БКС Брокер не начисляет мили Аэрофлот по акции за открытие счета

Условия выполнены, все сроки прошли, техподдержка спросила номер АБ и ушла в закат.

Добрый день. У БКС брокера совместно с Аэрофлотам была в середине лета акция (сейчас на сайта она же, но с новыми условиями). За открытие и пополнение брокерского счета начисляли до 30 000 миль Аэрофлота.

Внимательно прочитал договор, все условия выполнены. Но вот, срок в 40 дней прошел, а мили я так и не получил. Техподдержка сказала, что мне когда-нибудь ответят.

Двум друзьям, регистрировались в одно время со мной тоже не начислили.

Вижу, что с 1 сентября условия акции стали намного более жесткими (видимо было не выгодно). И делаю вывод, что хотели срубить клиентов, но попали на мили. Но вот вопрос, почему не выполняют обещанное остается открытым.

Видимо, надо поднимать вопросы публично, раз это уже не первый случай. (вот еще одно сообщение на vc)

P.S.

Кстати, для сравнения, Citibank, у которого тоже была акция, начислил мили даже раньше, чем у них прописано в оферте! Молодцы!

11
4 комментария

Добрый день, Игорь! 

Мы получили Ваше обращение по этому вопросу на электронную почту. Оно в работе под номером 55 592. После проведения анализа ситуации вернемся с ответом.
Спасибо!

С уважением,
БКС Мир инвестиций

Ответить

Спасибо, буду ждать.

Ответить

Вообще ничего не изменилось. Одни отговорки и люди, которые путаются в показаниях в чате. Этим вы только рушите имидж компании!

Ответить

Здравствуйте.

Мы искренне сожалеем, что сроки начисления сместились и ваши ожидания не оправдались. Приносим свои извинения. Начисление бонусных миль в рамках акции «Аэрофлот Бонус» произведено.

Ответить