OZON: не отображаются товары, саппорт очень медленно что-то отвечает

Здравствуйте, торгую на Озоне с марта этого года по системе FBS -> Boxberry, и чуть-чуть Ozon.Логистика (туда отвожу крупногабарит). До этого если возникала какая проблема, чаще с модерацией или невозможностью объединить в одну карточку позиции, техподдержка отвечала, более менее своевременно.

14-15.08 большинство ходового товара закончилось, 16.08 завёз к себе на склад, обратно всё чего не хватало, проставил новые остатки. Знаю что позиция товара быстро опускается вниз если её нету в наличии, поэтому до вечера 17.08 особо не запаривался, почему нету продаж, при этом новые позиции тоже не продавались, которые в наличии, всё это время были, и по ним были какие никакие продажи. Решил зайти на карточку товара со стороны покупателя и увидел такую же проблему, что и на соседней ветке: « товара нет в наличии » или же « товар не доставляется в ваш регион ». И это по всем карточкам, даже по тем на которых остатки были.

Техподдержка отвечает с огромными задержками, стандартными ответами.

Из того что они посоветовали:

1. Снести все остатки и обновить, сделал это и без совета сам , снес остатки, добавил через Эксель новые - эффетка ноль.

2. Несколько сообщений о сертификатах, о том что их склад FBS ремонтируют (обновляют), отписки что склад на Магнитогорской (склад Озон) у меня сейчас не подключен, хотя сейчас там никакой товар на остатках и не висит.

3. Совет, который вчера 19.08 поработал пару часов и то не все позиции. Скинуть им все артикулы, а их из продающихся 81 штука, написал что все товары не отображаются спустя какое то время получил ответ, что они обновили сток и всё в течение некоторого времени будет работать. Заработала половина товара на непродолжительное время (~2 часов) в обед всё опять вернулось. И с этого момента в поддержке никто не отвечает.

Надеюсь на Vc.ru помогут быстрее решить данный вопрос, спасибо.

22
7 комментариев

Здравствуйте, Александр! Я из Ozon Marketplace. Помогу)

Подскажите, пожалуйста, название магазина или номер любого обращения — разберусь, в чём проблема.

Ответить

Ответил в ЛС.

Ответить

По мне тоже разберитесь, если возможно - аналогичная проблема уже неделю тянется, все сделал как автор и также ничего не помогло. Один клиент смог заказать, у него стояла уведомление о появлении и тут же после оформления, говорит что все снова пропало. Номер заявки в ЛС напишу

Ответить