С 20-ых чисел августа «МегаФон» отказывает в портации номера в «Билайн»

Дважды подавал заявления на портацию номеров. Дважды отказ от компании МегаФон. Попытки урегулировать ситуацию по help@megafon.ru и по номеру 0500 упираются в стандартные отписки и лживые оправдания.

Ответ сегодня.<br />
Ответ сегодня.

Последний номер заявки на портацию 6513534507.

Уведомляю МегаФон, что :

Согласно п. 140 Правил оказания услуг телефонной связи, утв. постановлением Правительства РФ от 09.12.2014 №1342 (далее – Правила), перенесение абонентского номера осуществляется при соблюдении следующих условий:

а) заключение между абонентом и оператором-реципиентом договора об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи с использованием перенесенного абонентского номера;

б) отсутствие у абонента задолженности за оказанные услуги подвижной радиотелефонной связи перед оператором-донором, установленной в соответствии с требованиями пунктов 121 и 122 настоящих Правил; в) получение оператором-реципиентом сведений о наличии договора об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи с использованием перенесенного абонентского номера, заключенного между оператором-донором и абонентом;

г) получение оператором-реципиентом сведений о подтверждении принадлежности абонентского номера ресурсу нумерации, закрепленному за территорией субъекта Российской Федерации, включающего в себя переносимый абонентский номер;

д) получение оператором-реципиентом информации от оператора-донора о том, что оказание услуг подвижной радиотелефонной связи не приостановлено абоненту в связи с утратой идентификационного модуля, по решению суда или в связи с нарушением абонентом условий договора об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи, в том числе в связи с непогашением задолженности в соответствии с пунктом 123 настоящих Правил за услуги, оказанные с использованием переносимого абонентского номера, по договору об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи, заключенному с оператором-донором, в том числе по договорам об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи с использованием перенесенного абонентского номера.

Данные условия были соблюдены: договор на оказание услуг связи между мной и МегаФон заключался, задолженность за оказанные услуги подвижной радиотелефонной связи перед МегаФон отсутствует, мой абонентский номер включен в ресурс нумерации, закрепленный за территорией субъекта Российской Федерации, а также оказание услуг подвижной радиотелефонной связи не было приостановлено.

Таким образом, полученный от Вас отказ в перенесении моего абонентского номера в другую компанию, является недопустимым (п. 141 Правил).

На основании вышеизложенного, требую не чинить препятствия в переносе моего абонентского номера, подтвердить перенос моего абонентского номера в Билайн с «03»августа 2021 года.

О принятом решении прошу сообщить письменно. При отказе в удовлетворении моего требования в установленный законом срок, я вынужден обратиться с иском в суд, где потребую не только исполнения моих требований, но и возмещения убытков, компенсации морального вреда, выплаты неустойки и штрафа в размере 50% от суммы, присужденной судом в мою пользу.

Приказом Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 19.01.2016 № 3 утверждены Требования к порядку организационно-технического взаимодействия операторов подвижной радиотелефонной связи при обеспечении перенесения абонентского номера. Согласно п. 4 указанных требований, обмен сообщениями между операторами подвижной связи в процессе перенесения абонентского номера осуществляется в электронном виде через базу данных. Согласно п. 1 порядка сравнения данных об абоненте, указанных в заявлении о перенесении абонентского номера, с данными об абоненте, содержащимися в информационных системах оператора подвижной радиотелефонной связи, для принятия решения операторами связи об идентификации абонента при осуществлении перенесения абонентского номера используются следующие данные: для физических лиц: фамилия, имя, отчество, серия и номер документа, удостоверяющего личность.

Данное уведомление является досудебной претензий.

С уважением.

29.08.2021 г.

2121
132 комментария

Забавно что автор думает что статья на каком то сайте является досудебной претензией ))) При рассмотрении споров ЗоЗПП в сфере связи обязателен досудебный порядок, а публикация статьи в интернете ей не является...

32

Норма права,мил человек ? Претензия не по оказанию услуг связи ,а по нарушению ...ст. 14.1. КоАП РФ, п. 5 лицензии №170607 от 21.05.2017 года. И да,отправка на эл.адрес является уведомлением о вручении ... У нас уже ГАС «Правосудие»..21 век...

6

А можно полюбопытствовать, почему из МегаФона в Билайн переходите? Не считая данного казуса с самим переходом.
А то я тут обратный переход планирую))

7

Я не автор, но могу свою историю описать. Пришлось бежать из мегафона в момент, когда на ровном месте оператор начал присылать угрозы блокировать номер. Причину называли неправильные данные моего военного билета. Был абонентом мегафона в Москве с июля 2002 года.

Случилось это в декабре, когда я сидел на самоизоляции и мне на этот номер приходили от собянина требования сфотографироваться, то есть, заблокированный номер - 12-16 тысяч рублей штрафа ежедневно.

Обращение в мегафон через офис не помогли. Перепроверили все данные (в том числе военный билет, да), подтвердили, что проблем быть не должно и через час прислали очередное сообщение о блокировки номера.

Ушел в Билайн. У мегафон может интернет и стабильнее, но Билайн не угрожает блокировать номер без повода.

9

Я тоже много лет на мегафоне, все устраивает, стоимость абонплаты и качество связи... 

2

О, Мегафон моя любимая компания. Они начали мне резать интернет-трафик на одной симке, там было много трафика, но только твич и ютуб и интернет был лимитный. А по телефону говорили: «работы на сети», хотя рядом со мной лежал телефон со второй симкой Мегафона на том же тарифе с идеально работающим интернетом. В соревнованиях по ублюдочному отношению к клиенту, они борются только с Альфой)

2

Мы будем рады видеть вас в нашей компании 💚💚💜 
Условия переноса можно посмотреть тут: https://moscow.megafon.ru/mnp/ 

Если будут дополнительные вопросы - пишите. С радостью проконсультируем! 😇