{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Компания Samsung отказывается применять скидку

В августе 2020 года я купил себе новенький красавец-телефон Samsung A71. На тот момент — новейшая модель. Через 3 месяца после покупки телефона, у меня пропал на нём звук. Как выяснилось при диагностике, по причине заводского брака.

Поскольку я проживаю на значительном удалении от ближайшего авторизованного сервисного центра компании, проведение диагностики сопряжено с определёнными трудностями.

Однако, в тесном контакте с поддержкой компании Samsung, мне удалось убедить представителей компании осуществить доставку «до» и «из» сервисного центра за счёт компании. Не последнюю роль в этом сыграла моя убеждённость в том, что топ среднего ценового сегмента не должен себя вести подобным образом, а также острота эмоциональных переживаний в связи с использованием телефона без звука в течение примерно 8 месяцев.

По завершении ремонта, телефон работает без нареканий уже примерно месяц. Исходя из истории, даже в самом худшем случае я могу рассчитывать ещё месяца на 2 работоспособности.

При этом, компания Samsung, то ли решила компенсировать мои предыдущие моральные страдания, то ли усмотрела возможность совместить красивый жест с возможностью увеличения продаж — здесь каждый выбирает по мере своего отношения к жизни — в любом случае, мне было предложено (посредством СМС) пройти опрос в целях получения подарка от компании.

Не долго думая, я согласился, и по прохождении короткого опроса, мне было направлено довольно щедрое предложение — скидка 20% на все мобильные устройства и аксессуары к ним в интернет магазине компании.

Оба СМС - предложение и промокод

По звонку в поддержку установлено, что промокод может быть передан, но использован однократно. То есть, в случае применения промокода и не совершения покупки по любым причинам, повторное использование промокода невозможно. Это важно!

Срок действия - 22.09.2021 года - и возможность применения к покупкам любых мобильных устройств также подтверждены.

Поскольку я не сумел разобраться с редактором текста, либо с политикой безопасности vc.ru, вместо публикации ссылки, публикую скриншот условий акции. Пытливый читатель может легко меня проверить, ссылка не длинная.

Первые 12 страниц - перечень сервисных центров

Поскольку в мобильной технике я в настоящий момент не нуждаюсь, было принято решение отдать промокод жене. Ей, в свою очередь, новый телефон нужен и её выбор пал на S21 Ultra. Не самый бюджетный телефон, так что скидка в 20% более чем востребована. Плюс бесплатные подарки: наушники и зарядное устройство.

Итого 99 990 без скидки

Поскольку Ultra есть в наличии не только лишь всегда, уведомление о поступлении телефона в продажу пришло только 04.09.2021 г.

А дальше последовало вот что

Поскольку данное послание кардинально не вяжется с обещанным промо, пришлось звонить в поддержку интернет-магазина компании Samsung.

А в процессе общения оператор поддержки по нарастающей сообщил, а точнее вывалил ряд сведений, в конечном итоге и послуживших причиной написания данной статьи.

Во-первых, код применим не ко всем мобильным устройствам. Буквально, не ко всем, и плевать, что в тексте акции указано, что ко всем.

Во-вторых, оператор не простой, а самый старший и в настоящий момент никого старше него нет и вопрос сходу решить никак не получится.

В-третьих, чтобы как-то попробовать решить вопрос, нужно писать на почту. Возможно, по прохождении нескольких этапов согласований, вопрос с предоставлением обещанной скидки в 20% может быть некоторым образом решён. В пользу той или иной стороны.

В-третьих, адрес почты, на которую нужно писать ([email protected]), на сайте компании Samsung не указан. Чтобы его узнать, нужно написать в чат поддержки.

В-пятых, у старшего оператора поддержки интернет-магазина компании Samsung нет технической возможности этот адрес мне прислать. И не будет. А связаться с отделом, у которого есть такая техническая возможность, оператор не может и не сможет в будущем.

Конечно, можно долго рассуждать о нечеловеческих условиях работы операторов поддержки, но в данном случае все эти рассуждения в лучшем случае сводятся к чему то вроде "Вас много - а я одна (один)"!

В общем, этакое привычное разгильдяйство.

Поскольку, по всей видимости, у компании Samsung, либо её отдельных представителей, имеется своя точка зрения на происходящее, я считаю дальнейший диалог посредством средств сайта компании бесперспективным и предпочитаю развернуть диалог на стороннем информационном ресурсе.

Насколько я понимаю, Акция - акция по предоставлению скидки таки является офертой: обратного не оговорено, адресована неограниченному кругу лиц. В таком случае Акция является юридически обязательной для выполнения компанией Samsung и отказ компании от условий исполнения акции неправомерен.

А если отбросить в сторону юридические моменты, лично для меня подобное поведение компании Samsung отдаёт свинством.

Слишком уж это похоже на известные многим юридически неравноправные отношения, в которых строгость формулировок компенсируется необязательностью их исполнения.

Итого в сухом остатке. Учитывая тот факт, что повторно код уже не может быть применён, получается что компания Samsung нас незамысловато и беззастенчиво киданула примерно на 20 тыс. рублей.

Учитывая обстоятельства, в силу которых промокод был получен, я его считаю скорее заработком, а не подарком. А безотносительно законности, считаю, что компания Samsung ведёт себя как минимум непорядочно. Нет, себя мелочным не считаю. Если кто уверен в обратном - кидайте 20 тыс., после подискутируем.

Надеюсь, послание адресата найдёт. К дальнейшему диалогу готов, естественно с дополнительной компенсацией потраченного времени.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Helena Kh.

Думается мне, что тут дело в том, что телефон итак продавался по акционной цене и скидки во многих магазинах обычно не суммируются 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Першиков
Автор

Нет, это не была акция. Все Акции в разделе "Акции".

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kuz

Уф, таки дочитал, с чувством полного удовлетворения минусую.

Ответить
Развернуть ветку
Krem-brulee
Плюс бесплатные подарки: наушники и зарядное устройство.

Когда-то они в общей стоимости шли)

Самсунг по какой-то причине не хотят отдавать топовый телефон с 20% скидкой - и, скорее всего, не отдадут. Возможно, сошлются на п. 4. Как раз из-за этих "подарков" в виде наушников и зарядки, типа акция)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Першиков
Автор

Ну как бы, если это акция, то так и должно быть прописано.

Ответить
Развернуть ветку
Krem-brulee

У вас еще скидка стоит - это уже точно акция считается. И этот телефон есть в разделе акции на сайте Самсунга. Правда, у меня пишет нет в наличии и скидка 9000, а не 15 как у вас

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ненадо

[email protected]
Это автор так заменил реальный адрес или автора проста послали на деревню к дедушки? 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Першиков
Автор

Мягко говоря, да, послали.
Причём, куда именно, нужно ещё и повыяснять самостоятельно.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Смирнов

Удалите из корзины подарки и промик на 20% сработает)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Першиков
Автор

Акция на все мобильные устройства и аксессуары к ним

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Смирнов

Алексей,
Да, акция на все, но не подарки по акции. У меня был похожий промик и как у вас он не срабатывает с "акциями халявы"(((

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда