Считаю, что нужно запретить смену номера по дистанционным каналам в «Тинькофф» и других банках

Обращение прежде всего к представителям «Тинькофф», т.к. считаю его одним из лучших по отзывчивости и нововведениям. Хотя другим банкам, которые заботятся о своей репутации и деньгах клиентов, тоже неплохо было бы поучаствовать в дискуссии и повысить таким же образом свою безопасность.

290

Автор, если тебе удобно меняй номер только в офисе, ну так заблокируй себе Дист. Обслуживание, можешь "ехать" для смены своего номера в мск. При каждом чихе, беги в офис.
Мне это не удобно. Пользуюсь Тиньком с 13 года. Ни разу у меня никто ничего не спёр. Хотя картами пользуюсь активно. Есть и КК, есть и деб. Карта. Куча допок. Даже детскую карту открыл племяшу.
Много статей и историй, где у кого-то что-то украли. Большая часть, это смс коды сказали, сами перевели и тд. Ещё куча историй, где виноват банк, но уверен, что очень много людей, которые сочиняют, не договаривают и во всем у них виноват банк. Причём свою вину или косяк не хотят отмечать. :)

2
Ответить