Итак, недавно в моем потребительском опыте произошла скверная ситуация, которая стала следствием как моих ошибок, так и неправильных, на мой взгляд, действий маркетплейса «СберМегаМаркет» и логистической службы «СберЛогистика». Но давайте обо всем по порядку.
У меня было тоже самое в лайт версии. Заказ состоял из 6 одинаковых позиций. Одна позиция пропотерялась. Заказа я получил через четыре дня звонков, на пятый день после планируемой даты доставки. Операторы Сберлогистики мне все утверждали, что они не могут мне привезти не полный заказ, и ждут шестую позицию от продавца. Но похоже магазин не собирался довозить, т.к. скорее всего не они его потеряли.
Не буду долго описывать все звонки - СберХренЗнаетКтоЧтоИКогда.
Всегда поражался таким вещам от огромных компаний. Какие-то абсолютно банальные вещи реализовать не могут.
Странно. Мне наоборот - в одностороннем порядке отменили 6 позиций из 7ми заказанных и считают это нормальным. Получу заказ частично.
При этом, этот товар до сих пор есть в продаже и доступен для оформления, значит он не закончился на складе.
Понятно куда, в СберМегаСуперГиперМаркет ))