{"id":13570,"url":"\/distributions\/13570\/click?bit=1&hash=f1bacf5c4cbd7b3a89944cb6a24ea229537917b3fe32459e3adc3e5edc200946","title":"\u041a\u043e\u0442\u044b \u0440\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043e \u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438 \u0441 \u0432\u0435\u0440\u0442\u0438\u043a\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u043c\u0438 \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","buttonText":"\u041c\u044f\u0443!","imageUuid":"af50a6ca-4f1a-5649-a992-94e85a4ba2c0","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Nikolay S

«Альфа-банк» начислил проценты за снятие наличных с кредитки, хотя по тарифу снятие без комиссии и в льготный период

19 августа я оформил кредитку «100 дней без %» от «Альфа-банка» по акции «Снятие наличных без ограничений и комиссии». По ее условиям снимать наличные с карты можно в пределах лимита кредитования в первый год без комиссии и в льготный период. Вот описание с сайта:

100 дней без процентов. Льготный период на всё: покупки, снятие наличных и переводы.

Снятие без ограничений. Комиссия 0% в любых банкоматах.

Также до и после оформления карты я звонил на горячую линию Альфа-банка с целью уточнить, что по моей карте будут такие условия, которые я описал выше. Несколько сотрудников информацию подтвердили, что условия я понял верно. Вот запись одного из звонков:

26 августа я снял в банкомате всю сумму лимита по карте. 26, 27 и 28 августа заходил в Альфа-мобайл, чтобы проверить, что все корректно. Была указана задолженность, процентов начислено не было.

Сегодня, 30 августа, увидел в приложении информацию о начисленных процентах на сумму 209.54 ₽. В чате поддержки пояснили, что на снятие не распространялся льготный период, поэтому были начислены проценты.

Я объяснил ситуацию в чате, но сотрудники отказались регистрировать претензию. Отвечали лишь, что передали запрос коллегам. На неоднократные просьбы зарегистрировать именно претензию сообщали, что в этом нет необходимости.

Далее я обратился в сообщество Альфа-банка в ВК. Там претензию приняли и прислали ее номер — А2108301784.

В тексте претензии я попросил банк:

1. Разобраться, почему были начислены проценты за снятие, если несколько сотрудников Альфа-банка по телефону подтвердили, что я могу снимать всю сумму лимита без комиссии и в льготный период первый год. Также в тарифе по карте, который пришел на email, была указана аналогичная информация.

2. Вернуть сумму списанной комиссии, так как она списана некорректно и противоречит тарифу по карте и консультациям сотрудников Альфа-банка.

Клиентский опыт ужасный. Сотрудничать с Альфой впредь не хочется. Будьте внимательнее, чтобы не попасться на такое. Так как даже информация, сказанная сотрудниками банка и указанная в тарифах банка может быть неверной и все нужно перепроверять.

0
369 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay S
Автор

Банк вернул списанные проценты. При этом отказался подключать условия по карте, которые заявлены на сайте и неоднократно мне называли сотрудники поддержки. Предложили только оставить заявку на новую карту на общих условиях.

Я полностью погасил задолженность и оставил заявку на закрытие карты, закрытие счета и расторжение кредитного договора. Расторжение запланировано на 16 октября 2021. После расторжения запрошу у банка справку об отсутствии задолженности и закрытии договора.

Открытыми остались 2 вопроса:

1. Как так получилось, что сразу несколько сотрудников в поддержке банка в чате и по телефону предоставляли мне неверную информацию, что льготный период распространяется на снятие наличных. Я обращался и до, и после оформления карты. Все, как один, вводили меня в заблуждение. Скриншот из чата с ошибкой в консультации я приложил в этом комментарии: https://vc.ru/claim/287815-alfa-bank-nachislil-procenty-za-snyatie-nalichnyh-s-kreditki-hotya-po-tarifu-snyatie-bez-komissii-i-v-lgotnyy-period?comment=3218335 . Запись диалога с сотрудником Альфа-банка с ошибкой в консультации есть в самой статье. Какой-либо конкретики и разбора диалогов от банка я не увидел.

2. Как я попал в пилотный проект, в котором оформляется карта без льготного периода на снятия наличных. В этом комментарии представитель банка пишет, что пилотный проект активируется по геолокации при оформлении заявки: https://vc.ru/claim/287815-alfa-bank-nachislil-procenty-za-snyatie-nalichnyh-s-kreditki-hotya-po-tarifu-snyatie-bez-komissii-i-v-lgotnyy-period?comment=3219627 . Нахожусь я в Москве, место работы в Москве, указал отделение для получения карты также в Москве. В список регионов, в котором тестируют пилотный проект, Москва не попадает. То есть должна была быть выпущена карта с беспроцентным периодом на снятие наличных и в пилотный проект попасть я не должен был. Внятного ответа от представителя банка, как так получилось, не было.

Чтобы не попасть в такую ситуацию в будущем, я сделал такие выводы:

— читать каждую строчку в договоре при оформлении, особенно если это договор с Альфа-банком;
— не верить поддержке Альфа-банка, даже если записываешь диалог и делаешь скриншоты переписки;
— не открывать продукты Альфа-банка, если есть такая возможность, так как клиентский сервис и процессы обработки претензий выстроены ужасно. У меня долго не принимали претензию в чате и уверяли, что в этом нет необходимости и нужно просто подождать до 7 дней пока будет рассмотрено обращение без номера и пока будут и дальше начисляться проценты. Поддержке было все равно, что проценты начисляются в том числе по вине сотрудников банка, которые предоставили мне неверную информацию об условиях продукта. Ускорять рассмотрение, пока я не написал статью на vc.ru никто не хотел, хотя я просил об этом по телефону, в чате и в соц.сетях. Это ужасный опыт общения с крупным брендом, который я запомню.

Спасибо сообществу vc.ru за поддержку. Всем добра и терпения!

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Николай, здравствуйте. 

Мы вернули вам проценты. 

Извините, что по телефону не рассказали об этом пункте из условий. В качестве извинений хотим сделать небольшой подарок — загляните в личку. 

Ответить
Развернуть ветку
ИгорьOK

Добро пожаловать в клуб!!! 
Альфовской информации на сайте верить нельзя! 
Там всегда всё красиво написано! А тонны условий скрыты! Их надо в куче pdf искать по всему сайту! 

