На днях обратилась в поддержку, чтобы мне объяснили почему списали комиссию за кредитную карту. И вот мое было удивление, что кредитную карту сотрудник не видит…..
И снова обращения переносятся, теперь они у меня со сроком до 29, 30 и 31 августа... Прошло почти два с половиной месяца с возникновения проблем (17 июня), которые так до сих пор никто не решил... Каждый раз в обращении, в звонках и в ответах тут вы говорите, что вам требуется больше времени. Сколько? Пол года? Год? Или дали подписку тинькофф про бесплатно на год (и то спустя два месяца) и думали я успокоюсь? Пользоваться мало того что очень не удобно обоими приложениями, так ещё и не безопасно и не конфиденциально! Сколько ещё это будет продолжаться? Давайте нормальные компенсации за весь этот бардак, премиум подписки и тинькофф и инвестиций, денежные какие то выплаты.. и в конце концов решите уже все эти вопросы. Время, время больше вам надо. Почему не решён ни один из вопросов? Я понимаю если бы вы постепенно решали, и список проблем уменьшался. Было бы хоть какое-то движением.Но этого же не происходит.......
Приветствуем. Ситуация весьма странная. В работе сервисов никаких сложностей сейчас нет.
Обязательно разберемся, почему так получилось и вернемся с подробностями.
Что это было сейчас??
Какое нахой восстановление обслуживания???
Что значит - По Его инициативе???
Или объяснение, или я сваливаю от вас всей семьёй
Комментарий недоступен
На днях обратилась в поддержку, чтобы мне объяснили почему списали комиссию за кредитную карту. И вот мое было удивление, что кредитную карту сотрудник не видит…..
И снова обращения переносятся, теперь они у меня со сроком до 29, 30 и 31 августа... Прошло почти два с половиной месяца с возникновения проблем (17 июня), которые так до сих пор никто не решил... Каждый раз в обращении, в звонках и в ответах тут вы говорите, что вам требуется больше времени. Сколько? Пол года? Год? Или дали подписку тинькофф про бесплатно на год (и то спустя два месяца) и думали я успокоюсь? Пользоваться мало того что очень не удобно обоими приложениями, так ещё и не безопасно и не конфиденциально! Сколько ещё это будет продолжаться? Давайте нормальные компенсации за весь этот бардак, премиум подписки и тинькофф и инвестиций, денежные какие то выплаты.. и в конце концов решите уже все эти вопросы. Время, время больше вам надо. Почему не решён ни один из вопросов? Я понимаю если бы вы постепенно решали, и список проблем уменьшался. Было бы хоть какое-то движением.Но этого же не происходит.......
Подробности уже можно?
А есть уведомляем для подобных ответов с обещаниями вернуться? Очень интересно что же ответят?