Booking.com оставил меня без отеля и заблокировал аккаунт — вопрос о предоплаченных бронях остаётся открытым

Являюсь давним клиентом компании, так как частенько путешествую.

До недавнего времени всё было прекрасно — я бронировал отели, оплачивал, селился, оставлял отзывы.

В начале года я распланировал свои путешествия, в частности забронировал себе дорогостоящий отпуск на Мальдивах, через букинг, в определенном отеле, на приличную для меня сумму, в несколько сотен тысяч рублей.

13 августа меня пригласили на встречу в Москву и я забронировал через букинг отель, на даты 21-22 августа.

21 августа

По прилёту, уставший, я приехал на такси в отель. К моему удивлению - меня там не ждали. После споров, женщина на ресепшн, показывает мне табло системы букинга, где написано, что я отменил бронирование.

Подумав, что меня пытаются обмануть, я сразу же решил зайти в мобильное приложение Booking.com. Чтобы показать женщине моё бронирование, и что я его явно не отменял. И тут я вижу следующее:

Аккаунт деактивирован. В целях безопасности мы отключили этот аккаунт от продуктов и сервисов Booking.com.
Аккаунт деактивирован. В целях безопасности мы отключили этот аккаунт от продуктов и сервисов Booking.com.

Первое, что я испытал - удивление. Попытался найти кнопку "связаться с техподдержкой" и как видите, на этом экране её не оказалось.

Я полез в электронную почту, с мыслью: "наверное там сейчас где-то будет лежать ссылка на восстановление аккаунта или письмо о причинах блокировки". Пусто. Никаких уведомлений не было.

Я вышел на улицу и начал пытаться найти контакты для связи с поддержкой. Кое-как нашел международный номер и позвонил туда.

В голове были мысли - "а как же Мальдивы которые я оплатил?"

Простоял час, пытаясь дозвониться. Трубку взяла девушка и сообщила мне (на английском), что соболезнует и что мои последующие брони, в частности бронь на Мальдивах, не будут возвращены (в случае отмены), потому что мой аккаунт заблокирован, и еще мне надо создать новый аккаунт. На вопрос причины блокировок - ответа я также не получил.

Чуть позже мне скинули контакты телефона русско-говорящей техподдержки

Упорно пытался туда дозвониться. И с какого-то раза получилось. Заняло примерно час времени.

На том конце провода внезапно выяснилось, что мой аккаунт заблокирован по ошибке и будет разблокирован, а предыдущий агент поддержки просто был некомпетентен.

23 августа

Уже по прилету обратно, спустя 2 дня, я снова попытался войти в аккаунт и увидел, что тот по прежнему заблокирован.

Снова дозваниваюсь до поддержки - просят отправить скриншот, который показывает, что мой аккаунт заблокирован. Высылают запрос на электронную почту. Ответным письмом направляю скриншот. Тишина.

Обращаюсь в отель на Мальдивах, с просьбой уточнить статус брони и запретить мне отменять бронь, на что получаю ответ:

Пожалуйста, обратите внимание, что бронирование подтверждено с booking.com имеют двустороннее взаимодействие.
Поэтому любые изменения или отмены напрямую интегрируются в нашу систему. Далее, чтобы получить наилучшую помощь от booking.com вы можете напрямую связаться с booking.com представитель клиента в ваших интересах.

Отдел бронирования отеля на Мальдивах

25 августа

Спустя еще несколько дней аккаунт всё еще забронирован, я снова звоню в поддержку Booking. Обещают разобраться. На почту падает письмо.

Booking.com оставил меня без отеля и заблокировал аккаунт — вопрос о предоплаченных бронях остаётся открытым

26 августа

Спустя 24 часа - ничего не меняется. Аккаунт по прежнему заблокирован. Ситуация с Мальдивами не ясна.

Очередной звонок в поддержку, прошу обсудить ситуацию с кем-то из старших и ответить мне четко и ясно - когда разблокируют мой аккаунт и что с моим бронированием на Мальдивах. Обещают перезвонить. Получаю ответ на почту

В продолжение нашего телефонного разговора я посылаю вам электронное письмо, поскольку, когда я пытался перезвонить вам, звонок не прошел, я не знаю почему.

Мы проверили это бронирование и хотели бы сообщить, что в настоящее время все в порядке с вашим бронированием, не стоит беспокоиться. Мы приносим извинения за ваш прошлый не очень хороший опыт и надеемся, что все будет так, как вы желаете.

Mariami G., Booking.com Customer Service Team

На текущий момент 26 августа 21:26 - я не могу верить компании букинг, что с моим бронированием на Мальдивах "все в порядке" и оно не будет отменено по прилёту, без возврата денег, так как, по их информации, мой аккаунт разблокирован, но по факту он по прежнему заблокирован.

27 августа

Аккаунт всё ещё забанен. Очередной звонок в техподдержку. Оператор попросил от начала и до конца всю историю, со скриншотом того как я на данный момент "не могу войти в аккаунт" отправить на почту номерброни@my.booking.com и подождать сутки. Отправил, прикрепив все файлы, в двух версиях - на русском и на английском языках. Продолжаю ждать.

Обновление от 27 августа

Я решил раскачивать лодку в СМИ и написал сообщение в их официальную группу на Facebook.

Со мною сразу же связался агент технической поддержки в Messenger и настойчиво предложил возврат денег. Возврат конечно одно из решений вопроса, но не очень, потому что потенциально я теряю бронь и деньги, так как бронировал заранее и таких условий уже не будет.

Также была озвучена причина блокировки аккаунта - невежливое общение с агентами техподдержки. Ну что тут добавить, либо меня забанили снова после бана (хотя я общался вежливо, как мне кажется, возможно допустил немного эмоций), либо это какая-то фантастическая ошибка, ведь с агентами я не общался ни разу в жизни, до этой ситуации.

Очередное обновление

Booking.com на Facebook попросил меня номер телефона в евросоюзе и номер карты в евросоюзе чтобы осуществить возврать денег. Скинули мне ссылку на какую-то странную форму, с вводом CVV.

В срочном порядке связался снова с техподдержкой русско-говорящей, чтобы дали объяснения и подтвердили. Там сказали что у них вообще нет информации что со мной кто-то связывался. Чуть не попал на скам

Если ситуация разрешится каким-либо образом - добавлю в статью.

125125
113 комментария

Тут недавно была новость про штраф от ФАС, под которой некоторые активно лизали попу этой конторе. Вот таким лицам бы попасть в аналогичную ситуацию, описанную в посте. Не то чтобы одно связано с другим, но должно намекнуть на то, что они не святого защищали.

46
Ответить

Ну да, ведь на VC принято обобщать: один косяк - и перед нами уже корпорация зла, а не удобный сервис.

Как же достали.

26
Ответить

Всем советую trip.com, особенно Азия может быть в 2 раза дешевле

Ответить

Попал года 3 назад с Букингом в историю с отелем-обманщиком, поддержка водила за нос, а потом просто сказала "сами виноваты, надо быть внимательнее" — и перестала отвечать.

Спасибо Сберу, выполнили чарджбек.

Букингом с тех пор не пользуюсь вообще.

26
Ответить

вам кстати очень повезло.
"Сбер", "чарджбек" и "выполнили" в одном предложении.
Обычно просто берут штраф за необоснованный протест и сталкивают в претензионный порядок.

12
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить