В продолжение нашего телефонного разговора я посылаю вам электронное письмо, поскольку, когда я пытался перезвонить вам, звонок не прошел, я не знаю почему.
Мы проверили это бронирование и хотели бы сообщить, что в настоящее время все в порядке с вашим бронированием, не стоит беспокоиться. Мы приносим извинения за ваш прошлый не очень хороший опыт и надеемся, что все будет так, как вы желаете.
Тут недавно была новость про штраф от ФАС, под которой некоторые активно лизали попу этой конторе. Вот таким лицам бы попасть в аналогичную ситуацию, описанную в посте. Не то чтобы одно связано с другим, но должно намекнуть на то, что они не святого защищали.
Ну да, ведь на VC принято обобщать: один косяк - и перед нами уже корпорация зла, а не удобный сервис.
Как же достали.
Всем советую trip.com, особенно Азия может быть в 2 раза дешевле
Попал года 3 назад с Букингом в историю с отелем-обманщиком, поддержка водила за нос, а потом просто сказала "сами виноваты, надо быть внимательнее" — и перестала отвечать.
Спасибо Сберу, выполнили чарджбек.
Букингом с тех пор не пользуюсь вообще.
вам кстати очень повезло.
"Сбер", "чарджбек" и "выполнили" в одном предложении.
Обычно просто берут штраф за необоснованный протест и сталкивают в претензионный порядок.
Комментарий недоступен