И альфа один хрен попробует втихую списать что-нибудь! Не все ведь это заметят! 

Ответить
Развернуть ветку
Рекорд Надоев

Таки зачем ви мешаете людям делать свой бизнес?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Помазов

Когда это росовщики-барыги беспроцентные ссуды давали? Смешной народ,ей богу!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ерёмин

Иногда путаница у Альфачей играет против них же. На днях друг рассказал историю о том как пытался уладить дело с просрочкой по кредиту договориться о частичном гашении или рассрочке, но потом пообщавшись с отделом просроченной задолженности понял, что это бесполезно и забил. Позже в исковом заявлении банк выдумал номер кредитного договора и условия с большим процентом чем было изначально. Видимо, расчёт был на то, что друг не явится на суд, но тот пришел и суд выйграл. Кредитная история испорчена, но взыскание прекращено. Как-то так.

Ответить
Развернуть ветку
Arty Cool

@Альфа-Банк вы можете перестать в своих ответах использовать уебанские эмодзи? Как школота из тиктока чесслово. 🙏💪😇
Разве что вот этот вам подойдет 🖕

Ответить
Развернуть ветку
Kot Wild

Ахаха

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Вы че, угараете? У человека должны действовать те условия, которые указаны на странице, с которой он оформлял заявку, а не "ой, там не то указано". Тем более что документы вы даете только когда уже в офисе у вас сидишь и оформляешь - на почту вы высылаете и что-то там по ссылке в смс - никто никогда этого не читает с телефона  когда сидит уже с вашим специалистом. Но на то и расчет у вас. Не банк, а нае...во.

Это не считая того, что вы сами себе противоречите: "у нас действует акция, по которой оформляем кредитку с возможностью СНЯТИЯ ВСЕЙ суммы лимита БЕЗ нашей комиссии" и тут же "Но за СНЯТИЕ наличных, переводы и квази-кэш НАЧИСЛЯЕМ проценты с первого дня после совершения этих операций".

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Андрей Усов

Пятый раз читаю и не понимаю 

 Да, сейчас у нас действует акция, по которой оформляем кредитку с возможностью снятия всей суммы лимита без нашей комиссии. Но за снятие наличных, переводы и квази-кэш начисляем проценты с первого дня после совершения этих операций. 
Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Nikolay S
Автор
>> Проценты, начисленные на сегодняшний день, вернём 👌

Задолженность полностью погасил переводом на эту карту. Когда вернете проценты?

Карту хочу закрыть и не пользоваться впредь вашими продуктами за такой клиентский сервис.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay S
Автор

Коллеги в поддержке в чате и по телефону неоднократно подтвердили, что по моей карте снятие наличных в льготный период и без комиссии на всю сумму лимита. Скриншот из чата прикладываю.

Запись диалога есть выше в статье. То есть каждый оператор, который меня консультировал ошибался?

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Женя ЗориоДиВанДорио

Не удивительно, у вас всегда есть подводные камни которые зарыты не на главной странице акции а в описании, а вот народ клюет, да и эту акцию только где не крутили ваши партнёры, все адреса с которых приходила реклама теперь в черном списке навечно ), будут ещё и их заблокируем)

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Alexander Plyonkin

Правильно я понимаю, что это - такое же нае*лово?

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Алена Рябова

Уважаемые сотрудники банка, не обманывайте людей.У меня такая же история. Есть карта 100дней без %, на все операции , которая оформлена в апреле 21года. В августе числа 23,может 25,точно не помню,звонит девушка с кол-центра и  предлагает еще одну такую же карту, на тех же условиях что и первая!!!! о чем я ее не один раз спросила, условия будут такие же, как и на первой карте, т.е. и покупки и снятие наличных без процентов, и без комиссии 100дней? Информацию девушка подтвердила!!! Карту выпустили, привезли на дом 30го числа. Девушка попросила спуститься к машине, где мне и был вручен пакет документов с картой. Прежде чем взять и подписать, я еще раз уточнила у девушки, точно условия такие же, как и у первой карты??? Девушка открыла договор и прямо пальцем мне показала, что так как карта вторичная, есть доп.соглашение к договору, где прописано, что по всем операциям 100дней без комисси и процентов.Но...когда, я сняла определенную сумму, на снятие наличных начали начисляться проценты. С моей стороны,  были сделаны звонки на горячую линию, звонки девушке курьеру (так как она является сотрудником банка). За это время истрачено много нервов, выслушано много обещаний, были и некоректные, типа" погасите весь долг, закройте карту и не пользуйтесь, если не устраивает" или "читать договор надо, прежде чем подписывать", на что естественно!!! услышали от меня не самый лестный отзыв о своей работе. В очередной раз,при звонке на горячую линию,составлено обращение 01.09,за номером А 2109012700.
Пришла смс от банка ,что рассмотрят в течении 4-5 дней. Причем, ни слова ориентировочно, ни слова календарных или рабочих дней не было написано, как мне теперь утверждают работники банка. Обращение до сих пор рассматривают, проценты капают, никто не может ничего сказать, ни сколько еще будет рассматриваться обращение, ни почему так произошло, ни что делать. На горячей линии утверждают,что ни о каком доп.соглашении знать не знают, только о договоре, по которому сейчас таких условий нет
Хотелось бы еще раз уточнить,что у меня и так есть карта с условиями 100дней льготного периода,без комиссий и процентов на все операции, тогда зачем мне заказывать карту с худшими условиями, чем первая карта, смысл?
Так как проценты начисляются только на наличные, я задала вопрос по телефону, если я закрою сумму, которую сняла наличными, а останется долг за покупки, так как на него не начисляются проценты, мне уберут проценты? На что мне было отвечено,что нет!!! Поскольку программа не умее распознавать долг за что у вас, снятие наличных или покупки. Ребята , вы там совсем что ли??? Это 2 разных операции!!! И если бы программа не распознавала это, то проценты бы начислялись на всю сумму , а не на наличные. Из чего делаю вывод,что в банке работают некомпетентные работники,которым любой ценой нужно втюхать эти карты, А потом хоть трава не расти. Никто ничего не знает, никто ни за что не отвечает, ни с кем не свяжешься, кроме бота и кол-центра, но ни тот,ни те, как понимаете никакой вопрос решить не могут или не хотят.
Поэтому всем знакомым.друзьям,буду категорично советовать,не связываться с Альфа-банком,не покупаться на их рекламу,в которой сонательно  вводят в заблуждение  людей,а потом льется детский лепет,про то,что в рекламе вы видите параметры кредитки, которую оформляем в стандартном порядке .Во всех известных мне соц.сетях буду репостить эту инфрмацию.Пусть все знают,что Альфа-Банк обманывает людей.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Alexey Korobov

