АО «Тинькофф страхование» не выполняет условия ремонта по КАСКО, направляет в убогий гараж

Заключил полис КАСКО с Тинькофф страхование в сентябре 2020г. На этапе покупки подтвердили ремонт по этому полису на Исполкомской д. 15 мерседесовская станция, никаких других условий или ограничений в ремонте по полису не предлагали и не оговаривали (полис и правила страхования их и не предусматривают).

Наступил страховой случай 29.06.2021, я потерпевший, виновник установлен, у него есть осаго, все документы гибдд переданы в Тинькофф 11.07.2021, зарегестрировали AUT-21-049587.

На сегодня 25.08.2021 спустя 33дня!!! после получения Тинькофф всех необходимых документов по дтп нет даже направления на ремонт!!! Только 09.08.2021 провели дефектовку в Мэйджорсервисм на исполкомской дом 15, получили смету. Ещё до этого начались предложения по доплате с моей стороны за разницу по смете в мэйджоре и их какой то сметой. Сначала 59 тр, потом 181 тр! и это ещё без оценки возможных скрытых повреждений! На просьбу обосновать доплату пояснили, что полис предусматривает ремонт на СТОА по направлению страховщика, а мэйджор у них считается дилером и за него доплата.

Посмотрел договор, правила страхования, ни в одном документе подписанном Тинькофф нет разделения на дилер, недилер, просто СТОА и т.д., в правилах только два варианта страховой выплаты либо деньгами, либо на СТОА с которой у Тинькофф есть договор. И ВСЁ, никаких доплат или списка куда направляют по моему полису, а куда нет! В списке станций на сайте Тинькофф указаны мэйджорсервисм, вагнер Мерседес ( т.е. с ними есть договор), но предложили ремонт по их формулировке на СТОА по направлению страховщика на других станциях из списка. Это МРАК! Гаражные сервисы, всего 5 станций! Один во всеволожске, два на месте авторынков 90х годов, один вообще по другому адресу, не как в направлении от Тинькофф, без вывесок, а ремонт делают вообще в сервисе с другим названием. Может случится так, что сдал машину одному, ремонт сделал другой, адрес сменил и привет машине, ищите там кому сдавали! Звонил в эти сервисы описал повреждения, машина Мерседес Е213 в максималке, разбита левая задняя часть и вся электронная начинка слепые зоны, парктроники, открытие багажника, автопарковщик и тд. Спросил про диагностику, гарантии ремонта. Ответ везде одинаков - сначала не занимаемся мерсами, сложно, потом узнав что от страховой - да, подключится можем, сделаем. Мой вопрос что за оборудование, какие гарантии. Их ответ - оборудование несертифицированное, взломанное, гарантий что вмешательство не повлечёт сбой в другие работающие электронные системы не дадут, это только к мерседесовской станции надо ехать. На станции во Всеволожске вообще сказали, что диагност у них уволился и некому работать!

Общение с сотрудниками Тинькофф крайне затягивает решение ремонта: разговаривал с не менее чем 10 разными сотрудниками, потому что каждый раз берет трубку новый и ему объясняешь суть дела! Записывает и каждый говорит «с вами свяжется сотрудник, который все вам предоставит, через 1-2 дня», и так все 10 человек! Это недопустимо! Только в 20 числах ИЮЛЯ мне попался сотрудник, который сделал что то адекватное- направил на дефектовку в мэйджорсервисм! Там очередь и дефектовка прошла 09.08.21. После этого опять возобновился шантаж и вымогательства доплаты, или едьте в эти гаражные сервисы, в любой они все одинаковые по уровню.

Написал 25.08.2021 заявление на генерального директора господина Мироненко И.А. Не знаю дойдёт до него и дело сдвинется в направлении выполнения Тинькофф своих обязательств по КАСКО или сотрудники спрячут и опять будут брать измором. До этого писал два заявления с описанием этих СТОА 01 и 06 июля 2021, прислали отписку, где подтвердили что договор заключён на основании правил и полиса, других документов между нами нет и только по этим документам все будет выполняться. Я тоже упёртый, согласен только на качественный ремонт с гарантией в соответствии с договором. Ну а если суд, значит суд.

