Всем привет, пока моя эпопея с «Яндекс.Маркетом» и отменённым заказом «Самоката» ещё идет, со мной приключилась ещё одна история с нашим любимым маркетплейсом (за одну неделю две истории с «Яндексом», кто больше?). Я думал привязать эту истории, к истории с отмененным заказом, но в итоге решил написать отдельный спин-офф с маркетом и промокодами.
Забавно, что Яндекс маркет признавая свой косяк, предлагает автору промокод , по сути скидку на следующий заказ, а автор с негодованием отказывается, пчёлы против мёда)) ну да ладно.
Учитывая масштабы ЯМ, не приходиться удивляться таким косякам, важно как такие проблемы решаются, в данном случае насколько вижу служба поддержки предложила промокод и написать заявление на возврат, от возврата товара и компенсации они не отказываются, проблема что автор не может разобраться в приложении, куда тыкнуть что б заявление на возврат сформировать это да) но по идее в этом ему тоже помогут
важно как такие проблемы решаются
Вот именно, блядь!
И клиент НЕ ДОЛЖЕН писать заявления и так далее.
Когда проебался американский newbalance и прислал мне кеды без дырок под шнурки, я им указал на это, они выслали БЕСПЛАТНО почти сразу же на тот же адрес новую пару, а так же выслали купон на бесплатную DHL отправку брака им, написав что я могу сделать возврат ЕСЛИ ЗАХОЧУ. И промокод на 20% дали на след покупку после получения возврата.
Это рациональное решение своего косяка, компенсируется до сих пор моей нежной любовью к ним.
Когда проебался ozon и привез не тот заказ, в этот же вечер другой курьер привез мой и забрал другой. Без бумаг, без писем и заявление о возврате, просто за один звонок проблема решилась.
Когда водитель перекрестка при доставке забыл 1 пакет с заморозкой, он освободил для меня время и привез мне этот пакет в другое место через 2 часа после моей доставки, а еще сверху я получил промокод. И всё это так же решилось за один звонок.
Когда яндекс предлагает связываться с продавцом самому да еще писать какие то заявления, это НЕ НОРМАЛЬНО. Это показывает "качество" этого сервиса, и дел с ними иметь совсем не хочется. Несмотря ни на какие промокоды.
Это я не по наслышке пишу, я сам оформлял возврат брака, писал какое то ебучее заявление (которое фоткал и отправлял в почту, а так же прикладывал к товару), а так же сам платил курьеру, который забирал товар. Вначале мне вообще сказали, что я должен сам на почту его дотащить, либо сам заплатить курьеру. Но видимо из за большого количества прилагательных "охуевшие" в письме, стоимость возврата курьеру (эти 250?р) мне все таки компенсировали.
Это просто диджитал-халявщик. Две статьи на весь аккаунт. Обе о том как Слава заказал что-то по дешману, а теперь хочет, чтобы ему накинули жирку, потому что он статью на виси накатал )))
Товарищ, заказывая товар я хочу получить товар, а не головную боль. Товар до сих пор лежит на точке выдачи, он не отменён, я его ещё не забрал, так как решил пока оставить для дальнейших разбирательств. Яндекс даже этого не может просмотреть, но уже просит вернуть товар. Про компенсацию, которую они пишут, это промокод 200/1000. Я так понимаю для откупа за потраченное время. Я как потребитель хочу получить то, что заказал. Это мое право, разве нет?
Забавно, что акк с 50 комментами пишет только оправдывающие яндекс комменты.
Зачем покупать у идиотов еще раз? Зачем нужна скидка у жулика? В том и проблема, что он возврат оформить не может, более того они послали его связываться с продавцом самостоятельно, хотя комиссию уже себе в карман положили, збс сервис.