Мы не оставим ситуацию без внимания и детально все проверим. Для нас важно, чтобы подобных ситуаций не возникало в целом, а у клиента все было идеально. Узнаем, почему заявление с УЭКП не подошло. Постараемся максимально быстро вернуться с ответом.
Страховой полис был оформлен не с той категорией транспортного средства, поэтому страховая премия была больше. Для исправления ситуации мы попросили заявление для внесения изменений по "старой форме", так как на момент вашего обращения у нас еще не до конца был отлажен процесс обработки документов с УКЭП. Сейчас это работает на 100%, без запинок. В итоге заявление с УКЭП тогда приняли, полис с изменениями вам направили и вернули часть страховой премии.
Мы проверяем остальные замечания и также вернемся с ответом после полной проверки.
Мы действительно на встрече фотографируем клиентов с конвертом в руках. Это необходимо нам для идентификации, и информацию об этом мы пишем в УКБО п. 3.4.3.
При смене номера телефона мы задаем разные идентификационные вопросы. Это могут быть не только паспортные данные.
Как понимаем, под отличием карты от счета вы имеете ввиду процесс закрытия. Мы сообщили о том, что карта пропадёт из личного кабинета, но не прокомментировали процесс закрытия договора. Извините, пожалуйста, за ситуацию. Работу проведем.
Касаемо заявок мы верно вас проконсультировали. Для того чтобы понять, звонили ли мы вам, и если да, то зачем, сотруднику действительно нужны были номера телефонов. Вы их предоставлять категорически отказались. В итоге мы вам не звонили.
Доступ в лк мы действительно ограничили из-за того, что у вас нет продуктов. Первый раз после закрытия всех продуктов войти в лк можно, последующие разы уже не получиться. Что и произошло в вашем случае.
УКБО = часть договора, который мы заключаем с клиентами. Если его условия не подходят клиенту, то мы не вынуждаем соглашаться с ними, но в таком случае открыть счет не получится.
Почему вы считаете, что с процессом закрытия счета у нас не все гладко? Будем благодарны за подробности. Коллеги отлично понимают разницу между счетами и картами.
Сотрудники видят всю необходимую для обслуживания информацию.
Мы не лукавим. Доступ к сервисам дистанционного обслуживания закрываем не сразу после расторжения договора, это может занять некоторое время.
Если клиент отказывается фотографироваться, то фактически это не согласие с условиями обслуживания и о дальнейшем возможном развитии событий мы написали в первом предложении.
Ну да... Ну да... Я пользуюсь этим банком несколько лет(после того как сбер заблокировал счет и оставил без средств к существованию), моя жена пользуется этой картой несколько лет(всю зарплату сразу переводит в Тинькоф... выгодно... Кешбек и скидки хорошие). И год у детей карты этого банка, и я могу контролировать их покупки. И не разу(!!) не возникало проблем. И ни кто мне не наедал с кредитом. Когда нужны были срочно деньги, в л. к. просто нажал кнопку. Через минуту позвонил оператор, я на запись сказал что согласен взять кредит(!!!) и тут же на счет 300 т. пришло. А чтт то подобное вашей статье переодически всплывает в сети. Сбер сдулся с ним работает только государство, ну кто не вляпался еще. А частники бегут, и в Тинькоф большенство. Удачно Вам покурить.
При смене номера телефона мы задаем разные идентификационные вопросы. Это могут быть не только паспортные данные.
Вас давно просят ввести доп проверку в виде кода из приложения аля Google Authenticator. В дополнение к существующим мерам.
Эта статья написана тоже весьма "специфически", за это минус)
Тут были статьи и похуже.
Того же автора?
Нет )
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
"Было у меня желание разрушить их систему в суде" уххаха... Александр, жгите еще :)
Комментарий недоступен
пробуйте) пробуйте... а мы оценим ;)
Комментарий недоступен
@Тинькофф Вам слово
Комментарий недоступен
ну не хотите Тиньк, можете Альфа.. или любой другой банк выдающий курьером карту. Схемка то у них одна на всех
напомню историю Альфы
ищется по запросу : Парень из секс-шопа заказал карту «Альфа-банка»
Комментарий недоступен
https://vc.ru/finance/58973-alfa-bank-nachal-proverku-iz-za-popavshey-v-internet-fotografii-klienta-s-pasportom-takie-delayut-kurery
получается вариант поглумился :)
https://vc.ru/finance/59312-alfa-bank-uvolil-sotrudnika-za-opublikovannoe-foto-klienta-s-pasportom
Добрый день.