PS в конце июля, это после всех моих общений с Тинькофф и пояснений что в полисе, правилах и любых других официальных документах подписанных в рамках страхования НЕТ понятия официальный или неофициальный дилер (есть только СТОА с формулировкой по направлению страховщика), НЕТ никаких разделений по данным СТОА, и НЕТ зависимости каких нибудь записей в полисе и направления на конкретный тип СТОА, типа дилер недилер. Так вот в конце июля Тинькофф обновил редакцию правил страхования, где ввёл в текст официального дилера, на сайте Тинькофф в перечне СТОА появились вкладки официальный дилер и просто СТОА, список СТОА остался тот же!

Это говорил о том, в предыдущих полисах действительно не предусматривалось никаких делений по направлению на СТОА, только наличие договора между Тинькофф и СТОА, а далее выбор клиента. Понятно, что Жигули на мерседесовскую станцию не направят, как и наоборот). Вот и думайте уважаемые друзья, а стоит это того - страховаться а Тинькофф?!

0
88 комментариев
Написать комментарий...
Make Luv

Опыт общения со страховыми говорит, что нечего терять времени - сразу независимую оценку и досудебную претензию, потом в суд. Только так с них можно получить реальную компенсацию.
Честно говоря, думал, что в тиньке будет какой-то прогресс, ан нет - такое же днище, как остальные.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Только после досудебной претензии в адрес страховой надо ещё соблюсти досудебный порядок у финансового уполномоченного и только потом в суд. Без соблюдения досудебного порядка у финансового уполномоченного суд вернёт заявление. Оно обязательно при спорах по ЗоЗПП с финансовыми организациями (до 500 тыс. сумма претензий если), страховыми организациями (ОСАГО - без ограничений по сумме, в остальных случаях до 500 тыс.).

Ответить
Развернуть ветку
Sergey K

Ну так страхуйтесь в нормальных компаниях.

Ингосстрах, например... все машины уже более 10 лет страхую в ингосе. Проблем не было ни разу, хотя случаи были разные, включая угон и ремонт на 1.5 миллиона.

Хотите чинить у официалов - делайте полис с ремонтом у официалов и все.

Проблема же в том, что люди платить хотят мало, но чтобы ремонтировали их - как-будто они заплатили много)  но так не бывает.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
xvt123

Парадокс в том, что страховая в пределах правил себя ведет. Таковые условия договора.

Ответить
Развернуть ветку
Катерина Кузнецова

Не могу никак время выбрать, чтобы написать отзыв по моему страховому случаю. Осаго от Тинькоф. Сразу скажу, что я осталась довольна. 
Авария случилась в апреле, выплату получила в июле :))) да, долго, но! Я ничего и не делала. Не тратила свои нервы, не бегала по юристам и судам, никому ничего не платила. История ожидания такая же как у автора. Через 3 дня после того, как отправила все документы в тинькоф страхование, мне позвонили и предложили 20 000 :))) якобы посчитали по каким-то специальным таблицам и насчитали не 19 687 р 55 коп, например, а ровно 20 000. Это мне показалось странным и я сказала, что это мало и не смогу на эти деньги отремонтировать и что согласна на направление на сто. Первое сто слилось быстро, отправили на другое. Тут уже как следует провели дефектовку и сто предложило 50 000 страховая оплачивает и это будет ремонт только контрактными запчастями и ждать мне месяца 2-3. Либо они мне оригинальным сделают и я должна доплатить 24 000. Я сказала, что не против контрактных и не тороплюсь никуда.... Сто расстроились и попросили, чтоб я забрала уже 51 200 р. Сама чтоб позвонила в тинькоф и сообщила согласии. Звонить я конечно не стала, просто было не охота. Страховая написала в ватсап! И предложили забрать 70 200 р :))) через день забрали согласие и перечислили деньги. Ремонтировать не стала, продала авто так. Добавила страховую выплату и купила новое авто. Но вот застраховать в тинькоф не получилось :)) я даже догадываюсь почему. Извините, что много букв. Всем добра и терпения

Ответить
Развернуть ветку
Антон

Есть у кого опыт с Альфой?

Ответить
Развернуть ветку
Shkiper

Есть. Ещё хуже. Я лично не советую.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Marat Gizatullin

Три ремонта по каско от альфы на две машины.
Никаких претензий, с альфой все по телефону, они же отправили сначала на оценку в страховой центр крупного дилера в Казани. Там все смотрели.
После они же делали как официальные дилеры этих машин.

