Удивительный факт, что сотрудник техподдержки для подтверждения того, что я — это действительно я, попросил сообщить код из отправленной смски, и как это меня напугало, мы подробно рассматривать не будем. Как и то, что в этот момент в чате один оператор сменял другого со скоростью 1 сообщение на человека. Я всерьез испугалась, что меня взломали, и позвонила на горячую линию.
Разобрались в ситуации. Вы правда не оформляли заявки ни в первый, ни во второй раз.
13 февраля 2020 года мы хотели предложить вам кредитную карту, поэтому один раз позвонили, но вы от нее отказались.
Вчера мы также хотели рекомендовать нашу карту, при этом с первым предложением этот звонок никак не был связан. Тем более было ошибкой говорить, что ранее вы оформляли заявку на кредит наличными - таких заявок не было.
Нам нужно было сразу разобраться в ситуации и рассказать об этом. Простите, пожалуйста, что внесли путаницу и давали неверные ответы. Плюс отправили неправильный документ.
Мы проведем работу над ошибками и примем меры, чтобы не повторить такое в будущем. Также хотим заверить вас, что никакую информацию по этим заявкам в БКИ мы не передавали.
Мы больше не будем вас беспокоить такими предложениями и начислим компенсацию за неудобства.
Дождемся что ТС скажет о записях в БКИ.
Не понял, то есть служба поддержки сфальсифицировала документ?
Комментарий недоступен
Я аналогично пытался узнать примерные ставки по кредиту в Тинькофф и даже не смотря на то что я являюсь "премиум клиентом" вы умудрились извините за выражение "насрать" мне с первого же раза, сотрудник замещающий персонального менеджера как будто из ларька на вокзале, не смог ни помочь ни объяснить ситуацию, как и последующие не ловкие извините когда уже поняли что накосячили, а как дело дошло до исправления сразу оказалось что ни чем помочь не можете, ни ситуацию поправить ни дать в качестве извинения следущий пакет обслуживания как пример из того что могло бы реально исправить опыт. И все это несмотря на многолетнее сотрудничество с моей стороны с Тинькофф банком, и использование большого количества продуктов. Собственно с тех пор кроме как на текущие расходы к вам деньги не завожу, благо есть ещё банки в РФ.
прошло пару лет, ситуация не изменилась. все еще самостоятельно создаете заявки на кредит от лица клиентов. Кредитная история сразу - 50%