Хотим обратить ваше внимание, что чарджбек - процедура непростая и длительная, может затянуться на пару месяцев. Лучше потратить это время на новые покупки, которые порадуют вас. Мы будем рады, если вы подождете немного наш ответ по этому возврату 😉
Екатерина, мы предоставили вам ответ как в комментариях, так и в личных сообщениях. Нам правда жаль, но повлиять на решение службы безопасности мы не можем. Нарушение правил использования программы защиты покупателей может повлиять на решения в спорах. Мы ждем комментарии от коллег, но пока не получили их. У владельца этой статьи иная проблема.
Ребята, вот так они решают вопросы :) Они обвинили меня в нарушении правил программы защиты покупателей, а на самом деле никаких нарушений не было. Просила несколько раз предоставить доказательства нарушений - они тупо молчали. И только в этом треде выяснилось, что оказывается они где-то запросили какие-то комментарии :)
Как и следовало ожидать - они продолжают тупо молчать, нет никаких объяснений по поводу нарушений правил :))) Ну а откуда они возьмутся, как можно объяснить то, чего не было
Делайте чарджбэк. Вот я к сожалению не могу его сделать, потому что карта Сбера была, а Сбер не открывает чарджбэки по транзакциям Али. Чарджбэк - самый простой и быстрый способ
Комментарий недоступен
Хотим обратить ваше внимание, что чарджбек - процедура непростая и длительная, может затянуться на пару месяцев. Лучше потратить это время на новые покупки, которые порадуют вас. Мы будем рады, если вы подождете немного наш ответ по этому возврату 😉
Комментарий недоступен
Ответили вам в директ. Возврат получился нетипичным, поэтому сроки немного затянулись (
Комментарий недоступен
Ребята, ждать ответа от них бесполезно, они ничем не помогают :) Я уже почти 3 недели жду - они вообще не решают проблемы
Екатерина, мы предоставили вам ответ как в комментариях, так и в личных сообщениях. Нам правда жаль, но повлиять на решение службы безопасности мы не можем. Нарушение правил использования программы защиты покупателей может повлиять на решения в спорах. Мы ждем комментарии от коллег, но пока не получили их. У владельца этой статьи иная проблема.
Ребята, вот так они решают вопросы :) Они обвинили меня в нарушении правил программы защиты покупателей, а на самом деле никаких нарушений не было. Просила несколько раз предоставить доказательства нарушений - они тупо молчали. И только в этом треде выяснилось, что оказывается они где-то запросили какие-то комментарии :)
Мне очень сомнительно, что я увижу результат обращения за этими комментариями, поэтому и автору поста советую не ждать почём зря
Как и следовало ожидать - они продолжают тупо молчать, нет никаких объяснений по поводу нарушений правил :))) Ну а откуда они возьмутся, как можно объяснить то, чего не было
Делайте чарджбэк. Вот я к сожалению не могу его сделать, потому что карта Сбера была, а Сбер не открывает чарджбэки по транзакциям Али. Чарджбэк - самый простой и быстрый способ
Всегда можно настоять в принятии претензии в свободной форме