Время не затягивали

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. 

Уже проверяем информацию. Обязательно вам ответим.

Ответить
Развернуть ветку
Геннадий Бичерахов

Ответили?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Мо

У Вас идеальный вариант как поставить раком страховщика. Отправляют по направлению на не сертифицированную СТОА? Ради бога. Едьте. Пусть делают. Только перед этим сделайте независимую экспертизу. При приемке после ремонта, пишите, что с качеством ремонта не согласны. Едите к официалам. Они делают дефектовку и подтверждают не качественные работы, плюс вмешательство в системы управления с помощью не сертифицированного оборудования. Выкатывают смету. Она будет очень большой за счёт не качественного ремонта и устранения вмешательства в системы управления хер пойми кем. Делаете независимую экспертизу повторно. Идёте к финуправляющему. До 500 тыс если то он рассматривает. Если больше, даёт отписку, что вне рамок его полномочий. Продаёте в суд и ставите раком страховую. Уже неоднократно ходили по такому пути. Никаких доплат на ремонт каско не предусматривает если нет франшизы. Так же если автомобиль на заводской гарантии страховщик не имеет права отправить на ремонт к не сертифицированному СТОА. А если всё же отправляют, то видимо любят когда их трахают без вазелина. Потому как это заведомо проигрышное дело в суде для страховщика. Единственное - это время длительное. Ну и Вам придётся сначала самому оплатить ремонт у официалов, либо ждать когда выплатят страховщики уже вам деньгами. Повторно они не могут отправить на ремонт. Тем более если вы машину приведёте в нормальное состояние у официала за свой счёт после их ремонта.

Ответить
Развернуть ветку
Yaroslav Korolev

Константин, при оформлении полиса КАСКО ,есть возможность  выбора: официальный дилер, направление страховой компании, экономный ремонт.
для подержанных автомобилей используется как правило-направление страховой компании.
сам сотрудничаю с  Тиньков страхование четвёртый год нареканий не вижу вообще.

уверен ваш вопрос решится в ближайшую неделю.

Ответить
Развернуть ветку
Чулков Константин
Автор

Добрый вечер, Ярослав, это скриншот с сайта, на сайте Тинькофф на момент страхования не было такого разделения, появилось оно недавно, после того как я с ними потратил кучу времени, об этом я написал в конце своей статьи. 

Ответить
Развернуть ветку
Чулков Константин
Автор

На каком сервисе от Тинькова вы делали ремонт?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Опанасенко

Ваши ожидания разрешения ситуации через неделю как то не вяжутся с вышеописанной ситуацией девушки, у которой ДТП было в Апреле, а выплату сделали в Июле.
Даже интересно стало.

Ответить
Развернуть ветку
AprVal

Выбирал каско на этот год, тинькофф был дешевле на 30 тысяч, чем остальные. Позвонил в мерседес, спросил "по-честному" стоит ли экономить. Мне четко сказали - все остальные страховые верят мерседесу и присылают бабки за ремонт сразу. Тинькофф мусолит месяц и оспаривает каждую деталь, была царапина на багажнике, которые смяли в результате ДТП  - значит багажник не компенсируем, он был с дефектом и т.д. Побоялся, застраховал в другой. Машина как у автора, w213.

Ответить
Развернуть ветку
xvt123

Верный подход, работники дилера (не из отдела продаж страховых продуктов, а из отдела согласования ремонта) обычно не скрывают эту информацию.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Всё нормально, это хвалёный Тиньковский клиентский сервис. А как вы думали как они прибыль так нарастили?

Ответить
Развернуть ветку
Roma Kopylov

В договоре страхования (полисе) должно быть обязательно прописано, что ремонт осуществляется на стоа официального дилера, в противном случае направление на ремонт куда угодно в ТЧ в гаражи правомерно. К слову, каско с опцией ремонт на стоа оф дилера стоит дороже, чем просто по направлению страховщика.

В правилах страхования, на основании которых заключён договор (полис) страхования не обязательно что то писать про официальных дилеров, так как ремонт у них это также ремонт по направлению страховщика.

