Wildberries не возвращают деньги за бракованный товар

Заказала у них платьишко, пришла забирать в пункт самовывоза, а там света нет — получала заказ в свете какой-то тусклой лампы. Даже не подумала о том, что посылку необходимо проверить прямо на месте, тем более что работники пункта заверили: «Если что, приносите завтра, все вернем».

Открыла дома упаковку, а на платье на самом видном месте маленькое пятно. Может, и отстирается, но как-то обидно. Вот если бы было здоровое — было бы очевидно, что брак и даже как-то легче, а тут такая мелочь, которая портит все изделие и настроение от покупки.

Wildberries не возвращают деньги за бракованный товар

Естественно, до того как попробовать отстирать-оттереть, решила вернуть. В пункте самовывоза товар принимать обратно отказались, сказали что надо писать заявку на возврат брака после получения. Ну написала, все как надо с фоточками и подробными объяснениями. Через 2 дня заявку отклонили, прислав, видимо, свою стандартную отписку:

Wildberries не возвращают деньги за бракованный товар

Дозвониться или дописаться до них для получения комментариев не получается. В чатике чат-бот, на горячей линии тоже чат-бот.

Вот вопросы: неужели этот "возврат после оплаты по браку" работает только в день получения и только при оформлении сразу на месте, в пункте самовывоза? Почему явный брак отклоняют как "не брак"? Если им это не кажется браком, тогда почему бы просто не забрать товар обратно как простой возврат? Ну и, в конце концов, почему общение с клиентом такое обезличенное? Да, много заказчиков, да, на всех операторов не напасешься, но что ж делать...

Думаю, эта история — одна из сотен подобных. Брак, конечно, незначительный, в худшем случае мои потери в рублях составят 4000 рублей (стоимость товара), а то и вовсе пятно получится отстирать и использовать платье по назначению. Но большой осадок остался от нерешенной ситуации, отсутствия внятных пояснений и человеческого общения.

Если у вас были похожие попытки возврата, напишите, пожалуйста, как решали. Буду рада совету.

3333
118 комментариев

На какие нафиг правила пользования площадкой они ссылаются, когда есть закон, по которому товар можно спокойно вернуть в срок 14 дней без объяснения причин вообще?

24
Ответить

Автор нашла недостаток, за этим следует "претензий к внешнему виду не имею" и отказ на этом основании. Если б вернула как не подошедшее по размеру, то прокатило бы без проблем.

15
Ответить

Комментарий недоступен

22
Ответить

Дак  это китайская помойка однозначно. Весь китайский шлак там 

Ответить

Вайлдберисофилы тапками не закидали?

Ответить

Покупая в WB надо сразу понимать, что вас постараются на#%ать, поэтому:

- Читайте только отрицательные отзывы.

- Никогда не оплачивайте вперед

- Привяжите отдельную карту, на которой сумма минимальна, пополняйте лишь когда готовы оплатить товар (можно настроить быстрый перевод с др.карты)

- Проверяйте досконально при получении, даже электро-товары. Проблемы с проверкой - отказывайтесь. Очень нужен товар -  закажете потом снова.

12
Ответить

Пункт 3 я вам вообще рекомендую делать для всех онлайн покупок, если интересует безопасность средств в интернете. 

1
Ответить