Альфа-Банк всегда так делает. На сайте, например, есть акция для зарплатные клиентов
https://alfabank.ru/everyday/salary-card/individual-salary-card/
Но на тех клиентов Альфа-Банка у которых работодатель заключил договор  и переводит ЗП по зарплатой ведомости, она, как выяснилось, не распространяется. При этом:
- такое условие на сайте не прописано
- непонятно, каким образом договор Альфа-Банка с третьими лицами влияет на мои отношения с банком.
Но Альфа, как всегда, не прошибаема и получить бонусы описанные в акции не получилось

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
nnstepan n

А в чем тогда прикол акции? Я сам хотел такую карту оформить на днях. Получается она хуже моей существующей у вас же. У меня сейчас можно снимать по 50 тыс в месяц без комиссии за снятия и этот долг ложится в льготный период, т к проценты на него сразу не идут, а лишь спустя 100 дней. Из ваших условиях в акции я думал аукционная ещё лучше. Намерено вводите людей в заблуждение, я чуть было не закрыл свою карту и не оформил эту акционную.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей

Цитата: "которой оформляем кредитку с возможностью снятия всей суммы лимита без нашей комиссии.
Но за снятие наличных, переводы и квази-кэш начисляем проценты с первого дня после совершения этих операций."

Сами поняли че сказали? 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Татьяна Шнейдер

У нас аналогичная ситуация, списали 8 850 за снятие наличных, дважды писали претензию, сотрудники горячей линии ввели в заблуждение, предлагал сразу вернуть в этот же день всю сумму снятых наличных (неужели я бы в здравом уме снял и звонил на горячую линию?) Очень негативный опыт работы с данным банком, в личном кабинете нет никаких условий индивидуально по моей карте, не рекомендую данный банк, обман, крайне негативный опыт.

Кроме того у супруги спустя месяц после оформления данной карты сняли комиссию по страхованию в сумме 1 197,40, просто в одностороннем порядке (это пополнительно к комиссии за обслуживание), оставила претензию на горячую линию

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Aristipp Us

Ложь!

Мне тоже красочно расписали условия, а в итоге обманули, сняли доп. деньги с кредитки и поставили процент.

В чате ваш сотрудник предложил оформит карту на след условиях (смотрите скрины): ЛП-100 дней, в т.ч. и на снятие наличных(!)
Лимит для снятия - 50 тыс.р./мес. Без комиссии. С льготным периодом.

Я снял 45т.р. в вашем банкомате (скриншот), с меня сняли доп деньги и посадили на процент %.

Почему вы обманываете?
Почему ваш курьер ничего не говорит об этом?
Почему в чате предлагают одно, но когда соглашаешься вы даёте совсем другое?

Когда клиент снимает весь лимит вы специально списываете дополнительные деньги ни за что, чтобы потом начислить проценты на ВСЮ сумму долга (45027р) по завышенным процентам т.к. теперь он вышел за пределы своего лимита в 45.000р.?

Альфа-Банк это худший банк в моей жизни. Не советую.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Lenochka Magomedova

Да скрытые комиссии и Альфа-банк - это слова синонимы! :D
Я на VC зарегистрировалась тоже, благодаря альфе и её скрытым комиссиям!
Ну а чат, у них всегда был бесполезен, если вопрос чуть сложнее адреса их отделения))

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay S
Автор
>> Ну а чат, у них всегда был бесполезен, если вопрос чуть сложнее адреса их отделения))

Поддержка в чате у Альфа-банка ужасная, вы абсолютно правы. Ощутил это на собственном примере: пишут с ошибками,  путают имя клиента, продукт знают плохо, отвечают долго. Еще бот почти после каждого сообщения засирает диалог не в тему своим длинным сообщением. И отключить бота нельзя.

Сравниваю с поддержкой Тинькофф, ибо у них намного лучше. Особенно поддержка в соц.сетях. Пишут четко, по делу и почти всегда дают измеримые сроки решения проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Альфа-Банк

На сайте опубликованы стандартные условия по картам, но наши продукты этим не ограничены. Мы запускаем акции, пилотные проекты, некоторые карты и со временем переносим в архив и больше не открываем, но клиенты продолжают ими пользоваться. Поэтому нужно ориентироваться на условия договора и информацию в приложении 👌

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay S
Автор

Вы забыли добавить, что еще не нужно верить вашим сотрудникам поддержки.

Моя ситуация тому пример. Были неоднократные обращения в чате и по телефону, в ходе которых сотрудники подтверждали, что процентов и комиссии за снятие не будет, так как моя карта открыта по специальной акции.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Nikolay S
Автор

Банк вернул списанные проценты. При этом отказался подключать условия по карте, которые заявлены на сайте и неоднократно мне называли сотрудники поддержки. Предложили только оставить заявку на новую карту на общих условиях.

Я полностью погасил задолженность и оставил заявку на закрытие карты, закрытие счета и расторжение кредитного договора. Расторжение запланировано на 16 октября 2021. После расторжения запрошу у банка справку об отсутствии задолженности и закрытии договора.

Открытыми остались 2 вопроса:

1. Как так получилось, что сразу несколько сотрудников в поддержке банка в чате и по телефону предоставляли мне неверную информацию, что льготный период распространяется на снятие наличных. Я обращался и до, и после оформления карты. Все, как один, вводили меня в заблуждение. Скриншот из чата с ошибкой в консультации я приложил в этом комментарии: https://vc.ru/claim/287815-alfa-bank-nachislil-procenty-za-snyatie-nalichnyh-s-kreditki-hotya-po-tarifu-snyatie-bez-komissii-i-v-lgotnyy-period?comment=3218335 . Запись диалога с сотрудником Альфа-банка с ошибкой в консультации есть в самой статье. Какой-либо конкретики и разбора диалогов от банка я не увидел.