Мы не оставим ситуацию без внимания и детально все проверим. Для нас важно, чтобы подобных ситуаций не возникало в целом, а у клиента все было идеально. Узнаем, почему заявление с УЭКП не подошло. Постараемся максимально быстро вернуться с ответом.
Страховой полис был оформлен не с той категорией транспортного средства, поэтому страховая премия была больше. Для исправления ситуации мы попросили заявление для внесения изменений по "старой форме", так как на момент вашего обращения у нас еще не до конца был отлажен процесс обработки документов с УКЭП. Сейчас это работает на 100%, без запинок. В итоге заявление с УКЭП тогда приняли, полис с изменениями вам направили и вернули часть страховой премии.
Мы проверяем остальные замечания и также вернемся с ответом после полной проверки.
Мы действительно на встрече фотографируем клиентов с конвертом в руках. Это необходимо нам для идентификации, и информацию об этом мы пишем в УКБО п. 3.4.3.
При смене номера телефона мы задаем разные идентификационные вопросы. Это могут быть не только паспортные данные.
Как понимаем, под отличием карты от счета вы имеете ввиду процесс закрытия. Мы сообщили о том, что карта пропадёт из личного кабинета, но не прокомментировали процесс закрытия договора. Извините, пожалуйста, за ситуацию. Работу проведем.
Касаемо заявок мы верно вас проконсультировали. Для того чтобы понять, звонили ли мы вам, и если да, то зачем, сотруднику действительно нужны были номера телефонов. Вы их предоставлять категорически отказались. В итоге мы вам не звонили.
Доступ в лк мы действительно ограничили из-за того, что у вас нет продуктов. Первый раз после закрытия всех продуктов войти в лк можно, последующие разы уже не получиться. Что и произошло в вашем случае.
Комментарий недоступен
УКБО = часть договора, который мы заключаем с клиентами. Если его условия не подходят клиенту, то мы не вынуждаем соглашаться с ними, но в таком случае открыть счет не получится.
Почему вы считаете, что с процессом закрытия счета у нас не все гладко? Будем благодарны за подробности. Коллеги отлично понимают разницу между счетами и картами.
Сотрудники видят всю необходимую для обслуживания информацию.
Мы не лукавим. Доступ к сервисам дистанционного обслуживания закрываем не сразу после расторжения договора, это может занять некоторое время.
Если клиент отказывается фотографироваться, то фактически это не согласие с условиями обслуживания и о дальнейшем возможном развитии событий мы написали в первом предложении.
Почему уважаемая аудитория vc в кавычках? Аффтар не уважает других читателей или где?
Сбер не угомонится ни как. Клиенты от него бегут в Тинькофф, вот и бесится. Удачи Греф!!!
Комментарий недоступен
Ну да... Ну да... Я пользуюсь этим банком несколько лет(после того как сбер заблокировал счет и оставил без средств к существованию), моя жена пользуется этой картой несколько лет(всю зарплату сразу переводит в Тинькоф... выгодно... Кешбек и скидки хорошие). И год у детей карты этого банка, и я могу контролировать их покупки. И не разу(!!) не возникало проблем. И ни кто мне не наедал с кредитом. Когда нужны были срочно деньги, в л. к. просто нажал кнопку. Через минуту позвонил оператор, я на запись сказал что согласен взять кредит(!!!) и тут же на счет 300 т. пришло. А чтт то подобное вашей статье переодически всплывает в сети. Сбер сдулся с ним работает только государство, ну кто не вляпался еще. А частники бегут, и в Тинькоф большенство. Удачно Вам покурить.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
При смене номера телефона мы задаем разные идентификационные вопросы. Это могут быть не только паспортные данные.
Вас давно просят ввести доп проверку в виде кода из приложения аля Google Authenticator. В дополнение к существующим мерам.
Ну и хорошо... Я рад за Вас...