«Яндекс.Карты»: невозможно оставить негативный отзыв о компании
Я попал в неприятную ситуацию. Заболела кошка, нашел ветклинику с хорошими отзывами неподалеку, отвезли питомца туда. Там нас с девушкой очень умело развели на 50 000 рублей. Когда переживаешь за любимого зверя, сделать это не так сложно.
После того, как мы наконец поняли что нас обманывают, решили погуглить ветеринара. Оказалось, что это человек без образования, загубивший не одно животное. Название своей клиники он менял несколько раз, видимо чтобы обнулить карму.
Так мы поняли что нам еще повезло — нашей кошке не успели навредить. Захотелось как-то предостеречь других владельцев питомцев, и мы с девушкой написали отзывы на Яндекс.Картах. Но эти отзывы так и не были опубликованы на сервисе.
Мне видно свой отзыв, но если открыть карточку компании из под другого аккаунта, его нет. То же самое с отзывом девушки. Выглядит мой отзыв так:
Думаю, по активности моего аккаунта Яндекс может вычислить, что я не бот. Кроме того, по истории геолокации должно быть видно, что я действительно был в этой ветклинике. Тем не менее моего отзыва нет, как и отзыва девушки.
О причинах можно только гадать. То ли я написал что-то слишком копирайтерское. То ли у компаний есть возможность подавать жалобы на негативные отзывы. Однако в любом случае никого предупредить не удалось, и мошенники продолжают работать — и это обиднее всего. Судя по всему, отрицательные отзывы других людей точно так же не публикуются.
Буду признателен за любые советы о том, что можно предпринять.
Странно, что вы и ваша девушка видите свои отзывы, а остальные посетители - нет. Смахивает на недобрый умысел. Яндекс по части монетизации большой специалист. Если еще нет такой платной услуги «скрыть негативный отзыв» то возможно скоро она появится. Деньги ж не пахнут и сомневаюсь, что в Яндексе об этом не знают.
Да, я тоже удивился. Напоминает политику твиттера — если тебя банят, он не пишет об этом напрямую, а просто сообщает, мол контент недоступен. Видимо чтобы было не так обидно и чтобы человек не начал предпринимать активных действий.
Яндекс действительно может начать зарабатывать на манипуляции отзывами. Но это будет работать только какое-то ограниченное время — в конце концов отзывам на Яндексе перестанут верить, и будут ориентироваться на другие сервисы. Ресурс доверия не бесконечен.
Я тя умоляю - честных отзывов во многих нишах вообще нет. Это я тебе могу ответственно заявить, т.к. сам этим промышляю. Хехе.
Так что я бы тебе не рекомендовал ориентироваться на отзывы, оставленные в Яндексе и Гугле. В последнем так вообще всё просто с точки зрения манипуляции (про другие ничего не скажу, т.к. злостно юзаю только эти два источника).
А на что тогда ориентироваться? Если уж ты профессионал :)
С ветеринарами стоит ориентироваться на отзывы друзей и знакомых в большинстве случаев.
Да, конечно, друзья и знакомые весьма компетентны в вопросе, в котором большинство не разбирается. Пора уже прекратить верить в это.
Я не профессионал, просто в один момент меня достал рандом Яндекса и я стал топорно делать примитивные вещи, которые сработали. Так что никогда не верьте говорящим головам Яндексов и Гуглов - они пиздят.
Когда человек сам любит соврать он везде видит одну ложь.
Не могу отрицать что есть аккаунты на картах с накруткой отзывов но в большинстве случаев на отзывы ориентироваться можно смело. Просто нужно смотреть за какое время они получены.
Я наивных мальчиков переубеждать не собираюсь.
Приведи пример компании где накрученные отзывы. Ну вот прямо чтоб десятка два.
Как говорится пруф или пиздабол?
Ага, щас, прям вот взял и спалил хуй пойми кому все свои отзывы. Хехе.
да кому ты нужен то.. с тебя даже не просят ТВОИ накрутки )
Видишь как просто вас выводить на чистую воду. Попросил доказательство, а его и нету.
Вот также достаточно легко все левые проплаченные отзывы и вычисляются, в том числе и Яндексом.
кто бы про наивность заикался)