Приказом Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 19.01.2016 № 3 утверждены Требования к порядку организационно-технического взаимодействия операторов подвижной радиотелефонной связи при обеспечении перенесения абонентского номера. Согласно п. 4 указанных требований, обмен сообщениями между операторами подвижной связи в процессе перенесения абонентского номера осуществляется в электронном виде через базу данных. Согласно п. 1 порядка сравнения данных об абоненте, указанных в заявлении о перенесении абонентского номера, с данными об абоненте, содержащимися в информационных системах оператора подвижной радиотелефонной связи, для принятия решения операторами связи об идентификации абонента при осуществлении перенесения абонентского номера используются следующие данные: для физических лиц: фамилия, имя, отчество, серия и номер документа, удостоверяющего личность.
Забавно что автор думает что статья на каком то сайте является досудебной претензией ))) При рассмотрении споров ЗоЗПП в сфере связи обязателен досудебный порядок, а публикация статьи в интернете ей не является...
Норма права,мил человек ? Претензия не по оказанию услуг связи ,а по нарушению ...ст. 14.1. КоАП РФ, п. 5 лицензии №170607 от 21.05.2017 года. И да,отправка на эл.адрес является уведомлением о вручении ... У нас уже ГАС «Правосудие»..21 век...
А можно полюбопытствовать, почему из МегаФона в Билайн переходите? Не считая данного казуса с самим переходом.
А то я тут обратный переход планирую))
Я не автор, но могу свою историю описать. Пришлось бежать из мегафона в момент, когда на ровном месте оператор начал присылать угрозы блокировать номер. Причину называли неправильные данные моего военного билета. Был абонентом мегафона в Москве с июля 2002 года.
Случилось это в декабре, когда я сидел на самоизоляции и мне на этот номер приходили от собянина требования сфотографироваться, то есть, заблокированный номер - 12-16 тысяч рублей штрафа ежедневно.
Обращение в мегафон через офис не помогли. Перепроверили все данные (в том числе военный билет, да), подтвердили, что проблем быть не должно и через час прислали очередное сообщение о блокировки номера.
Ушел в Билайн. У мегафон может интернет и стабильнее, но Билайн не угрожает блокировать номер без повода.
Я тоже много лет на мегафоне, все устраивает, стоимость абонплаты и качество связи...
О, Мегафон моя любимая компания. Они начали мне резать интернет-трафик на одной симке, там было много трафика, но только твич и ютуб и интернет был лимитный. А по телефону говорили: «работы на сети», хотя рядом со мной лежал телефон со второй симкой Мегафона на том же тарифе с идеально работающим интернетом. В соревнованиях по ублюдочному отношению к клиенту, они борются только с Альфой)
Мы будем рады видеть вас в нашей компании 💚💚💜
Условия переноса можно посмотреть тут: https://moscow.megafon.ru/mnp/
Если будут дополнительные вопросы - пишите. С радостью проконсультируем! 😇