Попробуй в отзыве, и особенно в заголовке, не использовать слова типа "мошенники" и тому подобные. Это раз.
Два. Отзывы на Я.картах - это полнейший рандом даже без учёта вышесказанного. Могут влёгкую пройти купленные отзывы или отзывы с одним-двум словом, а реальные простыни, с фактами и детализацией, не пройдут. Поэтому, если уж так тебе хочется подговнить данной клинике, то рекомендую тебе создать несколько акков и без всякого палева размещать на эту клинику негативные отзывы (отличающиеся по форме, но не по сути). Не нужно даже слишком заморачиваться по поводу "нагула" профилей аккаунта - Яндекс хавает на ура и свежерегов.
Потрать полчаса своего времени, зарегай десяток акков - и вперёд. Пару штук из них пройдут, по моей практике.
Ну вот такие мысли у меня тоже проскочили. Типа на покупные положительные отзывы ответить покупными же или поддельными отрицательными. Но как-то не хочется переходить черту :)
Да, наверное мошенники неудачное слово. Еще думаю возможно у коротких отзывов больше шансов — но это все только предположения.
Да, действительно выходит рандом. Но это очень печально. Ведь очень многие люди ориентируются именно по отзывам. И надо сказать обычно отзывы вполне соответствуют, например если выбираешь кафе. А тут...
Странно, что вы и ваша девушка видите свои отзывы, а остальные посетители - нет. Смахивает на недобрый умысел. Яндекс по части монетизации большой специалист. Если еще нет такой платной услуги «скрыть негативный отзыв» то возможно скоро она появится. Деньги ж не пахнут и сомневаюсь, что в Яндексе об этом не знают.
Это как раз не странно, а обычная реальность. Ты со своего аккаунта будешь всегда видеть свои отзывы. И даже будешь думать, что твой отзыв действительно там висит и его все видят, пока не начнёшь что-то подозревать или не посмотришь с другого аккаунта (или вообще незалогиненным). Никаких уведомлений о том, что он не прошел модерацию, ты не увидишь. Это же Яндекс.
Да, я тоже удивился. Напоминает политику твиттера — если тебя банят, он не пишет об этом напрямую, а просто сообщает, мол контент недоступен. Видимо чтобы было не так обидно и чтобы человек не начал предпринимать активных действий.
Яндекс действительно может начать зарабатывать на манипуляции отзывами. Но это будет работать только какое-то ограниченное время — в конце концов отзывам на Яндексе перестанут верить, и будут ориентироваться на другие сервисы. Ресурс доверия не бесконечен.
Попробуй в отзыве, и особенно в заголовке, не использовать слова типа "мошенники" и тому подобные. Это раз.
Два. Отзывы на Я.картах - это полнейший рандом даже без учёта вышесказанного. Могут влёгкую пройти купленные отзывы или отзывы с одним-двум словом, а реальные простыни, с фактами и детализацией, не пройдут. Поэтому, если уж так тебе хочется подговнить данной клинике, то рекомендую тебе создать несколько акков и без всякого палева размещать на эту клинику негативные отзывы (отличающиеся по форме, но не по сути). Не нужно даже слишком заморачиваться по поводу "нагула" профилей аккаунта - Яндекс хавает на ура и свежерегов.
Потрать полчаса своего времени, зарегай десяток акков - и вперёд. Пару штук из них пройдут, по моей практике.
Ну вот такие мысли у меня тоже проскочили. Типа на покупные положительные отзывы ответить покупными же или поддельными отрицательными. Но как-то не хочется переходить черту :)
Да, наверное мошенники неудачное слово. Еще думаю возможно у коротких отзывов больше шансов — но это все только предположения.
Да, действительно выходит рандом. Но это очень печально. Ведь очень многие люди ориентируются именно по отзывам. И надо сказать обычно отзывы вполне соответствуют, например если выбираешь кафе. А тут...
Фламп попробуйте. 2гис. Соцсети, по районам и городу.
Странно, что вы и ваша девушка видите свои отзывы, а остальные посетители - нет. Смахивает на недобрый умысел. Яндекс по части монетизации большой специалист. Если еще нет такой платной услуги «скрыть негативный отзыв» то возможно скоро она появится. Деньги ж не пахнут и сомневаюсь, что в Яндексе об этом не знают.
Это как раз не странно, а обычная реальность. Ты со своего аккаунта будешь всегда видеть свои отзывы. И даже будешь думать, что твой отзыв действительно там висит и его все видят, пока не начнёшь что-то подозревать или не посмотришь с другого аккаунта (или вообще незалогиненным). Никаких уведомлений о том, что он не прошел модерацию, ты не увидишь. Это же Яндекс.
Обычный теневой бан (шэдоубан). Делается, чтобы всякие спамеры не заподозрили о том, что они в бане, но и вычисляется на раз-два.
Да, я тоже удивился. Напоминает политику твиттера — если тебя банят, он не пишет об этом напрямую, а просто сообщает, мол контент недоступен. Видимо чтобы было не так обидно и чтобы человек не начал предпринимать активных действий.
Яндекс действительно может начать зарабатывать на манипуляции отзывами. Но это будет работать только какое-то ограниченное время — в конце концов отзывам на Яндексе перестанут верить, и будут ориентироваться на другие сервисы. Ресурс доверия не бесконечен.