Если машина младше двух лет, можно ещё попробовать написать претензию о том, что она должна ремонтироваться строго у дилера для сохранения гарантии

Ответить
Развернуть ветку
Чулков Константин
Автор

В том то и дело, что ремонт по направлению страховщика подразумевает, согласно правилам, ремонт на станции с которой заключён договор. И всё, никаких ограничений больше нет. Направляйте на станцию которая есть в списке и с которой согласен клиент.

Если этот список ограничен какими либо условиями полиса, Тинькофф должен прописать эти ограничения и четко сформулировать с чем они связаны. 
Например, если выплата по направлению Х, то такие то СТОА, если по направлению Y, то такие СТОА. А указать в одном списке все СТОА, а потом говорить на эту дорого, мол дилер, на эту дешевле - гараж, езжайте ка в гараж - это обман. 
И понятия и определения влияющие на качество ремонта, а гараж и СТОА которая занимается конкретной маркой это две разницы не маленькие, должны быть прописаны в договоре (полис, правила) без этого любую ситуацию в свою выгоду Тинькофф поворачивает в ущерб клиенту. 

И даже гараж должен быть на уровне, тк по правилам Тинькофф обязан предоставить качественный ремонт, а без этого это очередной обман, мошенничество, предоставлять заведомо некачественную услугу. 
Продавая полис на конкретную марку авто Тинькофф подтверждает, что предложенные по договору СТОА выполнят качественный ремонт, и если не так то это см.абзац выше.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Ольга

Чую последний год у меня страховка в Тинькофе. К счастью езда безаварийная до этого была, но с такими жалобами лучше кого то другого искать.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Sergeev

Есть кто лучше?
Мне кажется, в России нет нормальных страховщиков. 

По крайней мере, по страхованию выезжающих зарубеж, все нормальные страховщики из России ушли 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ivan Maslov
полис предусматривает ремонт на СТОА по направлению страховщика, а мэйджор у них считается дилером и за него доплата.

Это указано в полисе каско. Когда я заключал договор каско, я специально выбирал ремонт у дилера. Вроде как это у всех страховых компаний так

Ответить
Развернуть ветку
Чулков Константин
Автор

Такого выбора у меня не было. И ни в одном документе Тинькова нет понятия официальный дилер и просто СТОА. Договор страхования состоит из полиса и правил. А по правилам либо деньги либо ремонт на СТОА с которой есть договор - пункт 12.22.1 правил от 10.01.2020. И всё, никаких дилеров или недилеров, а если Тинькофф считает, что есть дилер и недилер для ремонта по каско, то должен прописывать в правилах, а в полисе должно быть указано две строки и зачеркнута не выбранная. Тогда и вопросов бы не было. 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Michael C

Именно так, заключал договор с тинькоф страхом через агента, при выборе ОД страховая премия возрастает на 20%. Было 2 страховых случая, оба раза без всяких проблем ремонтировали в ОД, один раз на Планерной, другой - на исполкомской

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Fedorov

Потому что сдавать автомобиль нужно на ремонт, как это написано в Законе, а не "дефектовку", выдуманную всякими жуликами. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Печерских

Никогда такого не было, и вот опять...

Ответить
Развернуть ветку
Чулков Константин
Автор

Если вы остались довольны это хорошо. Но в том то и дело, что Тинькофф и надеется заплатить по минимуму, как вначале у вас и только то, что проявили терпение позволило вам получить то что хотели. Но не должно быть так , что страховая пользуется горестной ситуацией пострадавшего которому нужно срочно чинить машину и он имеет на это право, и предлагает меньше того что должна дать. Это мошенничество. 

Ответить
Развернуть ветку
Чулков Константин
Автор

Чуть два раза один и тот же ответ не вписал😀

Ответить
Развернуть ветку
Катерина Кузнецова

У меня был опыт с Росгосстрах и выбиванием из них денег через суды с помощью автоюристов (автожуликов). Времени ушло год и забрали половину присуженной суммы. Так что на этот раз я просто решила расслабиться и.... Ждать :) авария была не сильно критичная, пользоваться машиной не мешала. А что сразу страховая предложила маленькую сумму... Ну что ж... Никто не хочет платить больше, если можно и меньше. Сейчас время такое

Ответить
Развернуть ветку
Антони Хопкинс

Ещё и со страховками нае пытаются, везде все чем не занимаются одни проблемы 

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Опанасенко

Зато Тинек отчитался о рекордной чистой прибыли в 16 лярдов, каждый день отмечаясь на vc. Делайте выводы

Ответить
Развернуть ветку
Чулков Константин
Автор

Так прибыль и получается, потому что по страховкам не платят и не ремонтируют. 

