«Яндекс.Карты»: невозможно оставить негативный отзыв о компании

Я попал в неприятную ситуацию. Заболела кошка, нашел ветклинику с хорошими отзывами неподалеку, отвезли питомца туда. Там нас с девушкой очень умело развели на 50 000 рублей. Когда переживаешь за любимого зверя, сделать это не так сложно.

139

Недавно оставлял негативный отзыв о магазине Кант ( прислали бу вместо нового и не захотели обсуждать).

Отзыв провисел день и потом после жалобы канта был удалён как «неподтвержденный». Чтобы восстановить отзыв нужно было прислать скрин лк в канте, где виден заказ, номер заказа и платежку. После чего поддержка Яндекса думала неделю и разрешила людям видеть отзыв.

Ну и кто будет проделывать такой путь? —Единицы, кому кайф посмотреть процесс и добиться некой справедливости. Остальные забьют и не поделятся самым важный однозвездочным опытом.

1
Ответить

Здесь мне кажется Яндекс можно понять. Ведь кто-то действительно может написать неправдивый негативный отзыв. Жаль, что так не всегда происходит, и отзыв могут просто не показывать.

1
Ответить

Почему же... Авторы негативных отзывов зачастую весьма активны и деятельны. 

Ответить