2. Как я попал в пилотный проект, в котором оформляется карта без льготного периода на снятия наличных. В этом комментарии представитель банка пишет, что пилотный проект активируется по геолокации при оформлении заявки: https://vc.ru/claim/287815-alfa-bank-nachislil-procenty-za-snyatie-nalichnyh-s-kreditki-hotya-po-tarifu-snyatie-bez-komissii-i-v-lgotnyy-period?comment=3219627 . Нахожусь я в Москве, место работы в Москве, указал отделение для получения карты также в Москве. В список регионов, в котором тестируют пилотный проект, Москва не попадает. То есть должна была быть выпущена карта с беспроцентным периодом на снятие наличных и в пилотный проект попасть я не должен был. Внятного ответа от представителя банка, как так получилось, не было.

Чтобы не попасть в такую ситуацию в будущем, я сделал такие выводы:

— читать каждую строчку в договоре при оформлении, особенно если это договор с Альфа-банком;
— не верить поддержке Альфа-банка, даже если записываешь диалог и делаешь скриншоты переписки;
— не открывать продукты Альфа-банка, если есть такая возможность, так как клиентский сервис и процессы обработки претензий выстроены ужасно. У меня долго не принимали претензию в чате и уверяли, что в этом нет необходимости и нужно просто подождать до 7 дней пока будет рассмотрено обращение без номера и пока будут и дальше начисляться проценты. Поддержке было все равно, что проценты начисляются в том числе по вине сотрудников банка, которые предоставили мне неверную информацию об условиях продукта. Ускорять рассмотрение, пока я не написал статью на vc.ru никто не хотел, хотя я просил об этом по телефону, в чате и в соц.сетях. Это ужасный опыт общения с крупным брендом, который я запомню.

Спасибо сообществу vc.ru за поддержку. Всем добра и терпения!

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Базилева

У меня произошла аналогичная ситуация. Только я в отличие от вас не записала свой разговор с менеджером по телефону, и поэтому мне доказывать свою правоту нечем. Я тоже 3 августа заказывала карту 💯 дней без процентов на обычных условиях, чтобы и снятие было без комиссии, и чтобы 💯 дней проценты не начисляли. А мне 12 августа, в отделении банка при получении карты, во-первых, не дали на руки договор почитать, я всё же привыкла по старинке читать бумажную информацию, а во-вторых, обманули-подсунули как и вам совсем другую карту. Я обнаружила это дома, когда зашла в личный кабинет. Потом звонила по телефону, чтобы выяснить, меня менеджер заверила, что карта выдана на общих условиях, то есть никаких комиссий и процентов за снятие наличных 💯 дней снимать не будут. Но это оказалось ложью! 13августа пошла снимать наличные, с меня сняли и комиссию, и проценты сразу стали тикать! 
Я пополнила карту и закрыла счёт. Теперь нужно дождаться 45дней, чтобы эта карта полностью погасилась и не висела на мне.
Вот такие неприятные впечатления у меня остались от АЛЬФА-БАНКА. 
А ещё просят постоянно поставить оценку и оставить им хороший отзыв!(после общения с менеджером  по телефону или с консультантом в банке). И я оставляла хорошие отзывы. Теперь больше никогда не дождутся от меня хороших оценок и отзывов!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Egor Savvi

Лошок

Ответить
Развернуть ветку
Вова Жмых

Альфа -Банк практически единственный адекватный банк в России, с правдивый информацией и без тайных подводных камней. Я-клиент АБ на протяжении уже 11 лет, имею несколько кредитных карт, которыми пользуюсь активно, несколько кредитов уже закрытых и на данный момент действующий. У них все всегда доступно прописано в договоре. Естественно надо читать, то, ,то Вы подписываете. Я - не  "засланный казачек" и никогда мне даже в голову не приходило записывать разговоры  и делать скрины), а вот то , что Вы так основательно подошли к этому вопросу и скрины и запись,  наталкивает на размышления о чем-то ... с Вашей стороны в адрес банка. Спасибо, Альфа Банк, за то, что он есть на этом рынке !!!

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
S8dAS

Это кидок. 

Ответить
Развернуть ветку
Инна

Альфа это самый ужасный банк, привлекает клиентов, обещает процент на остаток, а при пополнении счета со счета другого банка тут же блокирует, и просит предоставить отчет, что за переводы были, хотя я миллион раз сказала, что были с моей же карты. Поддержка грубияны, орут, бросают трубку, в ответе на обращение о работе операторов ни слова. Вы сами себя закапываете. Ужаснейший банк. Проблема до сих пор не решена. Подумайте, прежде чем переводить деньги в этот банк.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Бобриков

Недавно тоже случай произошел, по этой карте, которую вы оформили еще можно взять рассрочку на долг который на ней образовался. Так вот они пишут, на экране одни условия, а по факту они оказываются совершенно другими: к ежемесячной комиссии про которую написано добавляется ежегодная, про которую ни слова. Надоело следить за каждой буквой...

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Не совсем так.
Мы списываем комиссию за весь период рассрочки до 12 месяцев сразу при подключении, сумму комиссии добавляем к долгу по рассрочке. 
Если договор оформляется на 2 или 3 года, то комиссия списывается в ту же дату

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Dan Priwalow

Точка в верхне правом углу договора - это не муха покакала, а дополнительный раздел договора.
Именно там написано, что твоё жильё, почка и левый глаз уже принадлежат альфе. 

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Понкратова

То есть, получается, что комиссии за снятие нет, а проценты начисляются с первого дня.
У банков в отношении кредиток другой интерес. Он заключается больше не в разводе клиентов на проценты, а в сборе информации. Не даром за обычные оплаты и покупки комиссии нет, а проценты побегут только через "110 дней" (условно), если не закрыть. Ведь эта информация имеет статистическую ценность, её можно анализировать и использовать в рекламных целях, и на её сбор не надо тратить ни копейки. А если вы снимаете наличку, то банк становится "слепым" и не видит, как вы тратите деньги. Вам начинают начислять проценты, мотивируя как можно быстрее вернуть деньги на карту. 

