«Яндекс.Маркет» заблокировал мой аккаунт

Являюсь постоянным клиентом ещё со времён «Беру». Пользуюсь данным интернет-магазином почти 2 года. Оформив очередной заказ, никак не могла подумать, что сначала мне отменят заказ, а затем и вовсе заблокируют. Даже и подумать не могла, что такой большой интернет-магазин может заблокировать аккаунт.

35

Екатерина, вокруг одни ушлепки и козлы, но из вашего эссе совершенно непонятно, что вы сделали в рамках последнего заказа такого необычного, что вас заблокировали.

Это ошибка выжившего, у нас неполная картина и я бы мог помочь через друзей в Яндексе, но расскажите во всех деталях, что же у вас случилось.

Вы несколько раз сказали про промокоды и скидки, вероятно, вы догадываетесь в чем дело, но нам не говорите. Яндекс - удивительная компания, которая сначала хотела порвать гугол, но потом поняла, что сила в доставке еды и такси. При этом они никогда не будут прям просто так, без всякой причины вот так вот банить. Каждый раз, когда у меня возникла проблема с Беру, извинялись всегда они. Всегда все было честно.

25
Ответить

я не знаю ситуацию Екатерины, но за злоупотребление промо или скидками всегда несут ответственность сотрудники компании, кто такое допустил, а не конечный потребитель. Сколько раз было, что по ошибке что-то продавали с копеечной стоимостью в интернет магазинах, но никто пользователей при этом не банил - максимум не доставляли товар и возвращали деньги.

11
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

А причем тут промокоды и скидки? Их что, заказчики назначают?

3
Ответить

это ошибка выжившего Каждый раз, когда у меня возникла проблема с Беру, извинялись всегда они

Чёто совсем лол)

2
Ответить

мне тоже заблокировали аккаунт. скорее всего подозрение в спекуляций, так как часто покупал технику по акции. странная политика, делать скидки и акции, потом блокировать тех, кто ими воспользовался

1
Ответить