«Яндекс.Маркет» отказывается возвращать деньги за бракованный товар

Здравствуйте, 13.07.2021 года на площадке «Яндекс-маркет» был оформлен и оплачен заказ №54496107 на сумму 14096 рублей (включая доставку «Яндекса» 99 рублей), в заказе был «Видеорегистратор с радар-детектором Fujida Karma Duos S WiFi, 2 камеры, GPS, ГЛОНАСС, черный» (спойлер: редкостный хлам).

Единственное положительное впечатление от этого заказа - это быстрая доставка. На этом плюсы яндекс-маркета закончились.

Курьер привез красивую коробочку с "видеорегистратором" - не могу убрать кавычки, так как это устройство нельзя назвать тем, за что его предлагают принять. Объясню почему: в процессе его использования возникало много проблем, например: постоянный нагрев (при том, что в авто работает кондиционер, нет прямых солнечных лучей), самое непонятное - это его постоянное выключение/включение каждые 30 минут во время поездки. Функция видеорегистратора заключается в непрерывной видео-аудио фиксации происходящего на дороге, чтобы в случае необходимости можно было просмотреть повтор дорожного события. На протяжении нескольких дней поездок эти ситуации с включением/выключением постоянно продолжались, что уже раздражало.

Было принято решение о возврате бракованного устройства fujida обратно в яндекс-маркет.

«Яндекс.Маркет» отказывается возвращать деньги за бракованный товар

Следуя инструкции яндекс-маркета 20.07.2021г. товар был упакован, со всеми комплектующими, шнурами, держателями и отправлен продавцу почтой России за 420 рублей.

«Яндекс.Маркет» отказывается возвращать деньги за бракованный товар

Пока все идет хорошо, ничего не предвещало неприятностей.

«Яндекс.Маркет» отказывается возвращать деньги за бракованный товар

Продавец как-то проверил "видеорегистратор" и не увидел никаких проблем в его "работе". Для сомневающихся - можно ознакомиться со всеми отрицательными отзывами об этом "чудо-устройстве" на яндекс-маркете: у всех покупателей такие же проблемы - постоянно выключается, греется.

Но я не спешу расстраиваться, так как согласно п 7.4. Пользовательского соглашения "В случает, если принятое Продавцом решение не устроило Пользователя, он имеет возможность привлечь арбитра яндекс.маркета..."

«Яндекс.Маркет» отказывается возвращать деньги за бракованный товар

Как все звучит обнадеживающе: "...и обязательно помогут вернуть деньги".

4 августа 2021 года (через 15 дней после отправки товара продавцу) от арбитража яндекс.маркета приходит очередное письмецо:

«Яндекс.Маркет» отказывается возвращать деньги за бракованный товар

Как интересно получается - мурыжили 2 недели и в конце концов "всемогущий" арбитраж яндекса в лице безымянного арбитра рассмотрел мое обращение и принял решение об отказе в возврате средств за товар на основании какого-то липового акта технического состояния Видеорегистратора(не знаю почему они написали с большой буквы).

Заметьте - в адресе электронной почты указан домен "muben.ru", на котором продаются точно такие же "видеорегистраторы" как fujida, но дешевле на 50%

Собственно вот это недоразумение:

«Яндекс.Маркет» отказывается возвращать деньги за бракованный товар

Тут уже у меня сразу возникло много вопросов относительно этого "документа": какой именно видеорегистратор был якобы проверен ? (У меня нет в документах о покупке ни одного серийного номера - где гарантия, что продавец не произвел подлог и либо в акте о проверке был использован рабочий регистратор, либо просто написали, что он рабочий). как проводилась проверка ? Карта памяти кстати была вставлена в регистратор и отправлена 20 июля 2021 года продавцу - здесь очередная ложь со стороны продавца.

«Яндекс.Маркет» отказывается возвращать деньги за бракованный товар

О каких настройках согласно инструкции идет речь совсем непонятно: были скачаны все свежие обновления баз для этого устройства, отформатирована флешка в формате FAT32, соблюдены все рекомендации специалиста поддержки этой горе-компании, но вопреки всему эта коробочка отказывалась работать исправно.

