«Тинькофф Бухгалтерия» две недели игнорирует запрос на закрытие ИП

На этом история не заканчивается. Закрыть ИП решил тоже через них, т.к. подпись уже была сделана. После подключения услуги прошло 13 дней, ответа на вопросы от бухгалтера не получил, звонил сегодня менеджеру, он обещал быстро дать ответ, в конце мне написал новый бухгалтер и сказал,…

44 показа
5.9K5.9K открытий

Приветствуем! Уже разбираем вашу ситуацию. Скоро вернемся с ответами. 

Ответить

После стольких дней бесполезных ответов и отписок ТС и читатели, конечно, хотят увидеть ещё одну шаблонную фразу от официального представителя.

Ответить

Здравствуйте!

Вопрос с ликвидацией ИП решили. Бухгалтер подготовил заявление для ликвидации ИП и сформировал квитанцию для оплаты гос. пошлины при ликвидации.
На сегодняшний день ждем выписки со счетов других банков для формирования декларации по закрытию ИП. Бухгалтер подготовит платежные поручения на оплату страховых взносов, когда будет известная дата ликвидации ИП.

По самой ситуации - мы допустили ряд ошибок из-за невнимательности. Так как ранее вы отключали бухгалтерское обслуживание, а повторно подключили его 26.08.2021, нам надо было ознакомиться со всей имеющейся информацией и учесть ее в работе, но мы этого не сделали, чем и затянули сроки.

Если после ликвидации ИП у вас будут финансовые потери по нашей вине, мы обязательно рассмотрим вопрос компенсации. Пока компенсировали вам только бухгалтерское обслуживание, которое вы подключили 25.08.2021

Извините, что нам понадобилось столько времени для решения вопроса. Нам правда жаль, что так вышло. Ситуацию разобрали внутри, провели работу над ошибками и сделали выводы на будущее. 

Ответить