АО «Тинькофф страхование» не выполняет условия ремонта по КАСКО, направляет в убогий гараж

Заключил полис КАСКО с Тинькофф страхование в сентябре 2020г. На этапе покупки подтвердили ремонт по этому полису на Исполкомской д. 15 мерседесовская станция, никаких других условий или ограничений в ремонте по полису не предлагали и не оговаривали (полис и правила страхования их и не предусматривают).

Наступил страховой случай 29.06.2021, я потерпевший, виновник установлен, у него есть осаго, все документы гибдд переданы в Тинькофф 11.07.2021, зарегестрировали AUT-21-049587.

На сегодня 25.08.2021 спустя 33дня!!! после получения Тинькофф всех необходимых документов по дтп нет даже направления на ремонт!!! Только 09.08.2021 провели дефектовку в Мэйджорсервисм на исполкомской дом 15, получили смету. Ещё до этого начались предложения по доплате с моей стороны за разницу по смете в мэйджоре и их какой то сметой. Сначала 59 тр, потом 181 тр! и это ещё без оценки возможных скрытых повреждений! На просьбу обосновать доплату пояснили, что полис предусматривает ремонт на СТОА по направлению страховщика, а мэйджор у них считается дилером и за него доплата.

Посмотрел договор, правила страхования, ни в одном документе подписанном Тинькофф нет разделения на дилер, недилер, просто СТОА и т.д., в правилах только два варианта страховой выплаты либо деньгами, либо на СТОА с которой у Тинькофф есть договор. И ВСЁ, никаких доплат или списка куда направляют по моему полису, а куда нет! В списке станций на сайте Тинькофф указаны мэйджорсервисм, вагнер Мерседес ( т.е. с ними есть договор), но предложили ремонт по их формулировке на СТОА по направлению страховщика на других станциях из списка. Это МРАК! Гаражные сервисы, всего 5 станций! Один во всеволожске, два на месте авторынков 90х годов, один вообще по другому адресу, не как в направлении от Тинькофф, без вывесок, а ремонт делают вообще в сервисе с другим названием. Может случится так, что сдал машину одному, ремонт сделал другой, адрес сменил и привет машине, ищите там кому сдавали! Звонил в эти сервисы описал повреждения, машина Мерседес Е213 в максималке, разбита левая задняя часть и вся электронная начинка слепые зоны, парктроники, открытие багажника, автопарковщик и тд. Спросил про диагностику, гарантии ремонта. Ответ везде одинаков - сначала не занимаемся мерсами, сложно, потом узнав что от страховой - да, подключится можем, сделаем. Мой вопрос что за оборудование, какие гарантии. Их ответ - оборудование несертифицированное, взломанное, гарантий что вмешательство не повлечёт сбой в другие работающие электронные системы не дадут, это только к мерседесовской станции надо ехать. На станции во Всеволожске вообще сказали, что диагност у них уволился и некому работать!

Общение с сотрудниками Тинькофф крайне затягивает решение ремонта: разговаривал с не менее чем 10 разными сотрудниками, потому что каждый раз берет трубку новый и ему объясняешь суть дела! Записывает и каждый говорит «с вами свяжется сотрудник, который все вам предоставит, через 1-2 дня», и так все 10 человек! Это недопустимо! Только в 20 числах ИЮЛЯ мне попался сотрудник, который сделал что то адекватное- направил на дефектовку в мэйджорсервисм! Там очередь и дефектовка прошла 09.08.21. После этого опять возобновился шантаж и вымогательства доплаты, или едьте в эти гаражные сервисы, в любой они все одинаковые по уровню.

Написал 25.08.2021 заявление на генерального директора господина Мироненко И.А. Не знаю дойдёт до него и дело сдвинется в направлении выполнения Тинькофф своих обязательств по КАСКО или сотрудники спрячут и опять будут брать измором. До этого писал два заявления с описанием этих СТОА 01 и 06 июля 2021, прислали отписку, где подтвердили что договор заключён на основании правил и полиса, других документов между нами нет и только по этим документам все будет выполняться. Я тоже упёртый, согласен только на качественный ремонт с гарантией в соответствии с договором. Ну а если суд, значит суд.

