так то работа банка решать проблемы клиента А проблем бы и не было если бы менеджеры Сбера позвонили в Гнилую ягоду и сказали что отключат им Эквайринг за их наценки . Так что Сбер сам виноват что приходится этим заниматься
Если платили с карты Сбербанка там, где эквайер тоже Сбербанк (как в случае автора), чарджбека там быть физически не может, т.к в платёжной системе этой операции нет.
Но в целом да, другой вопрос, что ни один банк с этим не будет заморачиваться и пошлёт клиента в далекое путешествие.
Как заставить ненавидеть себя банк - инициировать чарджбеки по рублю) Потом когда реально будут проблеммы нихрена не получите.
так то работа банка решать проблемы клиента
А проблем бы и не было если бы менеджеры Сбера позвонили в Гнилую ягоду и сказали что отключат им Эквайринг за их наценки .
Так что Сбер сам виноват что приходится этим заниматься
там не по рублю, а на сумму наценки 2%.
Если платили с карты Сбербанка там, где эквайер тоже Сбербанк (как в случае автора), чарджбека там быть физически не может, т.к в платёжной системе этой операции нет.
Но в целом да, другой вопрос, что ни один банк с этим не будет заморачиваться и пошлёт клиента в далекое путешествие.
Во заминусовпли то) А ведь результат последующих обращений по чарджбеку в банке зависит от предыдущих)