И эпическое завершение общения с арбитром яндекса:

«Яндекс.Маркет» отказывается возвращать деньги за бракованный товар

То есть: "продавец просил вам передать.." - это что за такое вообще? По указанным телефонам попадаешь в Казань, где операторы не могут связать 2-х слов и постоянно ссылаются на яндекс, денег они не получали - все у яндекса и все вопросы к яндексу.

Для корректности информации - действительно оплата была произведена в адрес "BERU.RU MOSCOW RUS". Соответственно и деньги находятся у яндекса.

Но, мне не нужен этот неисправный прибор/регистратор, который не выполняет своих заявленных функций, а самое главное - не обеспечивает беспрерывной видео-съемки.

Еще раз - мне не нужен бракованный товар, мне крайне не нравится позиция яндекс-маркета, который полностью выступает на стороне недобросовестного продавца.

Я требую возврата денег, которые были оплачены за это устройство, плюс стоимость доставок оплаченных мною ( яндекса и почты России).

Пока это минимальные требования, но ничего не мешает превратить их в более существенные и весомые, кроме всего мне очень интересно увидеть и проверить сертификаты (их нет на сайте, не было в коробке с товаром) на видеорегистраторы у этого продавца (не декларации соответствия купленные за 18000 рублей об электромагнитной безопасности), и организую проверку Роспотребнадзора для этого милого продавца.

Никому не рекомендую делать покупки на яндекс.маркете - более отвратительной клиентской поддержки я не встречала ранее, хотя есть опыт покупок на Amazon, Aliexpress, Alibaba, Ozon, Wildberries.

Также никогда не приобретайте "видеорегистраторы" (которые таковыми не являются) #fujida , muben - это просто пластиковые греющиеся и постоянно выключающиеся коробочки.

Завтра будет ровно месяц, как я отправила бракованный товар продавцу...Комитету по Защите Прав Потребителей тоже, я думаю, будет интересен этот случай.

Ожидаю реакции яндекс.маркета до понедельника (23.08.2021) и по результату ожиданий будут приняты дальнейшие действия в соответствии с законами РФ.

Всем Добра и Мира!

p.s. кстати сертификат на все эти "регистраторы" уже просрочен и...выдан компанией, которая прекратила свою деятельность в ноябре 2018 года.

Я как бы ни на что не намекаю, но ....совпадение?!))) НЕ ДУМАЮ !!!

Получается ЯМа размещает на своей площадке товары с левыми и просроченными сертификатами ?

«Яндекс.Маркет» отказывается возвращать деньги за бракованный товар
«Яндекс.Маркет» отказывается возвращать деньги за бракованный товар
1717
102 комментария

Комментарий недоступен

12
Ответить

Благодарю за совет, обязательно приму его к сведению!

1
Ответить

акт прикольный, в шапке одно в печати другое, на отъебись слеплен тупо лишь бы был)) Продавец прислал Яндексу но заказчик указан Яндекс

6
Ответить

Там не только акт прикольный, еще оказывается владельцы всего этого безобразия чета Ямаловых занимаются/лись контрафактом, незаконно использовали товарные знаки (опять же регистраторов).
Иск на более чем 15 млн.руб.

Ответить

Не в оправдание яндекса, но про рег (по ходу у меня с той же прошивкой)
Пол часа - это просто вы выставили неприрывную запись (читай видеосъемку) как размер файла доходит до 25минут - он бормочет про остановить запись/включить запись, завершает текущий файл и создает новый. На самом деле это происходит мгновенно и если склеить обе видеодорожки в редакторе там может доля секунды и пропадет, но заметить это глазом нереально.
Чтобы регистратор работал как вы хотите - нужно включить циклическую перезапись, режим рега и поставить размер файла, скажем, пять минут - он будет шинковать клипы по 5 минут, и автоматом затирать самые старые в пользу свежих, при этом молча (да и просто можно его принудитьельно заставить заткнуться отключив голосвые оповещения). 

2
Ответить

Это все хорошо, но о том, что вы написали нет информации нигде в тонкой брошюрке из комплекта этого регистратора.

Так, что более подходит вот это:

Помимо очевидных недостатков (залипающие кнопки, не записывающееся видео и т.д.) покупатель вправе в качестве обнаруженных недостатков обозначить что-то, о чем при покупке продавец не проинформировал (например, слишком короткий период записи). В этом случае покупатель должен сослаться на статью 18 Закона “О защите прав потребителей” о недостаточной информированности о товаре.

1
Ответить