Ответа я так и не дождался и написал в поддержку сам, спустя 6 дней. Мне пообещали, что в течение 1-2 дней мне поступит ответ от их очередного "специалиста", но позже, когда я выразил им в очередной раз своё негодование в форме "доколе?", операторы Озон сменили милость на гнев и написали, что их площадка, как оказалось, - просто "витрина", которая не несёт никакой ответственности за действия продавцов. Я замечу, что даже через "Авито-доставку" безопасней покупать, ибо там-то хотя бы деньги можно вернуть, если товар не был отправлен.
Добрый день! Как и обещали, вернулись с новостями. Заказ отменили, а деньги отправили вам на карту. Они придут в течение 3 дней.
Чтобы немного смыть осадок - решили оставить баллы в вашем личном кабинете. Простите, пожалуйста, за неудобства. Мы вовсе не хотели так сильно затягивать с возвратом. Понимаем, что у вас к нам больше нет доверия. Однако мы будем очень счастливы, если дадите нам ещё один шанс
Здравствуйте, Богдан. Простите, что затянули сильно с возвратом. Сейчас мы бросили все силы, чтобы быстрее отменить заказ и вернуть вам деньги. Мы обязательно напишем вам тут, как только будут новости
Какие видать огромные силы нужны что бы убедится что товар не отправился, послать продавана и вернуть покупателю средства. Совет директоров созывать будете?
Я прямо представляю, как толпы людей в одежде с логотипом Озона бегают кругами по офисам, складам, пунктам выдачи и т.д. и бубнят: "Заказ отменись, заказ отменись" 😏
@Mest Sidora @Koxae Sun @Николай Кандинский добрый день, я руковожу цифровыми клиентскими коммуникациями в Ozon.
Вы правы, фраза неудачная и мы с коллегами уже разобрали это сообщение. Будем стараться не допускать таких ошибок.
Деньги покупателю кстати уже вернули, а партнёр больше не будет продавать товары на нашей площадке.
Спасибо, что обратили внимание на это сообщение.
Раньше я думал, что для появления финансового смысла внедрения AI-помогаторов им нужно сильно подтянуть их IQ. Но реальность подсказывает иной вектор - IQ кожаных помогаторов скоро пробьют плинтус. А люди, в принципе способные решать какие-то проблемы похоже уже сейчас доступны исключительно по Premium лухури подписке. Грусть