Не стоит тратить время и принимать всерьез отзывы на Яндекс сервисах, причина может быть кого-то удивит, но реальность жестока - как только владелец бизнеса или его сотрудник, обиженный вашим отзывом, потребует у Яндекса удалить этот отзыв, Яндекс, без лишних вопросов и разговоров, это сделает. Проверено. Причина проста - в суд обиженный мошенник подаст на Яндекс, за очернение репутации, а не на автора отзыва. И Яндексу не интересно ходить по судам без доказательств, и просто не интересно этим заниматься, по этому система рейтингов Яндекса - полное фуфло.
"как только владелец бизнеса или его сотрудник, обиженный вашим отзывом, потребует у Яндекса удалить этот отзыв, Яндекс, без лишних вопросов и разговоров, это сделает"
Ай, не пизди. Там должны сойтись звёзды, чтобы отзыв был удален, это помимо желания владельца. Яндексу похуй. Если что, он прикроется субъективностью писавшего отзыв, что он чаще всего и делает, кстати.
но ведь тогда Яндекс не может выполнять роль бизнес-справочника, придется эту нишу уступить рано или поздно другому сервису. И еще странно, разве Яндекс должен отвечать за отзывы, которые оставляют третьи лица? И разве можно засудить за "оценочное суждение"?..
Не стоит тратить время и принимать всерьез отзывы на Яндекс сервисах, причина может быть кого-то удивит, но реальность жестока - как только владелец бизнеса или его сотрудник, обиженный вашим отзывом, потребует у Яндекса удалить этот отзыв, Яндекс, без лишних вопросов и разговоров, это сделает. Проверено. Причина проста - в суд обиженный мошенник подаст на Яндекс, за очернение репутации, а не на автора отзыва. И Яндексу не интересно ходить по судам без доказательств, и просто не интересно этим заниматься, по этому система рейтингов Яндекса - полное фуфло.
"как только владелец бизнеса или его сотрудник, обиженный вашим отзывом, потребует у Яндекса удалить этот отзыв, Яндекс, без лишних вопросов и разговоров, это сделает"
Ай, не пизди. Там должны сойтись звёзды, чтобы отзыв был удален, это помимо желания владельца. Яндексу похуй. Если что, он прикроется субъективностью писавшего отзыв, что он чаще всего и делает, кстати.
но ведь тогда Яндекс не может выполнять роль бизнес-справочника, придется эту нишу уступить рано или поздно другому сервису. И еще странно, разве Яндекс должен отвечать за отзывы, которые оставляют третьи лица? И разве можно засудить за "оценочное суждение"?..