29 августа я повторно позвонила в поддержку, другая девушка начала заполнять заявку, чтобы отправить ее и выяснить, что и где с посылкой (первая этого, как я поняла не сделала), сказала, что со мной свяжутся от 2-х до 24-х часов. Через пару часов мне позвонил молодой человек, вроде бы со склада и переспросил, получила ли я посылку. Я снова ответила, что нет. Он сказала "понятно, будем разбираться, ждите, с вами свяжутся". Еще через пару часов мне позвонил курьер, который доставлял посылку, и начал кричать в трубку, что он ни в чем не виноват, посылку мою увез на склад, а его самого заблокировали. Я, к сожалению, не смогла разобрать и половины, что он говорил, но, смысл вроде был таков, что работники Я.Маркета подумали, что он просто не доставил посылку мне и не привез ее на склад и заблокировали ему рабочее приложение.
Курьерские доставки рассчитаны на тех кто безвылазно сидит 10 часов в одном месте, иначе всегда проблемы. Всегда лучше в пвз заказывать если не тяжёлый товар уж точно
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Не каждый может быть весь день дома, или на работе отлучаться в любое время ,для этого и придумали эту опцию ,мне очень нравится ,пока ни разу не подводила
Почему чуть ли? Именно таксисты из Яндекс.Такси и работают в большинстве случаев.