Ответить
Развернуть ветку
AuthorProxy

Собачий бред, на уровне Виктории Бони

Ответить
Развернуть ветку
Artem Kosmosss

У меня тоже есть неприятный опыт с @Альфа-Банк А августе на ДР подарили денежку, решил обновить кухню. Знаю по информации на сайте Альфы, что кэшбэк 2% можно получить за расходы по карте от 100 000 руб. Ну я закинул 150 000 руб. на карту Альфабанк, думаю, хоть сэкономить путем кэшбэка удастся. Оплатил покупку сразу 153 638 руб. И потом ещё вспоминаю и докупаю картину за 9 804 руб. И что ж получается. Что с суммы 9804 начислился кэшбэк 2% в размере 196 руб. А за покупку на 153 638 руб. всего лишь 1000 руб. Начинаю разбираться со СП и как выясняется, что в PDF на сайте, очень маленькими буквами, в солянке из описании кучи карт и продуктов банка, я не увидел то, что оказывается за единовременную оплату на сумму больше 50 000 руб. Начисляется всего лишь 1000 руб. Кэшбэка. Т.е. если б я такое знал сразу, я б поделил по 50 000 сумму оплаты. Опыт отвратительный. Почему @Альфа-Банк не сделаете как в Тинькофф, нажал на карту в приложении, и высвечивается полная информация чисто по твоей карте, условия, лимиты и т.п. а тут у вас я должен выискивать в недрах сайта информацию. 

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

C подробными условиями всегда можно ознакомиться на нашем сайте, мы их не скрываем. Для расчёта кэшбэка сумма покупки округляется до ближайшего в меньшую сторону числа, кратного 100. Например, при покупке на 2 390₽, кэшбэк будет начислен на 2 300₽, при покупке на 150₽ – кэшбэк на 100₽. Если покупка менее 100₽ начисления нет. Максимальная сумма операции для расчета кэшбэка по обычной карте – 50 000₽.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Алексей Яковлев

У Альфы есть условие, без комиссии можно снять до 50 000 р., в календарный месяц. Скорее всего, был превышен лимит снятия наличных. 

Ответить
Развернуть ветку
AuthorProxy

Алексей ты тупой?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Максим Салов

Альфа вообще весёлая, имею дебетовую карту, в условиях прописано снятие наличных в банкоматах банков-партнёров без комиссии, т. К. В моем Н. П. нет банкомат альфы залез на сайт посмотреть ближайшего скажем так партнёра, нашёл - пилю туда, довольный звоню приятелю мол высылай бабки щас обналичу. Тыкаю нужную сумму которую я наблюдаю в приложении - недостаточно средств. По итогу независимо от суммы снимает 300 рублей за операцию.
Постоял поржал, больше в альфе налик не снимал. 
Деньги кстати вернули, через два месяца, назвали это пафосно "КЭШБЭК ЗА СНЯТИЕ НАЛИЧНЫХ" 

Ответить
Развернуть ветку
Антони Хопкинс

Ну вообще то это карта ловушка чтоб нае клиента хоть как то. Даже если клиент супер грамотный и все знает, на такой случай не маленькое годовое обслуживание 

Ответить
Развернуть ветку
Alexey QuQu

Отличная карта, чтобы не брать в кредит деньги, если они необходимы на короткий период

Ответить
Развернуть ветку
Мурад Муртазалиев
оформляем кредитку с возможностью снятия всей суммы лимита без нашей комиссии. Но за снятие наличных, переводы и квази-кэш начисляем проценты с первого дня после совершения этих операций

Чёто я не понял. Комиссии не снятие нет, но процент за снятия есть с первого дня. Это как те самые партнёры альфы, которые то звонят, то не звонят?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Proudnikov

Нет, в контексте кредитки, комиссия и проценты это разные вещи и всегда были разными. Комиссия это то, что берется разово за саму операцию покупки/снятия. То что начисляется на долг это проценты.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Антонина

Альфа банку нельзя верить. Я когда открывала у них расчётный счёт для получения кредита, были условия если я не пользуюсь счётом, то за него не плачу. Через месяц стали списывать по 500 рублей, сказали что условия изменились. Но я ведь подписала конкретный договор!!!! Стала оплачивать  эти 500 рублей, кредит взят, деваться некуда. Но так как у нас   в городе небыло отделения альфы, надо было ездить в офис в Ростов на дону, то закидывала сумму на 2~3~4 месяца сразу. Через время обнаружила что  в минусах. Списывались не по 500 а по 1000. Оказалось  что 500 ещё за зачисление и перевод. Отказалась от счета, хотя планировала  работать с альфой по эквайлингу. Стала  платить кредит по единственному банкомат у нас в городе. И вот несколько случаев когда  после работы приезжаешь к банкомат а он не работает. Или оказалось  что моя карта выдана не на год а на 10 месяцев. В Ростов до закрытия офиса уже не успеваешь оплатить кредит.  И в 7 утра!!!!! служба безопасности банка тебе звонит с угрозами. 

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Здравствуйте, Антонина!
Если происходят какие-либо изменения в тарифах, мы информируем о них на нашем сайте. Внести деньги на счёт можно в банкоматах: Газпромбанка, Московского кредитного банка, Уральского банка реконструкции и развития, Промсвязьбанка, банка Открытие. Узнать баланс счёта в банкоматах этих банков стоит 30₽. Так рано звонить не можем. Напишите нам в ЛС номера с которых звонили, хотели бы проверить их.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Grig Maklin

Ха-ха-ха! Смотрю, специалисты тут рекомендуют читать подписанный Договор!
По моей кредитке и я читаю Договор и банк читает Договор и все всё понимают одинаково. Банк несколько раз пишет, что процент должен быть 9,9 годовыэ, а начисляет около 17,05. И пишет, что так считает система и всё правильно. Никто из работников отделения не может объяснить как это так - а банк говорит: "Все правильно. Без комментариев"

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav

Выписку покажите  с суммой заемных средств и начисленных процентов за их использование.

Ответить
Развернуть ветку
Летний чувак

А сколько снял ? Если больше 50к , то все правильно 

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay S
Автор

Снял весь лимит, больше 50к.

У них сейчас акция для новых карт. Снимать можно в первый год не только 50к, а всю сумму кредитного лимита в льготный период и без комиссии. Об этом как раз я написал в самом верху статьи.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Анастасия Понкратова

На скрине написано, что Выдача наличных в Первый год - бесплатно в рамках лимита кредитования. А со второго уже только до 50000 в месяц. Странно, что на деле всё работает не так, как указано в договоре. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Михаил Данилов

Один из самых ужасных банков, не вздумайте связываться!!!

