, разумная, но что если я не собираюсь себя идентифицировать. Разве я не клиент и не умею права получить нормальное обслуживание через поддержку в мобильном приложении?

"А вот заголовок по-моему просто ради хайпа." Заголовок изменен редактором.

У вас положительный опыт при работе с брокером, а у меня негативный. Захотелось написать о "вроде бы нормальной конторе" отзыв, в котором они, предположительно, не исполняют свои же условия - я написал. Если они сегодня не выполняют условия акции, то завтра они не выполняют условия брокерского обслуживания. Это оценочное суждение, которое может быть ошибочным. Из таких кейсов и складывается репутация: какая проблема возникла и как ее решили. Какая тут может быть репутация - проблема возникает не по моей вине (мне так и не пояснили, что я не выполнил или как я не понял условия) и они ее никак не решают 1-2 недели.

Ответить

торгую через бкс уже года три, на мой взгляд если не лучший то точно один из лучших брокеров в рф, покрайней мере подозревать их в какой-то нечестности глупо, судя по скринам переписки вас просто попросили чуть подождать, и вроде как все решилось. Ну да наверно ваш плачь в vc ускорит выплату)) лично я вижу просто какой-то бюрократический сбой, который конечно же разрешиться 
 

1
Ответить