Возникает ряд вопросов:
1) Что за представитель бренда, про которого ничего не известно? Но при этом он имеет право блокировать товары.
Разговаривал с патентным поверенным. Я первый, кто ей позвонил за все время регистрации товарного знака.
С владельцем товарного знака, тоже общались, никаких претензий по реализации товаров он не имеет.
2) Как можно блокировать товар за отсутствие разрешения если разрешение загружено?
3) В чем смысл требовать от меня загрузки документов если они уже есть в системе?
Здравствуйте! Я из Ozon Marketplace. По поводу обращения #13410658 — передали коллегам, чтобы всё ещё раз детально проверили, чуть позже вернутся к вам с ответом.
Можно узнать как прогресс?
1) Будет ли проведена внутренняя служебная проверка?
2) Будет ли проведена проверка заявителя претензии по факту подлога документов?
Поросите озон прислать претензию от правообладателя, возможно конкуренты ее сфотошопили и отправили в озон.
Неоднократно запрашивал.
Меня уже 3-4 раза блокировали по причине отсутствия документов на бренд.
Каждый раз я просил показать жалобу и назвать заявителя. Но Все это держится в тайне.
Комментарий недоступен
С озоном сейчас бесполезно общаться. ТП просто на боку лежит и не может 2×2 просчитать быстрее 2-ух недель.
Что говорить про Озон, когда российские суды все равно дают добро РКН на блокировку сайтов, где сразу же после жалобы устранено нарушение (удалён спорный материал), с формулировкой "Ну в будущем же не исключено такого, что этот материал там может появится".
И это не прикол, не преувеличение. В постановлении так и написано, только в официальной форме.