Ответить
Развернуть ветку
Марина Сергунова

Замечательный банк! альфа банк! Хорошо  ,что он есть!!!!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ирина Добрая

У них еще и страховка на эту карту оформляеться, при чем когда оформляешь ничего не говорят, да документы подписываешь электронно на руки ничего не дают кроме карты, прочитав условия заблокировала карту, вот сейчас жду что там спишут за нее 45 дней на полное закрытие счета, хотя я ей вообще не пользовплась.

Ответить
Развернуть ветку
Boris Britva

С одной стороны, кредитофилы должны страдать. С другой стороны, откровенный грубый кидок это некомильфо... Аккуратнее надо, аккуратнее...

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Корнеев

Также имел негативный опыт с Альфа-банком! Меня обманул сотрудник в отделении при оформлении кредитки. 

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Не порядок. Напишите нам в ЛС ФИО, дату рождения и адрес офиса, в который обращались. Хотим проверить работу сотрудника и провести работу над ошибками.

Ответить
Развернуть ветку
Daniil Manuilov

В этой ситуации мне более всего жалко контакт-центр. Ребятам приходится говорить так, чтобы их можно было понять в свете желания клиента. И при этом надо не совсем обмануть. Потом в чате писать, сознавая, что твой работодатель тупо разводит. Очень мерзкая работа.
А Альфе пора задуматься над тем, чтобы сменить команду продуктологов

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Смирнов

Так же аккуратнее по закрытию счета!!! Занимает около двух месяцев.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny K

Люди, не имейте дело с этим банком. С этого банка сливают личные данные клиентов. Мне уже несколько раз звонили мошенники , называли точную сумму на балансе моего счета и пытались её выманить. Не пользуйтесь услугами этого банка! Отправьте им заявление об  отзыве вашего разрешения на использование ваших персональных данных и забудьте этот банк раз и навсегда.

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Комаровская

Сочувствую автору. Неприятная и неправильная ситуация. Надеюсь, вопрос решится в его пользу. 

Я тоже пользователь кредитки Альфа. По условиям моего договора, можно снимать без комиссии банка и процентов 50 тр в календарном месяце. И если вернуть их до конца льготного периода 100 дней (плюс ежемесячные небольшие возвраты по выпискам за 1-й и 2-й месяцы льготного периода, о чем важно помнить!), то проценты за пользование средствами банк не начисляет.

Для меня это очень удобная опция - можно иметь от банка доп резерв налички, если вдруг возникли какие-то непредвиденные траты. 

Поскольку раньше я не пользовалась кредитками с длинным грейс-периодом, у меня вопрос к более опытным пользователям по поводу даты обнуления льготного периода в 100 дней. 

Дано: Недавно сняла с карты наличные в сумме до 50 тр. Льготный период в мобильном банке указан, допустим, до 1 декабря. 

Вопрос: Если я погашу Всю сумму задолженности, например, в сентябре. А после этого в сентябре же снова начну пользоваться картой (например, опять сниму наличные в пределах ежемесячного лимита), то что станет со сроком льготного периода?

Он Обнулится Досрочно и продлится на новые 3 месяца после очередной выписки, учитывающей полное погашение до срока окончания первого льготного периода? Или первоначальный срок уже запущенного льготного периода в любом случае будет до 1 декабря, невзирая на осуществленное полное погашение с последующим возобновлением использования карты? 

Постаралась понятно сформулировать. Мне хочется понять, как это работает. 

Спасибо! 

Ответить
Развернуть ветку
Darya Hihihaha

По своему опыту пользования кредитной картой, после полного погашения задолженности, то есть на следующий день после того, как вы положили деньги, лимит восстанавливается и период возобновляется. То есть до следующей операции у вас вообще нет никаких периодов. Следовательно, после погашения допустим 30 сентября, если вы 2 октября снова снимите деньги или оплатите покупку - снова будут 100 дней. Но, ситуация автора показывает, что лучше дополнительно уточнить в поддержке/горячей линии или в договоре. Последнее лучше всего.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Aleksei Reshetnikov

Читать надо в школе учиться было. 

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Жаркова

А мне на горячей линии оформили карту Альфа-банка с кешбэком, а теперь оказалось, что она без кешбэка. А я полтора месяца ей активно пользовалась. Огонь. Сегодня оформила заявление на начисление кешбэка, но не верю, что одобрят.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Если выпустили не ту карту, то всё поправим, не переживайте 👌

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Socolik

у них же , по идее , все дебетовые с кешем? отличаются по идее только категории повышенного ? 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
ВИТАЛИЙ Гончаров

Банк чмошник!

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Proudnikov

Я бы вживую всегда такие вещи уточнял, помимо описания на сайте. Не знаю, сколько раз и когда могли менять условия, но четко помню момент, что за снятие наличных обещали проценты.

Здесь поддержка примерно так и ответила - предложение на скрине это одна карта, а у вас оформлена на других условиях. Никто ведь не удивляется разным лимитам и разным процентам для каждого покупателя. Но хотелось бы чтобы альфа этот момент тоже явнее отмечала.

Ответить
Развернуть ветку
Daniil Gladchenko

Ах они вонючие пидарасы, я тоже эту кредитку взял на днях, и тоже сказали про этот льготный период на снятие без комиссии первый год, буду закрывать теперь.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Учитель

К сожалению, банковская система, банки и их система работы становятся амбассдорами ислама для граждан своих стран: там своим в рост давать нельзя, только рассрочка))

Ответить
Развернуть ветку
SEO-Шмео

Просто прикиньте, сколько таких, кто не заметил в отличии от автора
Просто золотая жила)

Ответить
Развернуть ветку
Елена Гончаренко

Ого, история какая! Теперь как-то неуверенно себя чувствую клиентом этого банка. Доверие пошатнулось. Что касаетс службы поддержки, то это правда, либо не отвечают либо общаются словно ты к ним домой вломился и денег взял бесплатно. 

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav

Так нужно себя чувствовать с любым банком. А самое главное внимательно читать все документы, которые дают на подпись. Это к сожалению мало кто делает.

