Недавно оставлял негативный отзыв о магазине Кант ( прислали бу вместо нового и не захотели обсуждать).
Отзыв провисел день и потом после жалобы канта был удалён как «неподтвержденный». Чтобы восстановить отзыв нужно было прислать скрин лк в канте, где виден заказ, номер заказа и платежку. После чего поддержка Яндекса думала неделю и разрешила людям видеть отзыв.
Ну и кто будет проделывать такой путь? —Единицы, кому кайф посмотреть процесс и добиться некой справедливости. Остальные забьют и не поделятся самым важный однозвездочным опытом.
Здесь мне кажется Яндекс можно понять. Ведь кто-то действительно может написать неправдивый негативный отзыв. Жаль, что так не всегда происходит, и отзыв могут просто не показывать.
Недавно оставлял негативный отзыв о магазине Кант ( прислали бу вместо нового и не захотели обсуждать).
Отзыв провисел день и потом после жалобы канта был удалён как «неподтвержденный». Чтобы восстановить отзыв нужно было прислать скрин лк в канте, где виден заказ, номер заказа и платежку. После чего поддержка Яндекса думала неделю и разрешила людям видеть отзыв.
Ну и кто будет проделывать такой путь? —Единицы, кому кайф посмотреть процесс и добиться некой справедливости. Остальные забьют и не поделятся самым важный однозвездочным опытом.
Здесь мне кажется Яндекс можно понять. Ведь кто-то действительно может написать неправдивый негативный отзыв. Жаль, что так не всегда происходит, и отзыв могут просто не показывать.
Почему же... Авторы негативных отзывов зачастую весьма активны и деятельны.