Ответить
Развернуть ветку
Василий Умнов

У меня тинькофф каско второй год. В полис отдельной опцией ремонт у официалов. Эта опция стоила +10 рублей. За прошлый год 2 страховых случая. Настолько безгеморойных ремонтов по страховке не было ни у кого. Не обошлось без ложки дёгтя - первое направление выписали в шарагу. Пришлось убедительно их слать лесом ))) 

Ответить
Развернуть ветку
Евгения М.

Вам пока просто везёт. Ремонты видимо были на незначительную сумму. Проблемы появляются, если ремонт более серьезный. И тут ремонт у официалов сыграет злую шутку, т к ремонт дороже. А это значит, что чуть более серьезную аварию намного легче будет вписать в тотал. С учетом подорожания авто, на полную страховую выплату вы не сможете купить аналог. А если машину оставите себе, то получите копейки, на которые не сможете отремонтировать авто даже в самой шаражной шараге.

Ответить
Развернуть ветку
MrMike3112 .

Наверно скоро опишу мой случай. Предыдущий страховой случай я подробно разобрал в отзывах на банки.ру, но тот проект в новых руках загибается, лучше я напишу сюда. Это будет скорее не жалоба, а разбор полётов. Спойлер: страховой есть много что улучшать. Собственно, в выводах озвученных в банкирушном отзыве, я только укрепился. 

Ответить
Развернуть ветку
Alex Poz

Я в альфе застрахован и они тоже отправляют не в самый лучшей, а в самый худшей сервис по городу. Нормальная практика, как им ещё зарабатывать? Тут поставщики имеют страховые, страховой приходиться иметь добросовестных людей.
Я пошёл сразу к независимому, отдал ему 20% от "выбитой суммы", на 70% сделал качественный ремонт и 10% осталось на бензин) 

Ответить
Развернуть ветку
Чулков Константин
Автор

И вам стразовая заплатила деньгами вместо ремонта? У вас каско?

Ответить
Развернуть ветку
xvt123

Полис КАСКО у Тиньков совсем не подарок, лично я не понимаю смысла такого приобретения.  Ну и иногда полезно читать договор и правила до подписания и оплаты.

Как пример (если читать правила 2020г, которыми Вы оперируете):
13.3.1.а "В случае, если договором страхования предусмотрена форма страхового возмещения в виде ремонта на СТОА
официального дилера, при замене лобового стекла...может
устанавливаться стекло, аналогичное поврежденному, а именно автомобильное стекло с/без логотипа завода
производителя автомобиля... При повреждении деталей, выполненных из полимерных материалов, в том числе приборов внешнего
освещения ТС (включая места креплений), в виде потертостей, трещин, деформации, отсутствующих фрагментов, в том числе пластиковых деталей, имеющих структурную поверхность, Страховщик имеет право
возместить ущерб путем организации восстановительного ремонта поврежденных деталей..."

Т.е. понятие СТОА официального дилера в правилах было уже в 2020г.
И да, даже купив КАСКО с ремонтом у официального дилера можно получить от страховщика "неоригинальное" стекло и "отремонтированные" пластиковые элементы и фары — что, с моей точки зрения, полная "дичь".

"Ещё до этого начались предложения по доплате с моей стороны за разницу по смете в мэйджоре и их какой то сметой"
см п. 13.3.2. "Размер ущерба при повреждении ТС может определяться Страховщиком на основании:
а) Расчета стоимости восстановительного ремонта, составленного Страховщиком или компетентной организацией (.... и т.д.), в которую Страхователь был направлен Страховщиком"

В рамках заключенного Вами договора позиция страховщика корректна. 

Ответить
Развернуть ветку
Чулков Константин
Автор

Понятие официального дилера и упоминания слов официальный дилер две большие разницы. 

