Считаю, что нужно запретить смену номера по дистанционным каналам в «Тинькофф» и других банках

Обращение прежде всего к представителям «Тинькофф», т.к. считаю его одним из лучших по отзывчивости и нововведениям. Хотя другим банкам, которые заботятся о своей репутации и деньгах клиентов, тоже неплохо было бы поучаствовать в дискуссии и повысить таким же образом свою безопасность.

290

1. Дешево и сердито - заявление на запрет смены номера без личного присутствия.
Но чтобы банки отреагировали, необходимо собрать много кейсов в одном месте и написать(подписать) коллективное письмо.

2. Банки вводят(или ввели) биометрию, плохо это или хорошо - не изучал вопрос.

3. Как уже и упомянули, основная проблема заключается в том, что люди сами сообщают коды, совершают переводы и т.д.  Что мешает банкам или государству распространять информацию о том, что не стоит вообще отвечать хоть на какие-либо вопросы о себе, в крайнем случае всегда можно перезвонить на официальный номер, ввести (полу)добровольное тестирование по данной тематике, на сайте\в приложении банка, на госуслугах и т.д , например за бонусы\рубли.

Ответить

Банки ввели биометрию отчасти для соответствия гостребованиям. Причём, по официальному замыслу законодателя — это скорее способ дистанционного обхода KYC для регистрации клиента в другом банке.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить