Не думал и не гадал, что столкнусь с подобным отношением и качеством сервиса в 2021-м году, но имеем что имеем. Честно пытался решить вопрос без жалоб в интернете, но сотрудники МТС меня не услышали и никаких попыток урегулировать ситуацию не предприняли.
А что зозпп говорит про такой случай? В праве ли вы вернуть симкарту? Ведь с ней и правда всё ок 🤔
Я не знаю, что он говорит, но, вполне вероятно, он будет на стороне МТС.
Мы же вроде про сервис рассуждаем, а в данном случае им не пахнет от слова совсем.
Да я и рад бы симку не возвращать - мне часы нужны для ребенка, а не деньги. Дайте мне РАБОЧИЕ часы и у меня не будет вопросов. Но мне не дают часы и сижу я как дурак с этой симкой, которая на другом имее свою опцию "связь навсегда" потеряет.
По сути если это акция и СИМ-карта идёт комплектом, то должны полностью вернуть стоимость.
С другой стороны нормальные магазины, зачастую директоры и т.д. идут на встречу и предлагают купить другой товар если разница в цене есть то часть стоимости вернут либо вы заплатите.
Но в офисах обычно студенты работают, им то до фонаря, это не их магазин, им ЗП с продаж капает, а не с возвратов.
Комментарий недоступен