Интересно почитать со стороны продавца. В моей ситуации, что я написал в своей статье, я почти на 98% уверен, что сам продавец не виноват. Яндекс хочет получать максимум прибыли при минимальных вложениях. Поэтому они придумывают всякие уловки и пользовательское соглашение, которое противоречит всем законам РФ. Служба поддержки работает строго по скриптам и шаблонам, решить проблему не могут, приложение постоянно глючит и подменяет товары и цены. Именно по этому в моей проблеме я хочу подать в суд именно на Яндекс, все проблемы на их площадке это только их ответственность перед потребителем.
Интересно почитать со стороны продавца. В моей ситуации, что я написал в своей статье, я почти на 98% уверен, что сам продавец не виноват. Яндекс хочет получать максимум прибыли при минимальных вложениях. Поэтому они придумывают всякие уловки и пользовательское соглашение, которое противоречит всем законам РФ. Служба поддержки работает строго по скриптам и шаблонам, решить проблему не могут, приложение постоянно глючит и подменяет товары и цены. Именно по этому в моей проблеме я хочу подать в суд именно на Яндекс, все проблемы на их площадке это только их ответственность перед потребителем.
Добрый день. Скиньте ссылку статьи.