PS в конце июля, это после всех моих общений с Тинькофф и пояснений что в полисе, правилах и любых других официальных документах подписанных в рамках страхования НЕТ понятия официальный или неофициальный дилер (есть только СТОА с формулировкой по направлению страховщика), НЕТ никаких разделений по данным СТОА, и НЕТ зависимости каких нибудь записей в полисе и направления на конкретный тип СТОА, типа дилер недилер. Так вот в конце июля Тинькофф обновил редакцию правил страхования, где ввёл в текст официального дилера, на сайте Тинькофф в перечне СТОА появились вкладки официальный дилер и просто СТОА, список СТОА остался тот же!

Это говорил о том, в предыдущих полисах действительно не предусматривалось никаких делений по направлению на СТОА, только наличие договора между Тинькофф и СТОА, а далее выбор клиента. Понятно, что Жигули на мерседесовскую станцию не направят, как и наоборот). Вот и думайте уважаемые друзья, а стоит это того - страховаться а Тинькофф?!

3737
88 комментариев

Опыт общения со страховыми говорит, что нечего терять времени - сразу независимую оценку и досудебную претензию, потом в суд. Только так с них можно получить реальную компенсацию.
Честно говоря, думал, что в тиньке будет какой-то прогресс, ан нет - такое же днище, как остальные.

27
Ответить

Только после досудебной претензии в адрес страховой надо ещё соблюсти досудебный порядок у финансового уполномоченного и только потом в суд. Без соблюдения досудебного порядка у финансового уполномоченного суд вернёт заявление. Оно обязательно при спорах по ЗоЗПП с финансовыми организациями (до 500 тыс. сумма претензий если), страховыми организациями (ОСАГО - без ограничений по сумме, в остальных случаях до 500 тыс.).

5
Ответить

Ну так страхуйтесь в нормальных компаниях.

Ингосстрах, например... все машины уже более 10 лет страхую в ингосе. Проблем не было ни разу, хотя случаи были разные, включая угон и ремонт на 1.5 миллиона.

Хотите чинить у официалов - делайте полис с ремонтом у официалов и все.

Проблема же в том, что люди платить хотят мало, но чтобы ремонтировали их - как-будто они заплатили много)  но так не бывает.

Ответить

Парадокс в том, что страховая в пределах правил себя ведет. Таковые условия договора.

Ответить

Не могу никак время выбрать, чтобы написать отзыв по моему страховому случаю. Осаго от Тинькоф. Сразу скажу, что я осталась довольна. 
Авария случилась в апреле, выплату получила в июле :))) да, долго, но! Я ничего и не делала. Не тратила свои нервы, не бегала по юристам и судам, никому ничего не платила. История ожидания такая же как у автора. Через 3 дня после того, как отправила все документы в тинькоф страхование, мне позвонили и предложили 20 000 :))) якобы посчитали по каким-то специальным таблицам и насчитали не 19 687 р 55 коп, например, а ровно 20 000. Это мне показалось странным и я сказала, что это мало и не смогу на эти деньги отремонтировать и что согласна на направление на сто. Первое сто слилось быстро, отправили на другое. Тут уже как следует провели дефектовку и сто предложило 50 000 страховая оплачивает и это будет ремонт только контрактными запчастями и ждать мне месяца 2-3. Либо они мне оригинальным сделают и я должна доплатить 24 000. Я сказала, что не против контрактных и не тороплюсь никуда.... Сто расстроились и попросили, чтоб я забрала уже 51 200 р. Сама чтоб позвонила в тинькоф и сообщила согласии. Звонить я конечно не стала, просто было не охота. Страховая написала в ватсап! И предложили забрать 70 200 р :))) через день забрали согласие и перечислили деньги. Ремонтировать не стала, продала авто так. Добавила страховую выплату и купила новое авто. Но вот застраховать в тинькоф не получилось :)) я даже догадываюсь почему. Извините, что много букв. Всем добра и терпения

13
Ответить

Есть у кого опыт с Альфой?

1
Ответить

Есть. Ещё хуже. Я лично не советую.

8
Ответить