Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
28 комментариев
Написать комментарий...
Михаил Золотов

Эта статья написана тоже весьма "специфически", за это минус) 

Ответить
Развернуть ветку
VLAD

Тут были статьи и похуже.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

Того же автора?

Ответить
Развернуть ветку
VLAD

Нет )

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Socolik

 "Было у меня желание разрушить их систему в суде" уххаха...  Александр, жгите еще :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Socolik

пробуйте) пробуйте... а мы оценим ;)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Socolik

@Тинькофф   Вам слово

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Socolik

ну не хотите Тиньк, можете Альфа.. или любой другой банк выдающий курьером карту. Схемка то у них одна на всех

напомню историю Альфы

ищется по запросу : Парень из секс-шопа заказал карту «Альфа-банка»

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Socolik
Ответить
Развернуть ветку
Socolik

получается вариант поглумился :) 

Ответить
Развернуть ветку
Rolling On the Floor Laughing
Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Добрый день. 

Мы не оставим ситуацию без внимания и детально все проверим. Для нас важно, чтобы подобных ситуаций не возникало в целом, а у клиента все было идеально. Узнаем, почему заявление с УЭКП не подошло. Постараемся максимально быстро вернуться с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Страховой полис был оформлен не с той категорией транспортного средства, поэтому страховая премия была больше. Для исправления ситуации мы попросили заявление для внесения изменений по "старой форме", так как на момент вашего обращения у нас еще не до конца был отлажен процесс обработки документов с УКЭП. Сейчас это работает на 100%, без запинок. В итоге заявление с УКЭП тогда приняли, полис с изменениями вам направили и вернули часть страховой премии.
Мы проверяем остальные замечания и также вернемся с ответом после полной проверки.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы действительно на встрече фотографируем клиентов с конвертом в руках. Это необходимо нам для идентификации, и информацию об этом мы пишем в УКБО п. 3.4.3. 
При смене номера телефона мы задаем разные идентификационные вопросы. Это могут быть не только паспортные данные. 
Как понимаем, под отличием карты от счета вы имеете ввиду процесс закрытия. Мы сообщили о том, что карта пропадёт из личного кабинета, но не прокомментировали процесс закрытия договора. Извините, пожалуйста, за ситуацию. Работу проведем. 
Касаемо заявок мы верно вас проконсультировали.  Для того чтобы понять, звонили ли мы вам, и если да, то зачем, сотруднику действительно нужны были номера телефонов. Вы их предоставлять категорически отказались. В итоге мы вам не звонили. 
Доступ в лк мы действительно ограничили из-за того, что у вас нет продуктов. Первый раз после закрытия всех продуктов войти в лк можно, последующие разы уже не получиться. Что и произошло в вашем случае. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

УКБО = часть договора, который мы заключаем с клиентами. Если его условия не подходят клиенту, то мы не вынуждаем соглашаться с ними, но в таком случае открыть счет не получится.

Почему вы считаете, что с процессом закрытия счета у нас не все гладко? Будем благодарны за подробности. Коллеги отлично понимают разницу между счетами и картами.

Сотрудники видят всю необходимую для обслуживания информацию.

Мы не лукавим. Доступ к сервисам дистанционного обслуживания закрываем не сразу после расторжения договора, это может занять некоторое время.

Если клиент отказывается фотографироваться, то фактически это не согласие с условиями обслуживания и о дальнейшем возможном развитии событий мы написали в первом предложении.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

Почему уважаемая аудитория vc в кавычках? Аффтар не уважает других читателей или где?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Сбер не угомонится ни как. Клиенты от него бегут в Тинькофф, вот и бесится. Удачи Греф!!! 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Ну да... Ну да... Я пользуюсь этим банком несколько лет(после того как сбер заблокировал счет и оставил без средств к существованию), моя жена пользуется этой картой несколько лет(всю зарплату сразу переводит в Тинькоф... выгодно... Кешбек и скидки хорошие). И год у детей карты этого банка, и я могу контролировать их покупки. И не разу(!!) не возникало проблем. И ни кто мне не наедал с кредитом. Когда нужны были срочно деньги, в л. к. просто нажал кнопку. Через минуту позвонил оператор, я на запись сказал что согласен взять кредит(!!!) и тут же на счет 300 т. пришло. А чтт то подобное вашей статье переодически всплывает в сети. Сбер сдулся с ним работает только государство, ну кто не вляпался еще. А частники бегут, и в Тинькоф большенство. Удачно Вам покурить. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ненадо

При смене номера телефона мы задаем разные идентификационные вопросы. Это могут быть не только паспортные данные. 
Вас давно просят ввести доп проверку в виде кода из приложения аля Google Authenticator. В дополнение к существующим мерам. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Ну и хорошо... Я рад за Вас... 

Ответить
Развернуть ветку
25 комментариев
Раскрывать всегда