«Яндекс.Маркет» не доставляют заказ и не возвращают деньги

19 августа оформила небольшой заказ на «Я.Маркете».

Выбрала доставку "По клику в удобный момент".

Цитирую, что написано про эту доставку: "Когда захотите его получить, нажмите "Заказать доставку". Курьер сразу отправится к вам и будет через 15-40 минут."

23 августа утром пришло смс о том, что заказ пришел и можно оформить доставку в удобный момент.

Я планировала сделать это вечером. В 20:10 зашла в приложение - там было написано, что склад не работает, попробуйте оформить доставку в 21:00.

В 21:00 было написано, что склад не работает, попробуйте оформить на следующий день в 9:00.

На следующий день, 24 августа, я зашла в приложение в 19:45, нажала кнопку "Заказать доставку" и на экране большими буквами появилась надпись - "Курьер в пути". Но, ни имени, ни фамилии, ни марки машины, ни примерного времени ожидания, ни номера телефона - не было ничего. Вечером курьер так и не приехал. (Хотя должен был в течение 15-40 минут).

На следующий день, 25 августа, курьер звонит мне в 9:15 утра и говорит, что подъехал с заказом. Я уже была в пути на работу и не могла вернуться. Я объяснила ему ситуацию, что ждала его вчера, а сегодня смогу принять заказ только вечером. Договорились о том, что он отвезет посылку обратно на слклад, а вечером я повторно оформлю доставку.

Вечером в приложении было написано, что заказ уже у меня и я не смогла повторно оформить доставку.

Я дождалась субботы (28 августа), чтобы весь день быть дома и, если что, влюбой момент принять доставку.

Утром начала звонить в поддержку. Девушка ответила, что передаст мою проблему и со мной свяжутся в течение 50 минут. Никто не связался.

29 августа я повторно позвонила в поддержку, другая девушка начала заполнять заявку, чтобы отправить ее и выяснить, что и где с посылкой (первая этого, как я поняла не сделала), сказала, что со мной свяжутся от 2-х до 24-х часов. Через пару часов мне позвонил молодой человек, вроде бы со склада и переспросил, получила ли я посылку. Я снова ответила, что нет. Он сказала "понятно, будем разбираться, ждите, с вами свяжутся". Еще через пару часов мне позвонил курьер, который доставлял посылку, и начал кричать в трубку, что он ни в чем не виноват, посылку мою увез на склад, а его самого заблокировали. Я, к сожалению, не смогла разобрать и половины, что он говорил, но, смысл вроде был таков, что работники Я.Маркета подумали, что он просто не доставил посылку мне и не привез ее на склад и заблокировали ему рабочее приложение.

С тех пор, мне ни кто больше не звонил.

30 августа я снова позвонила в поддержку, снова девушка сказала, что отправила заявку с проблемой и ждать нужно до 24 часов, чтобы со мной связались. Опять никто не звонил.

3 сентября утром, я позвонила в пятый раз в поддержку, уже с явным недовольством. И девушка на этот раз сказала, что срок хранения посылок - 3 дня, и что доставить мне ее уже не смогут, могут сделать заявку на возврат денег.

Я согласилась на заявку, но спросив, где гарантия на то, что мне ответят на пятую заявку, девшука просто сказала, что в течение двух должно все вернуться.

Два дня прошло, ни звонков, ни денег, ни посылки до сих пор у меня нет.

Номер заказа - 59842486. Если вдруг кто-то из Яндекса всё же захочет разобраться с этим вопросом.

3838
27 комментариев

Курьерские доставки рассчитаны на тех кто безвылазно сидит 10 часов в одном месте, иначе всегда проблемы. Всегда лучше в пвз заказывать если не тяжёлый товар уж точно

10
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Комментарий недоступен

10
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Не каждый может быть весь день дома, или на работе отлучаться в любое время ,для этого и придумали эту опцию ,мне очень нравится ,пока ни разу не подводила

1
Ответить

Почему чуть ли? Именно таксисты из Яндекс.Такси и работают в большинстве случаев.

Ответить