«СберЛогистика»: из-за того, что отделение закрыто, я три недели не могу забрать заказ — срок хранения уже закончился

Здравствуй, vc.ru. Приключилась со мной история следующего характера: кое-как сумев заказать книжки в книжный час в «Читай-городе», оплатил и, недолго думая, выбрал для доставки контору под названием «СберЛогистика».

69

СЛ в своем репертуаре. Заказывал запчасти из Китая, две коробки одного размера. Одну забрал, вторая пришла позже. Один раз передана на доставку, второй, третий - все разы курьеру не удавалось доставить до постамата. Оказывается - были заняты большие ячейки, поэтому курьер не мог положить ее. 

А затем после трех неудачных попыток доставки они просто поставили статус обратной отправки в Китай))

Посылку удалось получить еще через четыре дня: два на переговоры с поддержкой, потому что отменить возврат может только Галя/главный менеджер, который обязательно рассмотрит вашу заявку завтра с 9 до 18 и перезвонит (нет), и два на то чтобы положить ее все таки в постамат. 

Так вот незаметно проблемы сберлогистики ловко становятся проблемами клиентов, а они, имея мой номер телефона в заявке, не хотят даже предупредить, что посылку планируют вернуть отправителю. Я даже не говорю о том чтобы согласовать какой то альтернативный способ доставки))

26
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить