Считаю, что нужно запретить смену номера по дистанционным каналам в «Тинькофф» и других банках

Обращение прежде всего к представителям «Тинькофф», т.к. считаю его одним из лучших по отзывчивости и нововведениям. Хотя другим банкам, которые заботятся о своей репутации и деньгах клиентов, тоже неплохо было бы поучаствовать в дискуссии и повысить таким же образом свою безопасность.

290

Кстати мошенники не звонят с Тинькофф мобайла, наверно потому что симки оформляются только по паспорту, а МТС, билайн и другие раздали свои карты noname человекам и те успешно этим пользуются. 
Кстати когда проходят валютные операции, то банк запрашивает фото/скрин подтверждающих документов, а фото/видео клиента и паспорта в онлайн режиме почему-то не запрашивает, хотя это самый простой способ идентификации. 
И похоже в Тинькофф как и в других компаниях проблемы с качеством сотрудников

Ответить