Ответить
Развернуть ветку
Марина Сергунова

Лично я быстро и легко дозванивалась до Альфа банка!! И корректно и профиссионально решили мой вопрос! Я довольна.Желаю процветание Альфа банку!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Keyshee Nomorespaces

1 то что говорят вчера нанятые сотрудники можно пропускать мимо ушей сразу.
2 ЧИТАЙТЕ С ЛУПОЙ договор между вами и банком  только он определяет что и сколько с вас сдерет банк ...а он обязательно это сделает потому что деньги вам дают с расчётом что бы попали на ПРОЦЕНТЫ. 
3 Можете подать в суд на недобросовестных рекламу. 
4 Можете расторгнуть договор в течении 2 недель потому что не поняли условий..такое право у вас есть 

Ответить
Развернуть ветку
Максим Скоморохов

Часто читаю здесь про Альфа банк, ужасные африканские страсти. Слава богу, что я не их клиент.
Но даже не являясь их клиентом, получил свою порцию говна, видимо у Альфы миссия в мире такая.
Попросил друга дать денег в сложной ситуации, сумма была маленькая, около 2500. Он переводит мне ее на карту со своей карты Альфы и после перевода банк ему наглухо всё блокирует. Он восстанавливал свои карты и счета 2 недели, исписав кучу бумаг. Меня вообще никто в курс не поставил и вопросов не задавал, узнал всё постфактум. Своим банком и картой пользуюсь 10 лет, тихо, мирно, законопослушно.
Друг теперь денег не переводит. Если надо, говорит, то пойду сниму налик и дам, приезжай забирай, но переводить. - нет. 
И смешно и грустно.
Зато я ему перевожу на Альфу, вопросов нет. :)

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Понимаем, что очень неприятно, когда блокируется доступ 😔 Это делается для безопасности. Если что-то показалось подозрительным, то можем заблокировать. Но разблокируем мы обычно быстрее, если клиент подтверждает операцию. Как давно была ситуация?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Артур Амерханов

Вот товарищ всю сумму снял! И потом проценты появились. А у меня сразу по балансу было кредитных 84000 а снять дал банкомат тока81500 а все остальное в проценты сразу перешло вот это здорово да? Вот и 100 💯 дней без процентов 

Ответить
Развернуть ветку
Раванна Рейван

Здравствуйте, поддерживаю всех кто также попал на эти проценты, закрою карту, и уже более в Альфа-Банк не буду обращаться.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Starikov-Razborov

короче, есть процент и есть комиссия.
за съем налички комиссии нет, как обычно это бывает. но есть процент.

процент не начисляется во время льготного периода, но эта фича не действует на съем налички.

т.е. за съем налички так или иначе все равно платить. не комиссию, а процент. и это не противоречит условиям на скриншотах.

уверен, об этом есть инфа под первой же зведочкой в условиях, что на скрине.

хитро? да. все ради классных заявлений в рекламных материалах? тоже да. законно? абсолютно.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Брюханов

У меня абсолютно такой же был случай при снятии налички, только года 3 так назад - обшерстил весь их сайт, сверился, снял деньги и влетел на %, в итоге отбомбил на банки.ру и мне вернули %, альфа с годами не меняется и все так же пытается обмануть доверчивых людей

Ответить
Развернуть ветку
E B

Спасибо, обойду этот "чудо-банк" (Альфа-Банк) стороной.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Ondre
Ответить
Развернуть ветку
Ilya Bessonov

Очень негативный опыт с Альфа банком. Клиентоориентированности 0. Постоянно пользуюсь кредитной картой, и не сообщили пуш уведомлением, как обычно это бывает, о том что сегодня последний день льготного периода , чтобы не начислились проценты, в итоге прислали пуш уведомление на следующий день, когда проценты по всей сумме долга уже списали, и никаким образом невозможно вернуть. Хотя сразу же оплатил всю задолженность по карте Никому не рекомендую связываться с Альфа банком!!!

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Жаль, что так думаете про нас 😔
Мы информируем о платежах. За 10 дней до окончания льготного периода отправляем пуш.
Также даты и суммы платежей можно в любое время посмотреть в нашем приложении и в личном кабинете.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Иван Лидерс

Да альфа днище.
Обман на обмане
Тоже 100 лет пользуюсь их продуктами по привычке и постоянно об этом жалею))

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Вайцекаускас

У меня был тоже прикольный опыт с Альфа-Банком, после чего сильно испортилось впечатление о банке, клиентоориентированность очень низкая.

Суть в том, что банк внедрил СБП (Система быстрых платежей) в пилотном режиме - перевод без комиссии, и я пользовался сервисом несколько месяцев, переводил деньги между картами. Естественно привык не обращать внимание на комиссию, тк она всегда было равна 0.

В итоге в какой-то момент перевожу с Альфы 50 тыс, получаю комиссию в 500 рублей. Немножко удивляюсь, звоню в банк - да действительно ввели комиссию.
На мой вопрос - А не нужно уведомить своих клиентов о том, что ввели комиссию? Проверил почту, смс, пуши в приложении - нигде нет уведомления.

Заводим с поддержкой претензию, через пару дней приходит ответ - Уведомление было в пуше в приложении. Делаю скриншот, звоню, говорю давайте делать другую претензию, техническую - в пуше ничего нет, дальше перевели на какого-то специалиста, который мне сказал дословно следующее - "Претензию заводить смысла нет, по договору с банком мы обновляем условия на сайте, то что вы их не прочитали ваши проблемы".

Я честно говоря немного офигел, дело даже не в 500 рублей, а просто сам подход банка, сколько таких же людей как я перевели деньги с комиссией? Может нужно было разобраться, вдруг технический сбой или еще что-то?

Оказалось банк это не волнует, уведомления о комиссии для СБП я так и не получил, как видимо и другие клиенты)

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

У нас нет комиссии за перевод до 100 000 рублей в месяц через СБП. Можете скрин этого перевода в личку прислать?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Алена Рябова