Говоря о какой то смете я имею в виду,  что никакого документа в виде расчета ремонта представлено не было и соответственно подтверждение запрашиваемых сумм доплаты Тинькофф не обосновал.
Корректность страховщика отсутствует. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
xvt123

Если оценочная стоимость ремонта укладывается в 400т.р., а автомобиль не старше 2-х лет можно починиться по ОСАГО у официального дилера, а недостающую сумму + утрату товарной стоимости потом выбивать через суд у виновника имея на руках все документы о понесенных затратах. Если не укладывается в 400т.р. - кэш на руки, дилеру в кассу с доплатой и в суд на виновника.

Ответить
Развернуть ветку
Michael C

По осаго выплачивают с амортизацией  Разницу клиенту придется из своего кармана платить или взыскивать с виновника. При урегулировании по каско страховая сама подаст иск к виновнику на возмещение этой разницы.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Роман Родионов

Мою машину по ОСАГО "Тинькофф" вообще не хочет страховать, подозреваю, что из-за двух ДТП, произошедших не по моей вине. 

Ответить
Развернуть ветку
Чулков Константин
Автор

Да, вы же им прибыли не приносите 😀😀😀

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. При оформлении полиса вы согласились с тем, что ремонт будет проводиться на СТОА по нашему направлению. Это позволяет клиентам экономить на полисе, ошибки в этом не было. Мы озвучивали лишь что мы сотрудничаем и с интересующими вас станциями, хотя вы решили выбрать полис с направлением от страховщика. При этом мы следим и ручаемся за качество ремонта на партнерских СТОА. После ДТП, о котором вы заявили 30 июня, мы вовремя выдали вам направление на ремонт, однако вы отказались от предложенного сервиса. Нам удалось согласовать ремонт на станции ООО "МЭЙДЖОРСЕРВИСМ" при условии доплаты, поскольку бюджет на ремонт мы рассчитываем как при обслуживании у неофициального дилера. СТОА готова провести ремонт, можем помочь вам связаться с нами, чтобы договориться об удобной дате.

Ответить
Развернуть ветку
Чулков Константин
Автор

По направлению страховщика ремонт производится на любой из станций с которой у вас заключён договор. Со станцией на которую я просил направить договор заключён. Никаких других делений или ограничений по направлению на станцию на которую я попросил направить ни в одном документе Тинькофф нет. 

При заключении договора через оператора никаких ограничений предусмотренных полисом в направлении на Мэйджорсервисм сотрудник страховой не озвучил и другие виды страховой выплаты не предлогал. Подтвердил ремонт на исполкомской д15 в СПб. При этом я был направлен в рамках страхового случая в мэйджорсервисм на исполкомской д15, но в ремонте почему то мне Тинькофф отказывает. 

Направление которое вы выдали в июле было на станцию которой нет по указанному в направлении адресу. Станции с таким названием в окрестностях данного адреса тоже нет. По телефону из направления приглашают на ДРУГОЙ адрес с названием ДРУГОЙ станции. Отказываться просто было не от чего!

Как вы ручаетесь за качество если на станции говорят об отсутствии диагностического оборудования электроники? Т.е. не смогут даже понять что чинить, и тем более как!

Что за понятие «бюджет на ремонт…»?! Согласно полису машина страхуется на определенную сумму. Если ремонт превышает ее тогда решается вопрос о тотале. 

Про какую СТОА вы пишите, что готова провести ремонт?

Таким образом, на сегодня 14.09.21 от вас в рамках полиса выполнен только осмотр с дефектовкой в мэйджорсервисм. И ВСЁ! ДАЖЕ НАПРАВЛЕНИЯ на ремонт НЕТ ( и не надо мне опять говорить что оно было выдано, про это я вам написал официально в своём заявлении от 25.08.21). Это 46 рабочих дней с даты предоставления мной всех необходимых документов по страховому событию.
За это время получаю от Тинькофф только отписки и обещания, которые не приводят ни к каким фактическим действиям по ремонту машины. 

Тинькофф не выполняет условия договора страхования. Данный ответ не содержит ни одного конкретного предложения по исправлению ситуации, что подтверждает мои выводы о работе Тинькофф ( см. Заявление от 25.08.21). 

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
85 комментариев
Раскрывать всегда