Все как у меня,свою историю с такими же последствиями после получения этой карты я описывала выше,с приложенными сканами и ответами,ситуация один в один ,(и я вам скажу нас очень много с такой ситуацией,так что сотрудники Альфа-Банка не врите пжл ,что нам эти карты втюхивали неопытные новички,что то уж больно много их у вас и именно по этим картам!!).Альфа-Банк самый ужасный банк в России,обман и надувательство!!!!В разговоре одно,в договоре другое,в доп.соглашении третье.Потом не найдешь концов,так как поговорить можно только с колл-центром,в котором сидит ,извините меня пушечное мясо,которое кидают на растерзание недовольным клиентам,и которые умеют говорить только "извините,я вам не могу помочь в этом вопросе,ожидайте".Месяц ожиданий и о чудо,дождалась ответа банка,что надо закрыть весь долг кредита и проценты мне вернут.Закрыла,позвонила,сначала не могли понять про что я вообще говорю,какой возврат процентов?Потом перевели опять на другого оператора,молодой человек по имени Илья составил опять обращение в банк,о возвращении процентов,это было 16.11.21.На мой вопрос ,когда ждать ответ на это обращение,Илья клятвенно пообещал до 23.11.21.И началось тоже самое,23.11,24.11,25.11,написано,изучаем!!!!Начала звонить,ответ один и тот же-ждите!!!Почему ждать,чего ждать,никто ответить не может,так как просто не компетентны в этом вопросе.Сегодня 06.12.21 после очередного звонка девочка перевела меня на оператора,по ее словам -"который вам поможет в этом вопросе",слушала музыку 42 мин,молодой человек взял трубку и...ответ тот же,ждите!!!!Тут меня взорвало.42 мин ждать человека "который мне поможет" и услышать тот же ответ.Ребята, в Альфа-Банке над людьми в открытую издеваются.Естественно разговор прошел на повышеных тонах с моей стороны.Молодой человек Денис,обещал разобраться и мне перезвонить.Дозвониться до меня он не "смог"))))удивительно,но оставил мне голосовое сообщение,что 16.11.21 обращение было составлено некорректно его коллегой Ильей.Вы не представляете,что у меня твориться от этой информации внутри.И столько вопросов к этим....людям.Если бы я смиренно ждала,и не звонила,так бы и не обнаружили эту ошибку?Почему при прошлых звонках ее не обнаружили?Пришлось опять звонить,пройти опять этот круг,когда тебя соединяют через 15мин,а потом говорят,я вас соединю с человеком "который вам поможет в этом вопросе",выучила почти наизусть на английском языке отрывок из песни Louisа Armstrongа «Go Down Moses»,который льется 7из трубки,и после ожидания еще 20 мин,девушка Екатерина,сказала мне,что составлено служебное сообщение без номера,и оно рассмотрится в течении 3х дней,т.е до 9.11.21.На мой вопрос, если срок рассмотрения опять будет нарушен,что мне делать,начинать все сначала,она мне ответила,дословно-"Я вам гарантирую,что это обращение будет рассматриваться не более 3хдней!!!"Я уточнила имя и попросила ее номер,на который буду ссылаться в случае несоблюдения обещанных ею сроков,так как наверняка она не единственная Екатерина,она отказалась назвать его мне,сказав,моего имени будет достаточно!!!Как в анекдоте,про фамилию,которая слишком известна,чтобы ее называть))))В итоге опять ожидание .После всего этого пройденного пути,всем говорю сейчас, и всегда,буду говорить-не вздумайте связываться с этим банком!!!!Вас обманут, заберут ваши нервы и деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Юнис Гасанов

Почти такая же ситуация. Начисляют проценты как хотят. Отвратительный банк

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Свистоплясов

Добрый вечер. Открыл в альфе счет, прилетел из Крыма в Москву специально, что бы был материковый банковский счет. Получил с начала временную, потом именную карту. Сотрудница банка уверила, что все в порядке, могу пользоваться в полной мере услугами банка и мобильного банкинга.
Улетел обратно, попробовал открыть счет в валюте через мобильное приложение и получил ошибку. Писал в чат, не помогли, сказали ехать в офис. Звонил в техподдержку, не помогли, сказали информации нет, стоит ограничение по вам.
Вопрос, раз у вас крымчане под санкциями, почему вы сразу об этом не предупредили? Как можно открывать человеку счет, если он не может полноценно пользоваться банковским продуктом?
Я крайне не советую никому иметь дело с этим банком.

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Sinyavin

Абсолютно та же ситуация. Оформляю кредитку с красивой рекламой про "снятие без процентов". Сегодня вижу проценты в приложении. Закрыл весь долг, дожидаюсь партнерских 1500 руб. и заканчиваю отношения с данным банком.

Ответить
Развернуть ветку
Blue Verification

Думаю эту тему можно аппать бесконечно .
на Главной альфабанка вновь красуется красивое
"1 год без %
Целый год льготного периода на любые покупки
Бесплатная кредитная карта навечно
0 ₽ за снятие наличных
Без комиссии и ограничений в любых банкоматах мира
0 ₽ за доставку"

По факту все та же история, снятие бесплатно - а вот 49,99% годовых с первого же дня за снятие. и больше нет даже банальных "пилотных регионов" - во всех одни условия как рассказывают в чате
В чем тогда вообще смысл "Снятие наличных
Бесплатно без ограничений" наверное только альфабанку известно

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Vladislav

Всегда нужно читать подписанный договор. Верить написанному на сайте (или в мобильном приложении), а уж тем более тому, что говорят в чате, по телефону сотрудники поддержки, это нужно быть очень наивным и неопытным клиентом. Сам постоянно сталкиваюсь с подобными ситуациями в Казахстане. И постоянно возникает вопрос - откуда банки берут таких сотрудников? Без эпитетов. Но это вопрос риторический.
Покажите условия договора, который подписали. Если там снятие наличных без комиссии, и на снятие распространяется льготный период без процентов - то прямая дорога в суд.

Ответить
Развернуть ветку
Socolik

тарифы банк публикует он лайн. и это называется оферта.   скриншот оферты автор приложил. 

Ответить
Развернуть ветку
33 комментария
Альфа-Банк

Николай, здравствуйте. 

Мы вернули вам проценты. 

Извините, что по телефону не рассказали об этом пункте из условий. В качестве извинений хотим сделать небольшой подарок — загляните в личку. 

Ответить
Развернуть ветку
FROST ak47

Здравствуйте! Я тоже являюсь клиентом Альфа банка и меня то же обманули! В системе была неисправность и у меня просто списали средства 2 августа. Я обратился в службу поддержки где мне ответил конченный бот.. Потом сотрудник мне объяснили, что у нас сбои в системе приносим свои извинения и списанная сумма вернется к вам до 7-9 августа. Пришло время денег так и не пришли! Я снова обратился и мне ответили: мы надеемся что средства вернуться к Вам в ближайшее время! Короче они не вернулись до сих пор.. Подтверждаю, что альфа Банк банк не является тем банком которому можно доверять!!! 

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Напишите, пожалуйста, нам в личку ваши ФИО и дату рождения. Всё проверим и вернём деньги. 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Игорь Дарчия

Заёмщикам только дай повод пожаловаться

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 369 комментариев
null